18

497 11 1
                                    

Новый титул и обязанности мужа заставляли Орианну волноваться.Немало их врагов таилось в Красном Замке,немало жаждущих власти и богатства в давно грешной Гавани.Но Эймонд Таргариен был неприступен и нес ношу Защитника государства с достоинством.Это действительно восхищало Оринн.Когда на голове Одноглазого принца появилась корона правителя,по совместительству корона Эйгона | Завоевателя-многие уважаемые служащие начали посещать Орианну,точнее супругу Эймонда Таргариена,дабы получить благосклонность принца-регента.
Несколько раз Оринн заставала неприятные картины,когда эти мелкие букашки (по ее словам)  пытались впихнуть кандидатуру своих дочерей ее любимому.В качестве любовницы,а еще лучше наложницы.Это злило Орианну,она хотела собственноручно придушить этих ублюдков,которые не уважают ни законный брак,ни кровные клятвы,ни саму Орианну.

Обладательница белоснежных волос обыденно сидела за своим рабочим столом,записывая важные примечания других домов.Ее умения все же признали,дав поручения-найти пути завоевания разных лордов и их земель.Изначально Эймонд был против заваливать недавно-родившую любимую тяжелой работой,но под натиском самой девушки,ему пришлось согласился.Оринн не хотела просто сидеть и смотреть за детьми,она не могла наблюдать,сложа руки на нынешнюю ситуацию Зеленых.
Ее отвлек от работы скрип двери,а за ним и легкие,уверенные шаги.Ей не нужно было поворачиваться чтобы узнать кто это,она знала и чувствовала его.
Сильные,шершавые от боев руки,собственнически обвили талию девушки,попутно урываясь носом в шелковистые волосы.
-Оринн.-удовлетворенно произнес Эймонд,словно достиг апогеи.
-Ваше Высочество.-озорно ответила девушка,хитро щуря глаза.
Эймонд самодовольно расплылся в ухмылке из за выходки жены.Оринн часто его поддразнивала таким образом.Это забавляло его.
-Моя жена еще не устала от письменных работ и чертежей?-принц сел на кресло,а затем расположил на своих коленях возлюбленную.
-Ваша жена устала от выходок лорда Випрена и остальных докучающих стариков.-негодующе подметила Оринн,снимая с Эймонда его повязку на глазу.Девушка нежно поцеловала шрам на щеке принца,отчего тот невольно улыбнулся.

-Одно твое слово и их тела полетят на кормежку Вхагар.-твердо ответил парень,превращая улыбку в угрожающи оскал.
-Боюсь,Вхагар отравится их плотью что пропитана гнилью и ядом.-усмехнулась девушка,перебирая волосы любимого.Одноглазый принц рассмеялся от честного высказывания жены,но также согласился с ее доводами.
-Чертежи готовы,тактика беспроигрышна.-заявила Оринн,передавая стопку пергамента принцу.
-Я не сомневался.-уложил голову на плече Оринн Эймонд.
-Мы завтра уходим с Колем в Харренхолл.-оповестил ее он.
-Уже?Не кажется ли тебе это...рискованным?-вновь затронула эту тему Орианна,на что Эймонд взял ее руку с шрамом.Прикоснувшись губами к мягкой ладони девушки,принц вновь уверил ее что все пройдет гладко.

Destruam et aedificābo.
Разрушу и построюМесто, где живут истории. Откройте их для себя