Мы с Катей зашли в отделение полиции и направлялись с сторону допросной, предварительно спросив у мужчины на входе, где она находится.
– Кать, у тебя ведь синяк на щеке? - наконец-то решилась спросить я.
Та вздрогнула.
– Видно? Я думала, я смогла замазать его. – я коснулась её ладонью.– Это... Саша сделал?
Девушка кивнула. Я убрала руку и ещё несколько секунд мы шли молча.
Стоило переодеться, перед тем, как отправиться суда. Стоп, я ведь до сих пор в одежде, которую мне дала вчера Злата. Надо ей позвонить.
Нашла в телефоне единственный контакт, которого раньше не было: Залупа❤️
Усмехнувшись, я набрала её номер.
– Алло, ты просила позвонить? - смущённо произнесла я.
– Ой, это ты? Я уж думала, ты забыла про меня! – какой у неё радостный голос. Конечно, не у неё же друг утром человека убил.
– Не забыла, конечно! Просто у меня кое-что произошло... Я это, одежду вернуть хотела. – поспешила закончить я.
Молчание. Я уже подумала, что звонок сбросился и оторвав телефон от уха, проверила экран.
Нет, звонок идёт...– Что-то не так? - уточнила я.
– А как ты вернёшь одежду, если сама сейчас в ней? – и то правда. Со вчерашнего дня я так и не переоделась. Стоп, что?!
Я резко остановилась. Так, что и Катя подпрыгнула.
– А ты как узнала?!
– А ты глазки свои подними, хах.
Она сбросила трубку и я огляделась. В метрах двух впереди меня стоит девушка в джинсах и красивом чёрном топе с отрезными рукавами.
Что она-то здесь делает?
Девушка подбежала ко мне и только потом обратила внимание на находящуюся в лёгком шоке Екатерину.
– Я конечно извиняюсь, но может вы мне объясните, что здесь происходит? - с неким презрением спросила рыжая.
Я почесала затылок.
– Ах, да! Катя, это Злата. Злата, это Катя.
Девочки пожали друг другу руки.
– Боюсь, это вам ни о чём не говорит... Вообщем, Катя - это девушка моего друга, который сегодня утром ранил человека ножом, а Злата - моя знакомая со вчерашнего вечера, которая дала мне запасную одежду, - постаралась объясниться я, но девушки всё равно смотрели на меня с непониманием.
YOU ARE READING
Последнее свидание
RomanceВасилиса, молодая выпускница университета, проживает свою жизнь в рутине - работа в ПТО, свидания с первыми встречными. Однако после того, как ее сердце было разбито, она стала закрытой и не может доверять людям. В этой ситуации ей помогает Егор, у...