Часть1🌺

92 7 2
                                    

Ты блогер/стример . Стримишь на твиче и на ютубе. Также есть другие социальные сети. Ты очень популярная, у тебя много фанатов , что и приносит большие мани.
    Ты очень  хорошо знаешь англ. и поэтому на твиче , ты стримишь только на английском языке, а на ютубе на русском. И там и там тебя любили, никто не хейтил за национальность( ты русская) и за речь на двух языках.
     Проживаешь ты в Москве , но это не надолго) . Ты уже собираешься переезжать в Америку. Новые знакомства, возможности и карьера. Ты никогда не предашь свою страну, но все таки хочется как то развиваться. Конечно ты будешь скучать по своим родным и близким. Твои друзья тоже будут скучать по тебе. А фанаты... они не знают , но ты уже говорила что хочешь это сделать, но ты не перестанешь стримить на русском. Просто так бросать всех нельзя. На родину ты будешь не редко приезжать.
      Вот ты уже стоишь в аэропорту, со всеми попрощавшись еще вчера, ты думала как будешь скучать.
      Перед вылетом , ты захотела предупредить русских фанатов о переезде в кружочке телеграм канала.
Т/и: всем привет ребятки! Для меня у вас новость! Я переезжаю в Америку. Стримить и снимать видео я не перестану и это никак не повлияет на мою активность, я всех люблю, я
Буду приезжать в Россию и не редко) всем пока и до встречи)
    Дальше в твоих комментариях начался спам, кто то поддерживал тебя, а кто то говорил что это предательство. Ты так не считала и поэтому и переехала.
    Тут объявили посадку . Ты села в самолет, и с предвкушением новой страны , вы взлетели.
   Почти весь полет ты про спала. Самолет сел на посадку , ты вышла из него с радостью. В Американском аэропорту так красиво). С хозяйкой твоей новой квартиры ты уже договорилась и вызвав такси приехала в свой новый дом. Тебе отдали ключи и ты зашла в дом.
       Квартира как квартира. Ничего такого. Но красиво)
    От автора: я не буду за цикливать историю как т/и перевозила комп, обустраивала квартиру и все такое, я думаю это не интересно
 
      Когда комп был настроен, ты запустила стрим на твиче . Поздаровавшись со зрителями, ты объявила новость и продолжила стрим.
Pov Karl
   Карл как обычно сидел на твиче и увидел, что его любимая стримерша т/и ведет стрим. Улыбка появилась на лице. Он сразу же зашел на него. Как только он услышал новость он ашь запрыгал от счастья.
*честно, я сама не понимаю почему он так ее любил, но допустим*
«Блин, а если она живет рядом со мной, или я с ней встречусь, это же ....так круто»
Pov т/и
Я поиграла в майнкрафт на стриме и закончила его было уже очень поздно. Я приготовилась ко сну и уже собиралась ложится спать , но на последок решила почитать директ инстаграмма . Среди множества сообщений я нашла одно.. сообщение от mr beast. Сначала я подумала , что это фейк , но нет , он с галочкой и это официальный аккаунт. Я открыла сообщение и там написано:
Б-бист
Б: привет т/и! Я услышал новость , что ты теперь в Америке . Я приглашаю тебя на съёмку видео завтра в 16:00 на «улице» . Надеюсь ты не против.
*если что , в инсте ты об переезде рассказала*
Радости не было предела. Мистера биста ты любила  смотреть раньше, но сейчас ты не очень увлекалась просмотром других каналов.
   Т/и: да, я согласна! Спасибо за приглашения , я буду)
«Блин , я же никого почти из них не помню, нужно посмотреть его видео»
      Ты посмотрела несколько роликов и вспомнила всех. Потом ты с радостью легла спать , чтобы поскорее настал новый день))


От автора: пока что треша нет и всё как бы банально, но потом все конечно изменится)) ждите проду

Я люблю смотреть твои стримы...)Место, где живут истории. Откройте их для себя