У Эда дома Наташа более менее успокоилась и парень отвёз её в универ.
Пары прошли как обычно.
Наталья пошла после пар в кабинет Эда и увидела довольно странную картину.
Ярик посадил Виту на стол,а затем расстегнул пуговицы на её рубашке и поцелуями прошёлся по шее к груди.-А чё происходит?
Произнесла шокированная девушка.-Наташа?
Вскрикнули оба и отстранились-Нет блять,Паша,так что происходит?и где Эд?
Всё ещё не понимала та-Ты кабинетом ошиблась...
Произнёс Ярик и подошёл к девчушке-А ой,извините,ухожу,не мешаю
Ната вышла с кабинета и пошла в соседний.
-Эд!
Радостно воскликнула та.-Тут я,тут,солнце
Парень приметил ту и встал из-за стола.-Я тут на парочку одну наткнулась..кхм
Ната немного покраснела из-за своих воспоминаний.-и что?
-Они похоже это...как бы помягче..
-Вот собаки,я же запретил это делать в универе.
Парень был немного зол.-Ты про Ярика?
-Он чё с...
Парень не успел сказать его перебили-С Витой
Ната обняла парня-Тогда ладно,но запираться надо.
-Эдь,а мы сможем за моими вещами съездить?
Девушка подняла голову и смотрела в тёмно-карые глаза любимого.-Зачем?Мы просто сейчас поедем и купим то,что тебе нужно,хорошо?
Парень обнял девушку в ответ.-Хорошо.
Пара вышла со здания университета и они отправились на машине в торговый центр.
После покупок сразу же поехали домой кушать,ведь в окружении людей не очень бы хотелось это делать.Как только они добрались до дома,Эд понёс пакеты в зал,а Ната медленно шла за нам. Ей ещё разбирать это всё.
×18:34×Квартира Эдисона.
-Эд,а зачем тебе Дайсон?
Не понимающе спросила девушка раскладывая умывашки,масочки и т.д. на полки,декоративная косметика же стояла в косметичке.-Да так,друг один подарил
Эдисон ужинал,Ната сегодня приготовила макароны с сыром и томатами.-Понятно
Девушка продолжила своё дело.