После отдыха в гостинице тётя отвела братьев на другой телепорт. Магические руны на нём были сложнее тех, что перенесли их сюда. Это был телепорт дальнего действия. В отличие от Ливии здесь было разрешено использовать такие при наличии специального пропуска, который как раз имела семья Хейдес.
- После перемещения у вас могут быть головокружение, слабость или неприятные боли в одной из частей тела так как телепорты в Авроре отличаются. Многие расы не могут использовать стандартные из-за разных особенностей магической силы, а некоторые ей и вовсе не обладают. Чтобы всё были на равных, мы изменили магический круг.
Хилис была очень любезна объяснить различия.
Телепорт работал также как и обычный, и после короткой вспышки они прибыли в Солар.
Сойдя с магического круга братья и правда испытывали головокружение, но оно длилось лишь пару секунд. Джонатан всё ещё волновался, что Демиан не достаточно отдахнуть, однако ему отказали в дальнейшем держании мальчика на руках, что очень расстраивало.
- Вот мы и прибыли! Добро пожаловать в Солар!
Хилис радостно вывела их из здания и снова поприветствовала, вызывая у них улыбку.
Столица империи Аврора заполнена множеством жителей разных рас. Демиан с интересом по пути в дом Хейдес рассматривал окресности.
В отличии от Ливии здесь было запрещено ездить на карете или фамильярах в центре города, поэтому улицы были забиты. С каждой стороны дороги множество магазинов продавали различные товары для использования собственной расой. Магазины традиционной одежды, инструментов, аксессуарой, магии, алхимии, даже просто аптека с травами была. В королевстве Демиан привык, что на каждой улице продавали что-то определённое, и лишь рынок был местом, где могли торговать чем угодно. По пути он также видел множество заведений с едой, о которой даже никогда не слышал. Смотря на окружающую обстановку мальчик казалось вернулся в родной мир.
Покинув шумную улицу они вышли на площадь, где было не меньше народу.
- Сегодня праздник в честь обретения независимости империи от принадлежности к определённой расе или религии, поэтому людей на улицах куда больше, потерпите немного. Сейчас выйдем на территорию, где разрешены кареты.
Хилис увидела как Джонатан нахмурился смотря на веселье на площади и решила объяснить. К счастью, через несколько минут они уже оказались в карете, окружённой магией изоляции звука. Демиан раслабленно улыбался смотря в окно на суету жителей. Хоть он и не любим подобные празднества, но именно они почему-то его успокаивали, возможно их позитивная энергия влияла на его настроение.
- Если вы устали можете поспать. Здесь также есть еда и напитки, а также книги. Нам ехать около 2 часов, так что наслаждайтесь.
Видя их довольно усталые тела Хилис решила не утомлять их своей болтовнёй и села рядом с кучером. Демиан последовал её совету и взяв подушку лёг на сидение.
Джонатан же просто достал документы и стал просматривать их, чтобы не терять времени зря. В отличие от сестры и второго брата, что стали работать в магической башне и на королевской службе соответственно, он был единственным кто отошёл от всех семейных связей став архитектором. Джонатан приехал в империю, чтобы выполнить заказ на построение ещё одного правительственного здания, в котором будут располагаться чиновники отвечающие за контроль фамильяров. Сейчас он рассмотривал бумаги, где расписаны требования и пожелания к проектировке кабинетов и тестового полигона. Всего 6 чиновников и их подчиненые, но у них слишком много просьб, от чего у Джонатана болела голова. Решив всё же отдохнуть он отложил документы и просмотрел книги, предложенные в карете. Большая часть из них были развлекательными романами или сборниками смешных историй, поэтому молодой человек не стал их читать, а перевёл взгляд на брата.
Демиан уже давно заснул, но забыл одеяло. Джонатан укрыл его и просто прислонившись к стене отдыхал закрыв глаза.
Два часа пролетели в мгновение ока, и вот они прибыли к дому семьи Хейдес. Демиан уснул очень крепко, и им потребовалось много времени, чтобы его разбудить.
Перед домом их приветствовали Грант и его маленькая копия с зелёным цветом волос матери, а также ещё двое слуг. Когда Хилис подошла к мужу и сыну Демиан испытывал лёгкое чувство неправильного, ведь смотреть как взрослый мужчина обнимает и целует женщину, выглядящую максимум на 14-15 лет, лишь чуть старше собственного ребёнка, в прошлом мире из-за подобного зрелища уже вызвали бы правоохранительные органы, но здесь никто даже и не обратил внимания.
- Рад снова видеть тебя Джонатан.
После объятия жены Грант подошёл к братьям.
- Рад встрече и с тобой, Демиан.
- Я тоже рад встретиться лично, дядя.
Демиан с улыбкой посмотрел на этого холодного мужчину, который лишь в сторону своей семьи показывал нежность.
Грант кивнул и перевёл взгляд на сына, который со смущение и некоторой опаской подошёл к братьям.
- Привет, я ваш кузен, Сириус.
Мальчик хоть и был копией отца, но его характер не был похож на кого-то из его родителей, слишком мягкий. Демиан любил таких детей больше всего. Он улыбнулся яркой улыбкой и обнял бедного нервничавшего ребёнка.
- Ну, ты чего меня боишься? Мы ровесники, разве я такой страшный?
От его дразнящих вопросов и крепкого объятия Сириус покраснел от кончиков ушей до самой шеи и сразу стал оправдываться:
- Нет, нет, нет! Я просто.. впервые увидел кого-то такого прекрасного...
Чем больше он говорил, тем тише становился его голос, но Демиан его обнимал, поэтому фактически мальчик шептал ему в ухо, от чего каждое слово было слышно отчётливо.
- Ммм, милашка!
Больше всего Демиан не мог устоять перед таким проявлением чувств, от чего кажется свои криком лищь сильнее напугал стиснительного ребёнка.
- Ох, хватит! Сириус сейчас в обморок упадёт!
Хилис увидела затруднение своего сына и решила его спасти, но её смех лишь сильнее смутил его, в итоге мальчик сбежал. Грант покачал головой и посмотрел на Демиана:
- Больше так не делай, а то он не выйдет из комнаты ближайшие дни.
Мужчина хорошо знал характер своего сына, но по его глазам было видно, что он не возражал от такого появления близости со стороны племянника, а скорее счастлив, что дети не поссорились сразу после встречи, как бывает обычно.
- Хорошо, но ничего точно обещать не могу!
Демиан съязвил на высказывание дяди, но всё же решил поумерить пыл к своему новоявленному кузену. Джонатан же с облегчением смотрел на отношении между братьями, ведь знал как он относился к некоторым детям, которые приходили к ним в гости. Однажды, Демиан даже подрался с друзьями Райнера, когда те мешали ему спокойно читать в саду.
- Вы наверное не смогли как следует отдохнуть, после такого долгого пути, пусть слуги отведут вас в комнаты приготовление для вас, распологайтесь. Обо всём важном можно поговорить и завтра.
Сказав это Грант махнул рукой двум слугам, которые только и ждали этого, а сам взял жену и вернулся в дом. Братья, и правда уставшие от дороги, разошлись комнатам и наконец смогли отдохнуть в спокойной обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasiaДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...