15 глава.

337 18 2
                                    

Нет звёзд нет проды 🥴

Ну чё не ожидали? А я тут 😌.

Утром Итачи проснулся снова в хорошеи настроение. Быстро приняв водные процедуру он спустился вниз, но сперва пошёл будит своего братика и его "мужа". Но открыв дверь ита никого не обнаружил.
- нииса, я давно проснулся. Сказал Саске, который стоял зади старшего брата.
-неужели ты вырос что б сам вставать? Поприкаловался Итачи.
-агх! Тебе вообще 18, а встаёшь поздно. Разозлился младший.

- потомучто ты воробей, а я сова. Засмеялся старший.

- дядя Обито пришёл вообще-то, я это хотел тебе сообщить. Поменял сему Саске.

- дядя Обито? Он разве не на миссии был? Удивился ита.

- да, но миссия же не до конца его дней было. Он закончил миссию и пришёл нас поведать, и не один...

- в смысле не один? Он ещё с кем-то? Спросил старший сын Фугаку.

Саске ничего не сказал показал головой что б тот спустился и сам понял.
Итачи осторожно спустился по лестнице и направился в зал.

Когда он зашёл то заметил своего дядю, который повзрослел и очень хорошо похорошел, рядом с ним сидел молодой парень, у него были пепельные волосы, и половина лица закрыта маской (шариншан у Какаши был с рождения, типо он полукровка Учиха)

-*а кто рядом с дядей?* Подумал Ита и направился к ним.

- доброе утро всем. Сказал я сажаясь рядом с мамой.

-доброе сынок.

-и тебе Итачи. Ответил Фугаку. - как видишь к нам приехал твой дядя и не один, это его партнёр. Показал на Какаши.

- а...а как вас зовут? Спросил Итачи.

- обижаешь Итачи Кун, что не помнишь меня? Унылым голосом проговорил пепельноволосый.- мы же вместе были в АНБУ, но после ты вышел.

В этот момент Итачи вспомнил всё.
- а.. ой извините меня. Неловка стало обоим. - а как вы тогда познакомились, как полюбили то?

- ну... Мы с Какаши и так в детстве были в одной команде. Начал говорить Обито как его перебил его муж.

- но в тот момент мы просто Друк друга ненавидели. Продолжил Хатаге- когда выросли редко виделись ведь я был в АНБУ, а он с миссиями. Вот так получилось что миссия которая была предназначена Обито, была и мне, тоесть парная миссия. В течении дня не разговаривали, но после что то пошло не так и ................. Вот хе.

как так получилось?Место, где живут истории. Откройте их для себя