Ты проснулась. Уже далеко не утро. Было 14.38. Твоя голова просто расказывалась от ужасной боли и тебя тошнило. Ты уснула на каком то диване, ещё и в обнимку с Лёшей.
-о боже- Проговорила ты сонным голосом и начала выбираться из его объятий. Он тоже проснулся.
-ааа бля- он схватился за голову. Видимо у него тоже после вчерашнего все болело. Ты оглядела помещение. Все спали, при чем где попало. Федя на столе, Макс с Крипси оказались на кровати в комнате, Саша с Евой на полу, а Женя (основатель редана) в кресле. Ты не увидела только другого Женю. Забив на это, ты направилась в туалет, откуда и вышел Женя.
-о-сказал он. Он выглядел так же как и ты - пиздец мне плохо нахуй.
-ага, я о том же- Проговорила ты и зашла в ванную. Тебя там вырвало и тебе стало ещё хуже. Ты провела там мину 10, умылась и вышла. Всё уже встали, видимо их разбудили.
- бля, т/и, я потерял тебя-сказал Федя и подошёл к тебе.
-есть таблетки от головы или что нибудь такое?-спросил он.
-нет, откуда-ответила ты и он пошёл сел на диван.
-пиздец тут срач-сказала Даша-вы мне убраться надеюсь поможете.
-обязательно-ответила Ева с сарказмом. Ты пошла проверить, спят ли ещё Макс с Крипси и вышла из зала. Они ещё спали. Ты не стала их будить и направилась обратно к ребятам, как вдруг в коридоре тебя встретил Лёша. Его немного трясло и кажется ему было совсем плохо.
-т/и-сказал он и подошёл к тебе. Он взял тебя за плечи и сказл.
-у тебя есть с собой?-спросил он и ты сразу поняла о чем он.
-да есть- ответила ты.
-прошу дай или я умру прям тут-замолил он. Ты его прекрасно понимаешь по этому вытащила из кармана запрещённый препарат.
- пошли вместе-сказала ты и повела вас в ванную комнату. Вы закрылись и вместе закинулись. Ты села на закрытый унитаз, а он на край ванны. Вдруг в ванную постучались и Лёша посмотрел на тебя.
-тут я- ответила ты.
-бля, ну ладно, давай только по быстрее-отозвался голос Саши за дверью. Ты закатила глаза и ничего не ответила.
-спасибо- ответил он.
-ты теперь в долгу у меня на всю жизнь-сказала ты и вы посмеялись.
-сегодня второй день учёбы, а мы уже прогуляли- сказал он. Ты совсем забыла про то, что теперь нужно ходить на эту грёбанную учёбу. А ещё ты вспомнила, что ты ничего не сказала отцу.
-ебаный...-сказала ты и достала телефон из кармана. Там было очень много пропущенных от отца, тёти Мари и ещё какие то номера.
-что?- спросил Лёша.
-мне дома пизда-ответила ты-отец меня точно на улицу больше не выпустит.
-а че так?- снова спросил он.
-я же ничего ему не сказала и дома не появлялась, да ещё и сейчас приду, а от меня пахнет алкоголем, сигаретами и...-ты посмотрелась в зеркало. Твои зрачки были огромными. Но такое ощущение, что ты будто отошла от наркоты.
-да ладно тебе, это ещё не конец жизни-подбодрил он тебя.
-что если конец жизни-ответила ты-он если узнает, что я занимаюсь вот этой хренью, он меня положит лечиться.
-ну не знаю, ты не спались. Ладно алкоголь, сигареты, но с этим по осторожнее-сказал он и встал.
-пршли-он открыл дверь и вы вышли. Ты сразу же пошла к Феде рассказать обо всем.
- ....., вот- закончила ты.
-слушай, если тебя не выпустят, я не выживу-сказал он- давай я сам с ним поговорю, может он поймёт
-не, не надо. Похуй, в окно всегда можно вылезти-сказала ты и вы посмеялись. Дальше вы пошли помогать остальным убираться дома а потом вы все разошлись по домам. Федя тебя проводил.
-ну все, давай удачи, напиши как там все прошло- проговорил он и обнял тебя-надеюсь ещё встретимся сегодня- он улыбнулся.
-надеюсь, пока
-пока-и он отстранился от тебя. Ты зашла домой. К тебе сразу же вышли тётя Мари, которая вся была взволнованная и отец.
-моя лапочка, где ты была, мы так переживали!-завопила она и накинулась тебя обнимать. Отец стоял и смотрел на тебя злым взглядом.
-Мари, хватит, дай я разберусь-сказал он и Мари отошла, грустно смотря на тебя.
-выкладывай-сказал он. Ты не знала что сказать. Но ведь не говорить же, что ты бухала с друзьями всю ночь.
-пап, я...-начала ты, но не могла ничего подобрать.
-ну-ка, дыхни-сказал он и приблизился к тебе. Ты встала вступор.
-дыхни!-крикнул он и ты дыхнула. Он отошёл.
- я от тебя такого не ожидал-произнёс он и с презрением посмотрел на тебя.
-так ты всю ночь пила?-спросил он. Ты ничего не ответила, но он и так всё понял.
-ты в курсе надеюсь, что сегодня нужно было идти на учёбу?-снова спросил он-значит так.
Твоё сердце забилось ещё сильнее и ты уже надумывала, какое на этот раз наказание тебе будет.
-ну ты не расчитывай на моё милосердие, т/и. Ты будешь наказана однозначно. -грубо сказал он-гулять ты точно не идёшь
-но пап!-возмутилась ты.
