Сигма внимательно читал очередные документы, которые надо было подписать и отправить. Сухой и уже настолько повседневный официальный слог несколько выматывал владельца казино. Ему нравилась вся эта рутина и тот факт, что он трудится на благо своего дома, единственной ценности в его жизни, но с другой стороны каждый день был похож на предыдущий.
- Нет, мне нужен пятиминутный перерыв. - не выдержал Сигма и озвучил свои мысли в пустоту. - А желательно новая кружка кофе...
Встав из-за стола Эспер потянулся, разминая затекшую спину и плечи. Как же он устал, а день только начался. Хотя Сигма лег спать незадолго до будильника, может поэтому так устал? Это тоже вошло в привычку - злоупотреблять своим сном и здоровьем, лишь бы Небесное Казино процветало.
Парень прошелся по всему кабинету и вернулся к рабочему столу. За ночь он умудрился разобрать почти всю гору бумаг и теперь осталось лежать около десяти штук. Не так уж и много, но достаточно, чтобы забрать остатки сил. Но эта усталось будет приятнее любого сна, слаще любого печенья.
Краем глаза Сигма заметил движение в углу комнаты и резко обернулся, пораженный, что кто-то пробрался сюда через закрытую дверь незаметно. Это попросту невозможно - вход в кабинет находиться в зоне видимости.
С минуту он смотрел на этого человека, после чего раздраженно ударил самого себя по лицу и нахмурился.
- Что ты тут забыл? - в голосе Сигмы не слышалось ничего, кроме злости. - Только тебя тут и не хватало!
- Ну почему ты такой злой, Сигма-кун!Николай сделал вид, словно слова собеседника его задели. Даже театральной закрыл лицо руками и отвернулся, но к сожалению быстро вернул взгляд на Сигму.
- Зачем я пришел? - шут задумчиво оперся о свою трость. - Мне стало скучно, вот и решил навестить тебя!
- Навестил? - холодно осведомился Сигма. - Можешь идти.
- Почему ты так мне не рад, м?Владелец казино закрыл глаза и отвернулся. Никакого покоя с этим человеком. Надо выпроводить его отсюда, да поскорее. Только как? Он же своевольный, ничем не заставить пойти на уступки.
- Ну Сигма-кун, неужели у тебя не найдется времени на своего друга! - воскликнул Николай, прежде чем оказаться перед ним и улыбнуться.
- Когда это я стал твоим другом?
- Это не важно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Не в бумагах наслаждение}
FanfictionДанный фф написан по мотивам одного видео из ТТ @sexyfreak228 ________________ Сигма уверен, что бумажная рутина это то, что приносит ему удовольствие. А Николай готов показать ему что такое «настоящее удовольствие».