The sound of your heart.

152 6 0
                                    

— Ах, Тэхён! — слишком громко стонет Бомгю, когда брюнет резко входит в него.

Движения становятся неконтролируемыми, а частые стоны всё чаще покидают пределы тэхёновых губ.

Эти двое походили на инь янь; огонь и лёд; милую зайку и кровожадного волка. Тэхён любил доминировать, брать в свой плен и ломать. А Бомгю подчиняться, склонять перед ним голову и послушно выполнять любой его каприз.

Их беспорядочная связь началась ещё год назад, когда на одной из светских вечеров их родители встретились лицом к лицу. Они были враждующими семьями, владеющими двумя влиятельными компаниями, которые постоянно идут нога в ногу.

Тэхён и Бомгю стали заложниками их родителей и сваленного на их плечи блестящего будущего. Оба должны были перенять семейное дело и продолжать грызть друг другу глотки. Вот только они были теми, кто не хотел этого.

Их объединяло желание жить как обычные люди, у которых есть возможность самостоятельно руководить своей судьбой. В знак небольшого протеста, они заперлись в ближайшем туалете и впервые вкусили запретный плод, больно ударивший им в голову.

В отличие от Тэхёна, Бомгю знал о нём всё: начиная с известных фактов и заканчивая его любимым цветом, фильмом и прочей мелочью. Блондин обладал синдромом отличника, поэтому ему нужно было знать абсолютно всё о своём партнёре. По крайней мере, он так думал по началу.

У них с Тэхёном была чёткая договоренность — делить одну постель, но никогда не влюбляться в друг друга.

Это казалось выполнимой задачей до тех пор, пока Чхве не начал чаще зависать на личных страничках Тэхёна в соц сетях и с неким трепетом рассматривать его фотографии, читать его посты в твиттере и изучать его интервью, оставленные для журналов про успешных людей.

Бомгю утонул в нём.

Поцелуи Кана стали ощущаться в разы ярче, прикосновения оставляли на его коже раскалённые отпечатки, а секс превратился в своего рода пытку. Пытку, которую Бомгю проходил с губительном чувством влюблённости.

Но его всегда отрезвлял холодный и безучастный взгляд Тэхёна, когда всё прекращалось. Он казался таким горячим в постели, но таким равнодушным за пределами их, снятой в центре Сеула, квартиры.

𝒯𝒽𝑒 𝓈𝑜𝓊𝓃𝒹 𝑜𝒻 𝓎𝑜𝓊𝓇 𝒽𝑒𝒶𝓇𝓉.Место, где живут истории. Откройте их для себя