➪ 𝚌𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 3

971 53 3
                                    


         [ 𝙨𝙪𝙨𝙥𝙚𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨 ]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         [ 𝙨𝙪𝙨𝙥𝙚𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨 ]

• торопливыми шагами,нервно держа свою сумку,ты направляешься в кабинет директора,где должен быть шериф и Дьюи. Времени было не так много,тебе не терпелось показать им фотографию следов возможного убийцы. К тому же,тебе была необходима гарантия безопасности.

По коридору доходишь до знакомой двери. Повернув скрипучую ручку вниз,ты наконец - то заходишь внутрь. И как того ожидалось,все,кто тебе были нужны,были в кабинете.

Дьюи,с виду немного удивлённый твоим приходом,поприветствовал тебя первым :

- здравствуй,Т/и. Что - то хотела?

Кажется,усатый мужчина заметил твоё нервное и обеспокоенное выражение лица. Он догадывался,что с тобой что - то произошло,и это было очень важным.

- здравствуй,Дьюи, - выпалила на выдохе ты,быстро присаживаясь за свободный деревянный стул, - да,хотела. Сегодня утром я обнаружила у себя одну жуткую вещь...с - следы крови. На крыльце и во дворе

Объясняя всю ситуацию,ты параллельно пыталась достать из сумки свой фотоаппарат. Спустя несколько мучительных для тебя секунд,ты всё таки достала её и,включив,протянула шерифу.

Мужчина взял предмет из твоих рук и начал рассматривать на нём высвечивающееся изображение вместе с Дьюи. Они всматривались в это почти минуту,иногда хмуря брови и о чём - то переговариваясь друг с другом невнятным шёпотом.

Шериф кивнул тебе и положил свою руку на плечо :

- благодарю,мисс,за то,что предоставили нам это. На этих следах чётко виден размер ноги и форма подошвы обуви,так что,есть вероятность,что мы приблизимся к преступнику.

- и..раз уж эти следы были на твоём крыльце, - медленно и немного неуверенно продолжил Дьюи, - то,думаю,тебе будет необходима охрана. Мы предоставим для тебя мистера Перкинса,чтобы он смог обеспечить тебе защиту. Ведь...сама понимаешь

𝕋𝕙𝕖 𝕥𝕣𝕒𝕔𝕜 𝕠𝕗 𝕓𝕝𝕠𝕠𝕕 ( 𝘴𝘤𝘳𝘦𝘢𝘮1996)Место, где живут истории. Откройте их для себя