Тёмная квартира. В ней тепло но вокруг парня забившегося в углу ощущается лишь мрак и холод. Он нервно поглядывает на настенные часы, сглатывая раз за разом ком в горле. Он скоро вернётся, готовый раскретиковать омегу за любой не верный шаг, движение, вздох. На глаза паренька наворачиваются слёзы когда тот слышит щелчок входной двери, после и хлопок, оповещая о том, что омега в квартире не один.
–Я вернулся.–строго и устало произнёс альфа снимая пиджак. Омега нерешительно встаёт и маленькими шагами с черепашьей скоростью направляется к альфе. Как же страшно сделать что-то не так, потому что наказание ужаснейшее для омеги.
–Т-ты голодный, Г-гука?–спрсил парень весь зажавшись под прибивающим к полу взглядом альфы.
–Я целый день работал без перерывов на обед, как ты думаешь, голодный я или нет?! Что за идиотские вопросы?!–альфа ляпнул своей тяжёлой лодонью по столу пристально глядя на омегу.
–Д-да, п-прости, Чонгука.–еда была только приготовленной, поэтому перед альфой мгновенно вырисовалась тарелка с горячим супом на первое и пловом на второе. С обоих мисок пар, змеёй взмывал вверх. Чонгук критично глянул на омегу и перевёл глаза к тарелкам. Пахло вкусно.
Чонгук поднёс первую порцию супа ко рту и отправил прямиком в желудок обязательно перед этим смакуя.
–Что за хуйню ты мне приготовил?–рычит альфа отбрасывая ложку на противоположный край стола. Она скользит по гладкой поверхности и с лязком падает на кафель.
Омеге нечего ответить. Если попытается что-то сказать, ему конец. Будет молчать, исход такой же. Парень не знает что ему делать, поэтому просто опускает голову начиная мелко подрагивать.
–Нахуя ты мне вообще сдался, если даже поесть приготовить нормально не можешь?!–альфа поднимается из-за стола и подходит к сжавшемуся парню.–Или ты меня специально угробить хочешь?!–от резкого крика омега дёрнулся и вжал голову в плечи, буд-то провенившийся ребёнок. На глаза предательски наворачиваются слёзы и одна капля срывается с подрагивающих ресниц.–Отвечай, сука, когда я с тобой разговариваю!–звонкий удар по лицу эхом ударился о стены. Громкий всхлип омеги ещё больше раззадорил альфу, поэтому тот тяжёлыми шагами вышел из дома садясь в машину.
Омега скатился вниз по стене давая волю слезам. Щека нещадно горит и стремительно краснеет. Отпечаток руки на половину лица становится виднее с каждой секундой. Ворту чувствуется привкус железа. Видимо губа изнутри рассечена и из раны потихоньку льётся красная жидкость. Омега больше не скрывает своих рыданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда не говори мне "нет"
FanfictionВы когда-нибудь встречали человека которому нельзя отказывать ни при каких обстоятельствах? Нет? А Чонгук встретил. Тэхёна, который при любом отказе мстит