-отдавай мне свой телефон-он протянул тебе руку.
-нет, это личное!-сказала ты.
-я что сказал?!
-это не честно!-снова возмутилась ты.
-а гулять и пить где попало это ты считаешь честно? Может расскажешь, что ты ещё там делала?!-разозлился он-ты хоть знаешь, как я волновался?! Я думал тебя похитили, избили или ещё хуже того, изнасиловали и убили!-прокричал он. Тебе было правда жаль, что ты так обложалась. Если бы ты позвонила ему и сказала что на ночевке у подруги, такого бы не было. Обычно это прокатывает.
-давай сюда телефон, на неделю без него и без гулянок-сказал он.
💭ну неделя это мало💭 начала успокаивать себя ты. Но не тут то было.
-и выверни карманы-приказал он. Твоё сердце на этот раз готово было вырваться.
💭он же узнает всё, если он найдёт наркотики?!💭 начала паниковать ты.
-я что сказал, т/и, не зли меня- сказал он.- или мне самому это сделать?
-хорошо...-сказала ты и с неуверенностью и очень медленно начала вытаскивать все с карманов. Там оказались наушники, пачка сигарет, какие то бумажки, пустая пачка от жвачки и блеск для губ. Ты сама удивилась и даже напугалась, что не нашлось того самого пакетика наркоты, который ты купила только вчера.
-так, это я забираю- он показал тебе пачку сигарет. Ты ничего не ответила. Остальное он отдал обратно тебе.
-а теперь иди в комнату и сиди там, понятно? Сиди и делай домашнюю работу и проходи темы, которые сегодня должна была пройти на парах!-сказал он и ушёл. К тебе сразу же подошла Мари и обняла.
-моя принцесска, как же ты так- Проговорила она.
-тётя Мари, не надо, я сама виновата- сказала ты.- лучше приготовьте мне что нибудь поесть
-хорошо моя дорогая-сказала она и ты пошла к себе в комнату. Ты попыталась найти там хотя-бы одну сигарету или Хоть чуть чуть наркоты. Но все без успешно. Тебя немного хватило паника, ведь ты и дня прожить не сможешь без этого. Ещё и телефона нет и нельзя никуда уйти. Вдруг к тебе зашла Мари и позвала кушать. Ты спустилась, поела и пошла обратно. Но перед этим спросила Мари.
-тётя Мари, а у вас нет телефона, мне срочно нужно позвонить- спросила ты.
-нет деточка, к сожалению твой отец и у меня забрал телефон, что бы ты не могла позвонить через меня-ответила она.
💭 а он всё продумал💭
Ты ушла обратно к себе и не знала чем заняться. Через часа 2 у тебя уже начиналась ломка и ты не могла найти себе места. Ты легла на кровать и начала думать, что сделать? Был выход вылезти только в окно. Делать было нечего. Ты взяла свою карту, на которой лежали деньги и вылезла в окно. Вот только ты сильно ушибла ногу. Ты ели как встала и как можно быстрее бросилась в единственное место, где тебе помогут. Ты дошла до дома Феди, но дома никого не было.
💭куда этот дебилоид ушёл уже, или он не возвращался?!💭 подумала ты и решила пойти купить себе пачку сигарет, а потом может и сходить за наркотой. Но когда ты попыталась оплатить картой в магазине, сказали что твоя карта заблокирована.
💭вот чёрт, он решил совсем мне перекрыть всё?💭, подумала ты и вышла с магазина. Теперь ты уже точно не знала что делать. Но шансы хоть какие то были, по этому ты пошла на ваше любимое место с Федей, в заброшенный парк. Ты шла туда минут 30 и вот пришла и неужели, ты нашла его! Вот только не одного. Ты застала его за поцелуем с какой то девочкой. Твоё сердце ёкнуло. Это было очень обидно видеть. Но ты не стала подходить к нему и решила просто уйти оттуда.
Время 16.30
Ты села на какую то лавочку, где не было никого вокруг и пыталась что нибудь сделать. Твои кости словно ломались изнутри, тебе было безумно плохо. Тебя трясло и ты не знала что делать. Вдруг к тебе кто то подошёл. Ты подняла голову и увидела....Лёшу?
-что ты тут делаешь?-спросил он.
Ты резко встала и схватила его за плечи.
-помоги мне!- сказала ты. Он взял тебя за руки и усадил обратно. Тебя все так же трясло.
-что ты делаешь, ты слышишь меня?-заговорила ты.
-все хорошо-он достал из штанов пакетик и протянул тебе. Ты кинула достаточно большую дозу и отдала ему обратно.
-ты с ума сошла? Это много-сказал он. Ты ничего не ответила и ждала эффекта. Минут 10 вы молчали, потом он снова заговорил.
-так что случилось? Он все у тебя забрал?-начал расспрашивать он.
-он запретил мне выходить из дома, забрал телефон, сигареты и закрыл все мои счеты на карте-ответила ты- а ещё, у меня пропали наркотики
-пропали? Как ты так могла их потерять, ты в курсе, что может быть?-сказал он и раскрыл глаза от удивления и страха.
-конечно я в курсе-промямлила ты. Наркотики ударили в голову и ты уже почти не слышала ничего. Голова кружилась и все вокруг кружилось. Ты закрыла глаза и легла ему на плечо.
-т/и- сказала он и посмотрел на тебя-все хорошо?
-все очень хорошо-ответила ты не думая.
-даа...-вздохнул он. Дальше ты ничего не видела и не слышала. Ты уснула.