•14•/мягкий плед/

157 5 0
                                    

Жизнь, сложная штука... Каждый раз сложности, испытания, проблемы. В своей жизни, я много пережила хорошего, минус в том, что, плохого намного больше. У меня есть уже собственный опыт, разум, душа. И как я раннее сказала, в жизни бывают испытания. Лично для меня было самое сложное испытание тогда, когда человек который к тебе привязался, сидит и плачет тебе в плечо, а ты никак не можешь помочь.

 Лично для меня было самое сложное испытание тогда, когда человек который к тебе привязался, сидит и плачет тебе в плечо, а ты никак не можешь помочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ага, очень красиво)-девушка пыталась разглядеть сразу всю часть города, которая ей виднелась

-очень красиво!-неожиданно возразил Гецати

Дмитрий, окинул его злобным взглядом и отвернулся.

После неловкого молчания раздался звонок от водителя. Он сказал что уже на месте и мы пошли к месту назначения.

***
-вот, я вас привез, вам туда.-водитель указал на 5-ти  этажный отель.

Мы молча вышли из машины и Дмитрий расплылся в улыбке.

-что такое?)-девушка улыбнулась ему в ответ.

-Астриииии, это же мой родной город!-с восхищением сказал Дима

-да, красивый город! да Астер?)- Константин взял аккуратную ручку девушки

Чернокнижник посмотрел на Гецати как на кучку говна и встал между ними.

-что происходит, Дима?)-Константин ехидно улыбнулся

-не твоего ума дело-закатил глаза

-ой, грозный, запомни, с кем хочу с тем и общаюсь!-оттолкнул Диму

-ты ебнулся?!- Дмитрий, смотрел глазами по пять копеек.

астри, посмотрела на них удивленными глазами.

-мальчики, вы чего...- развела парней

-ничего-хыкнул матвеев

до 5-им этажного отеля дальше мы шли молча.


простите что пропала и глава такая маленькая, времени нет, да и интереса тоже... я совсем даже забыла про то, что у меня есть тут акк... простите... я постараюсь дописать этот фф!
ещё, у меня немного поменялись интересы...

В поиске любви.||Дмитрий Матвеев битва экстрасенсов|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя