она полюбила дождь только из-за него.город затянуло чёрными тучами, а в воздухе гуляло напряжение сравнимое с электрическим током. природа кричала о приближающейся грозе и том, что людям нужно как можно быстрее спрятаться под крышами домов и козырьками подъездов. такая погода не редкость потому все будто свыклись и продолжали идти своей протоптанной дорогой по своим каждодневным делам. кто-то уже достал зонт и зацепил ручку на запястье, а одна дама по всей видимости забыла его дома, так как постоянно поглядывала на небо и нервно теребила подол юбки. или это было далеко не из-за туч?
— может ко мне? - она влюбленна в него и уши сразу начинают гореть от такого предложения шиничиро.
— можно.. - он влюблён в неё и сердце пропускает ток напряжением в несколько тысяч вольт когда она соглашается на его предложение.он был без мотоцикла. обещанная прогулка где только они вдвоём. неловкие вопросы и красные, как спелый помидор, щёки от их ответов. глупые истории из детства и реакция в виде тихого смеха. господи, как шиничиро любит её смех, он готов рассказывать все неловкие моменты из жизни лишь бы слышать как она смеётся.
— ой.
на голову капнула первая капля. она не ожидала этого как и старший сано, потому он удивленный таким звуком повернулся к ней. несколько секунд и шквал холодной воды окатил весь город. люди бежали куда только было возможно, лишь бы спрятаться от этого недоразумения. а он смотрел на неё не желая уходить. такая красивая. добрая. справедливая. воспитанная. нежная.
— невероятная...
— если мы будем продолжать так стоять - заболеем.совладать с собой и потерять единственный шанс или рискнуть? шиничиро осматривается по сторонам и замечает как много людей скопилось в округе. все бегут не замечая двух молодых людей иногда даже задевая, скорее бы спрятаться от столба сильного ливня. он улыбается и смотрит на неё.
— шиничиро, пошли!
она хватает его за руку и обходит с правой стороны, слегка соприкоснувшись плечами, сано дергает девушку обратно. сейчас они были в непривычном для себя положение: скорее неловкие и местами интимные объятия, чем любимые дружеские, которые происходят постоянно. шиничиро аккуратно прикасается пальцами к её подбородку и поднимает лицо так, чтобы они встретились взглядом. девушка краснеет и уводит взор куда угодно, лишь бы не на него.
— я так тебя люблю.
её глаза округлились, а с губ слетел удивленный вздох. вот этот шанс для шиничиро.
поцелуй.
её губы пухлые и местами со свежими ранками от постоянных нервов. его же тонки, но такие мягкие и приятные, что девушка теряется от махинация, совершаемых им. а он не может отцепиться, не хочет, нуждается в этом больше любых других потребностей. сано покусывает их, оттягивает и снова вцепляется, словно дикое животное в жертву. она отвечает. аккуратно. нежно. красиво. как умеет.— только посмотри - дождь закончился.
— я тоже, шин.
— м?
— люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀ𝗌 ᴄʜᴀᴛ/ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ || токийские мстители чат/реакции
De Todo❗возможны спойлеры❗ ❗️может появиться ОС❗️ чат/переписка и реакции персонажей аниме|манги "токийские мстители"