"Блэйз взял на руки Сару и отнёс её в больничное крыло. Ей обработали рвны на руке и перевязали их и отправили к себе. Они шли по коридорам которые были освещены лунным светом.
С - Спасибо Блэйз если не ты то что бы сейчас со мной было бы.
Б - Да не за что.
Вот они уже в гостиной, она обняла парня и пошла к себе в комнату и легла спать."
Утро. Сара Фордж проснулась и ели как сделала все водные процедуры, ведь её левую руку перевязали.
Она вышла из ванны и начала будить Пэнси.С - Пэнси вставай, а то на завтрак опоздаем.
П - Да щас......встану.
С - Ладно я щас переоденусь, а ты иди в ванную.
П - А что с твоей рукой?
С - Дафна.
П - Боже я ей устрою, как хорошо что я больше не в её банде.
С - Что?
П - Ну я раньше в месте с ней так же издевались над всеми, но потом мне это надоело и я перестала с ней вести общение и нашла хороших друзей.
С - Рада что после этого ты нашла хороших друзей.
П - Да я тоже, ладно всё я пошла собираться.
Девочки собрались и шли по коридорам в БЗ. По дороге они встретили Тома Реддла. Она остановил Сару и спросил.
Том - Ну что ты не забыла сегодня после обеда на поле.
С - Нет не забыла.
Том - Ладно пока, если что зови.
С - Да пока.
Вот девочки сидят в БЗ и едят.
С - Кстати ты мне не рассказала что у тебя с Драко.
П - Давай не сейчас здесь много людей. Давай ночью после отбоя.
С - Да давай.
Девочки поели и пошли на уроки. Уроки проходили как обычно, Сара сидела с Блэйзом, Пэнси с Драко, а Тео
один.Б - Сара ну как рука?
С - Да нормально, немного побаливает но нечего. Если бы не ты то я незнала бы что делать.
Б - Да всё хорошо я же твой друг. Как ты будешь в квиддич играть?
С - Да сыграю как нибудь и к тому же никто незнает кроме тебя и Пэнси, я руку в мантии прячу.
Б - Я думаю не стоит щас играть, а то твоей руке будет всё хуже.
С - Блэй всё будет хорошо даю слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Чёрт, Нотт ты же мой враг.
Teen FictionВсем привет кто это читает я Сара Фордж и я учусь в Хогвартсе, и у меея есть враг, которого я ненавижу и его зовут Теодор Нотт и да мы оба учимся на Слизерин и я незнаю как мне прожить этот учебный год. Надеюсь вам понравится))