Часть 17

2.1K 89 11
                                    

~спустя 1 год~

Я заочно закончила 11 класс
Работаю хореографом и одновременно визажистом .Помогаю подняться начинающим группам до дебюта .
Бизнес отца конечно перешёл мне ,но теперь управляю им самостоятельно.Часто заглядываю в офис для подписания бумаг или собрания (они есть в разных точках мира) ,приходиться нелегко ,но для этого у меня есть мой друг и одновременно замистетель .Его зовут Бэй .Широкие плечи ,голубые глаза ,блондин и к тому же высокий .А ещё и самый настоящий джентльмен.
Так же я поступила в юридический университет ,учусь так же заочно .Появляюсь только ,что бы сдать сессию .
В офисе я всегда появляюсь в роскошных нарядах ,а ещё часто бываю на различных мероприятиях среди свецких лиц. Бизнес процветает ,денег у меня предостаточно . В своём хобби я тоже преуспеваю .В свободное время отрабатываю новые движения в своей небольшой студии . Её мне выделили для занятий с группами .



Май.Весна .Как же прекрасно пахнут цветущие деревья.Я иду по улице и закуриваю вторую за сегодня сигарету .На телефон поступает звонок..

Ара:ало

Бэй: красавица ,сегодня нас позвали на лекцию ,там будут очень важные лица и некоторые наши сотрудники и специалисты .

Ара: я поняла тебя .во сколько и где ?

Бэй:я заеду в 9 ,будь готова .Дресс код ты знаешь

Ара: хорошо,буду собираться

Бэй:до встречи

Я не видела ,но знала ,что он улыбается по ту сторону телефона.
Нет ,не подумайте .У меня нет к нему чувств .Он мой помощник и единственный друг .Я всё ещё не могу отпустить Джинни .Часто вечерами ,я плачу .Смотрю на звёзды и думаю о нём.Наверное ,он -одна из самых ярких звёздочек .Мне приходится принимать антидепрессанты и небольшое снотворное (проблемы со сном и нервами)

Сегодня мне снова пришлось явиться в убогое завидение ,полное отвратных рож .Которым приходится лизать всем зад , ради своей же выгоды . Сегодня снова пришлось надеть маску счастливого человека и улыбаться во все 32 ,слушая высокомерные голоса всех присутствующих .

Я пришла с тренировки в 17:20 .Времени ещё полно.Поэтому я пошла в душ и хорошенько расслабилась .Приготовила что-то простенькое покушать и начала собираться .На таких мероприятиях нужно выглядеть роскошно и максимально показать своё финансовое состояние .
Выбор пал на это :

Строго и со вкусом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Строго и со вкусом .

Я вышла ,как и положено в 21:00 .Вишнёвая audi уже стояла под моим окном .А за рулём -обладатель этой сказки .
У меня есть своя машина .Я всегда мечтала о Mercedes .Но особенно хотелось приобрести на аукционе ретро модель .Что мне и удалось 2 месяца назад .

Но ,когда на мероприятие звали Бэя тоже ,то мы ехали на его машине.


Бэй: ты выглядишь потрясающе.

Сказал мне это парень 25 лет ,в строгом черном костюме .Ему невероятно шло подобное .

Ара: спасибо ,ты тоже .

Мы направились в сторону центра Пекина .Когда я вышла из машины ,то увидела небольшое здание в золотых оттенках .Много колонн ,а вход - массивная дверь из красного дерева .
Внутри тусклый свет ,красный бархатный ковер ,черные столы со свечами и такие же черные диванчики .
Ради уважения ,я взяла бокал вина и тихонько отпивала из него ,на протяжении 15 минут ,пока слушала очередную лекцию по делам холдинга от более опытных "президентов "(так называются владельцы крупных компаний )
Весь вечер я чувствовала на себе испепеляющий взгляд .Но никак не могла уловить ,кто же так выжигает на мне дыры .


Поблагодарив организаторов за вечер ,мы покинули здание .Не знаю ,что заставило меня обернуться .Но я увидела знакомое до боли лицо ....


Бан Чан .

***Что он делает тут ? ещё и так далеко от Сеула ?как теперь их группа?***


Похоже именно его взгляд я чувствовала ,сидя на этой лекции -конференции .

В глазах помутнело и стало тяжело дышать . Воспоминания нахлынули очередной волной ,когда мы проходили мимо толпы ,скопившейся у входа .Я сильнее ухватилась об руку Бэя .

Бэй: Ара?

В ушах безумно шумно .Я не слышала его голос

Бэй: Ара, опять? Потерпи ,сейчас дойдем уже .

Он прекрасно знал мою историю .Мне некому было больше вывернуть душу кроме него .Иногда случалось подобное ,но довольно редко .Только если что-то напоминало мне о прошлой жизни .
Мы дошли до машины и Бэй дал мне успокоительное вместе с холодной водой .Бережно снял с моих ног каблуки и направился в сторону моего дома.

Чертов собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя