Болезнь

12 1 0
                                    

Я стал членом мафии в раннем возрасте. Мне было безумно страшно, когда передо мною появился мужчина, высокий, в длинном черном пальто. Его иссиня-черные волосы аккуратно описывали угловатые черты лица. Он приятно улыбался, а глаза его окутывали холодом. Рядом с ним — женщина в традиционной японской одежде. Мягкий овал лица контрастировал с лицом мужчины. Шелковое одеянье на ней переливалось, повторяя движения хозяйки. Она что-то шепнула мужчине на ухо, а после его одобрительного кивка, направилась ко мне. Я был низок: ей пришлось присесть на корточки.

       — Как тебя зовут, мальчик? — голос женщины оказался приятным и теплым, совершенно не излучавшим опасность.

Она протянула мне руку, тонкую и бледную, изящно выглядывавшую из-под розовых тканей кимоно. Я рефлекторно подался назад. Привычки были сильнее первого впечатления.

       — Не бойся, я не причиню тебе вреда.

Ей хотелось верить.

       — Не подходите, — боязливо выкрикнул я. — Вы можете пострадать.

Женщина резко переменилась во взгляде: блеснуло сожаление и непонятная мне нежность, напоминавшая то тепло в глазах матерей, смотревших на своих любимых детишек.

       — Если бы ты был так опасен, я бы уже не стояла здесь живой.

Она приблизилась ко мне очень близко и коснулась моих волос. Ее рука была теплой, а прикосновение мягким. Я вздрогнул и зажмурился, но ничего не произошло. Я открыл глаза и посмотрел на женщину. Та кратко улыбнулась.

       — Вот видишь, все хорошо. Меня зовут Кое, а тебя?

Женщина заправила мне прядь за ухо. Я поежился.

       — Ч-чуя, — тихо произнес я.

       — Какое красивое имя, такое аккуратное.

Я покраснел и отвел взгляд.

       — Пойдешь со мной? — ее вытянутая рука была вновь протянута мне.
Я робко протянул свою ладонь, кровоточившую и израненную. Она взяла меня за руку и широко улыбнулась. Мужчина, стоявший позади, любовался «декорациями» вокруг. Разрушенные здания, земля, изрезанная трещинами, сломанные стволы деревьев.
Я даже не использовал истинную форму способности, но в порыве злости, ослепленный, уничтожил все вокруг. Мори жадно улыбнулся, представив масштабы. Он уже выстраивал стратегии. Он уже знал, как будет использовать меня.

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя