Это всё ради тебя...

85 7 25
                                    

Немного о главных персонажей:

Владислав Бумага — король школы, учиться в 11А классе. Входит в состав плохой компании. Эгоист. Рост—180. Ориентация: гей, не скрывает этого. Хоть девушки и знают, что он любит людей своего пола, но всё равно бегают за ним. Возраст: 18 лет. Несколько раз оставался в 9 классе, так и попал в один класс с Чашейко.

Владислав Чашейко — изгой школы, учиться в 11А классе, вместе с Владом. Кличка Глент. Дружелюбный, но с ним никто не дружит. Тайно влюблён в короля школы. Рост—174. Ориентация: гей, скрывает это. Возраст: 16 лет.


Личный дневник Глента:

21.09.21.

Я проснулся пару часов назад. Сегодня можно было наконец-то выспаться. За окном гуляет Влад со своей компанией, они играют в баскетбол. Влад очень красивый, особенно щас. Оголённое тело прекрасное, я бы хотел владеть им. Я имею ввиду, хочу быть собственником Влада. Я люблю его уже несколько лет. Хоть он и состоит в плохой компании, но он не такой. Хотя, тот ещё эгоист, но для меня это не проблема. Проблема в том, что вряд-ли он в меня влюбиться, я изгой школы, а он король. Хотя в многих сериалах король влюбляется в изгоя и они вместе счастливы. Я люблю сериалы. Смотрю их достаточно часто, особенно дорамы. У меня же нет друзей, то что делать, кроме того, что валяться на кровати и смотреть сериал. Я не понимаю почему у меня нет друзей. Может из-за того, что в прошлой школе меня унизили и рассказали моим одноклассником, ведь сначала все хотели со мной общаться. 

Сново я смотрю на пресс Влада, он красивый. И сам Влад, его улыбка что-то особенное, глаза голубые как океан, а возможно и небо. Капельки пота на теле Бумаги вписываются к великолепному телу. Моя мама знает, что я люблю Бумагу, а вот отец не знает, я не хочу ему говорить, да и плюс он осудит меня. Мама говорит, что у меня всё получиться. Ведь сериалы просто так не снимают, значит есть такое в жизни. Я бы тоже хотел, чтобы было всё как в фильмах и сериалах, но это жизнь. Есть всего лишь одна надежда, то, что Влад гей. Пытался полюбить другого? Да, я пытался, но ничего не получается. Видимо это любовь одна на всю жизнь или пока до конца не узнаю, что я безразличен ему.

Он не может меня любить. Есть много пунктов.

1. Он издевается надо мной. Хоть мама и говорит, что он так хочет привлечь моё внимание, но если бы хотел, то не позорил меня при всех.

🎉 Вы закончили чтение Это всё ради тебя... 🎉
Это всё ради тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя