11 часть.

698 25 0
                                    

Вот я иду по коридору одна. Мэй заболела, её, как минимум, не будет неделю. С Мэй я стала более открыто общаться и даже иногда гулять с ней. Я призадумалась. Меня кто-то окликнул. Я  посмотрела назад, но там никого не оказалось. Тогда я посмотрела вперёд. Там были Коко, Каку(Это сокращение от Какучо) и Санзу. Я подбежала к ним.
Я: Привет.
Ка: Привет.
Ко: Привет.
Са: Привет.
Ка: Ты куда идёшь?
Я: В столовую собиралась, а что?
Ко: О, мы тоже туда.
Ка: Может с нами?
Я: Да, почему бы и нет.
Мы пошли вчетвером в столовую. Взяв подносы с едой, мы пошли за свободный столик. Болтаем и едим. Через 5 минут к нам подсели Хайтани. Причём так, что я сидела между ними. Ран положил мне на плечи руку.
Ра: Ну, привет. Как ты поживаешь? Ты почему с нами не здороваешься?
Я: Руку убери. Я тебе не подставка.
Ра: Ответишь, уберу.
Я: Блят, да, к вам ближе, чем на 3 метра не подойдёшь. А пока я буду кричать вам " привет ", то потеряю голос. Всё?! Я ответила на твой вопрос?! Теперь руку убери!
Ра: Ну, не кипятись, мелкая.
Ран убрал свою руку.
Я: Я не мелкая.
Ри: Ещё какая. Ты младше нас и ниже нас. Поэтому ты-мелкая.
Я: Своим шлюхам будешь так говорить, а не мне.
Ра: Воу, ты что ревнуешь?
Я: Блят. Пока.
Я встала из-за стола и отнесла поднос. И ушла из столовой.
*Я: Пф, Я ревную ИХ. Ха-ха-ха, смешно. *
?: Эй, слышь.
Меня кто-то потащил куда-то и зажал между стеной. Я быстро пришла в себя и увидела девушку. И не одну. Их было вроде 4.
?: Ты что лезешь к моим парням?!
*Я: Где-то я это уже видела. А, вспомнила! Опять 25. Да что же мне так везёт! *
Я: Каким?
?: Братья Хайтани.
Я: Слушай, а твоя фамилия случаем не " Нора "?
?: Да! И что?!
Я: О, долбаная семейка. Вы меня оставите в покое или как?!
?: Ты о чём?
Я: Да так. Я с твоей сестричкой точно также разбиралась.
?: Так вот кто на неё мусорку опрокинул!
Я: Хочешь я и на тебя её опрокину?
?: Ах, ты!
Я: Да, я.
Она замахнулась на меня. Я перехватила её руку и отбросила в сторону.
Я: Тоби пиздец. Я не в лучшем настроение.
?: Звззв, думаешь, я тебя боюсь?!
Я толкнула эту клушу в её подруг, взяла мусорное ведро и надела ей на голову.
Я: Хоть кому-нибудь расскажешь и я тебя убью. И скажи "спасибо", что ты так легко отделалась.
?: А ну, стой! Я тебя сейчас в унитаз окуну!
Она побежала на меня. Но я уклонилась и пнула её ногой в спину.
Я: А могло быть и хуже. Тише воды и ниже травы, и я тебя не трону. Поняла?
Она испуганно кивнула. Я посмотрела на подруг этой клуши.
Я: И вы тоже помалкивайте. Либо также землю жрать будите. Понятно?
Они быстро закивали головами. Последний раз окинув их злым взглядом, я ушла. Зашла и села за парту. Я решила прилечь. И в итоге заснула.

Вот вам прода. М-даа. Вот что бывает когда у человека инет борохлит. 3-я глава за неделю. Ну, а на этом всё. Чмоки~♡.

✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя