Повышение за повышением ,все видели во мне талант. Я набрал в весе, стал намного сильнее. Раз и навсегда , я стану другим, больше не дам никому издеваться надо мной. А главное... Я заберусь в смерти Намджуна.
- Командир Мин, вы снова сидите в архиве
- Что то случилось ,кадет Чхве? - Хенджен один из самых верных мне людей. Он единственный ,кто знает ,что я делаю в архиве и помогает мне. Точных документов о смерти Наджуна я не нашёл. Уже полгода мы перебираем бумажки с его именем. Я узнал много нового. Он и его отец часто участвовали в войнах , как поддержка Кореи другим странам. Отец Намджуна и Чимина был одним из лучший полководец Южной Кореи. Его отряды всегда выигрывали битвы и давали сильную поддержку.
- Вас вызывает Генерал Чон
- Хорошо ,заканчивай тут и сходи на доп подготовку
- Понял Командир!
Чон, ха. Единственный самый молодой генерал за все существование Корейской армии. Он довольно талковый и думаю пронюхал,что я не просто так вызвался перебирать архив.
- Генерал, к вам Командир Мин
- Пусть заходит.
- Здравия желаю ,Генерал!
- Юнги... - он с презрением посмотрел на меня и встал из за стола. Он выше меня на головы две ,мало того ,ещё и моего возраста. - Ты не найдёшь никаких сведений о смерти Намджуна... - Что? Как он узнал. Я думал, что в роте никто не знает ,что мы с Намджуна раньше были вместе... Чимин? Это точно он всем рассказал - Ты меня слышишь? - из раздумий меня вывел голос Чонгука. Он смотрел на меня сверху вниз ,подходя очень близко. - Юнги, эти данные исчезли, их нету. Мы уже проводили расследование. Остановись!
- Хо..хорошо - не плачь! ты уже не тот ,кем ты был раньше! Юнги! - Могу быть свободен, Генерал! - я пришёл в себя ,развернулся и ушёл.
Чертос два ,я докапаюсь до истины. В Военной Части ничего не может просто так пропасть... Если только. Точно, как я раньше не додумался, идиот! Это дело рук верхушки. Возможно, что Нам все еще жив и его смерть подстроили! Он жив! Жив! Он не может меня покинуть! Я забежал в свою комнату падая на кровать ,закрывая лицо руками. Слезы! Чёртовы слезы! Они держат в себе все воспоминания. Как только я начинаю плать ,то тут же вспоминаю все ,что было между нами... Я вспоминаю его...
- Командир Мин! - я проснулся от громкого стука в дверь, знакомый голос, неужели... Открыв дверь я увидел...
- Юнги!
- Чимин!
Мой лучший друг, мой спаситель ,человек ,который очень сильно мне помогал во всем. Если бы не он, смог бы я перевестись из кадетской школы в Корейскую Армию?... нет ,я бы так и остался жалким ребёнком с психической травмой. Только мои огромные порезы на руках не дали бы мне шанс попасть сюда. Но благодаря болтавне Чимина все думают ,что я пытался научиться метать ножи и именно из за этого они появились на моих руках и ногах...
- Мамочки , Юнни ,ты так изменился... Стал намного больше и мускулы появились - для омеги набрать мышечную массу очень тяжело, поэтому каждое утро по два часа я провожу в зале и тренируюсь. Благодаря этому я хорош в боевых искусствах, метании ножей и многом другом. Я был лучшим в кадетской школе по стрельбе из лука и снайперки. Я стал лучшим во всем. Спасибо Раму ,Рафу, Лею ,Чимину и особенно Хосоку с Сетом. Они постоянно помогали мне и учили чему то новому. - Волосы покрасил? Тебе к лицу пепельный
- Чимин... - я крепко обнял парня ,вспоминая его сладкий запах - Я так скучал. Прости,что не писал ,я все время проводил в ар... С своими неучами ,которые нервы делают и сил совсем не оставалось - Чимин слегка поглаживал меня по спине ,говоря ,что все хорошо и он понимает ,как сильно я был занят...
//
- Ничего не изменилось ,я думал ,что он хотя-бы шторы повесит... Так много места ,как же тебе было тут плохо одному...
Продолжение следует...