Проснулась я от поцелуя в щеку, приоткрыв глаза я увидела Джейкоба, который уже переодетый сидит в кресле и ждёт когда я открою глаза, улыбнувшись я встала с кровати и сразу зашла в ванну, встав под струю воды я начала наносить гель на тело, я сразу же намылила волосы шампунем и смыла все с себя, взяв полотенце я вытерлась и укуталась в него, а вторым укутала голову, подойдя к раковине я начала делать процедуры с лицом, завтра уже выпускной, смыв маску я нанесла масло и переодела на штаны с футболкой,сняв полотенце я рассказала сырые волосы и вышла из ванны.
Джейк- с лёгким паром, пойдем вниз, там ребята нас ждут.
- они чо ещё тут остались?
Джейк- увидишь.
Мы начали шагать в один ритм и спустились вниз, там сиде Джей,несса,Блэйк.
- НЕССА
не- о Бетти.
Мы побежали на дру друга от чего в объятиях упали на диван.
Бл- ой ну все я есть.
Блэйк начал пихать в себя еду.
- аххаахха
Мы сели за стол и начали завтракать.
Дж- Бетти, а когда у тебя выпускной?
- завтра в 11 утра начнется.
Дж- ооо, удачи тебе там, отожги.
Джею и блэйку пришло смс они переглянулись очень странно.
- что-то случилось?
Бл- все нормально.
Дж- нам надо ехать.
Они устали со стола и вышли из дома уехав на машине.
- ладно, давайте я со стола уберу.
Не- я помогу.
Мы встали со стола и понесли тарелки в раковину.
Не- как давно вы вместе?
Посмотрев на нессу я увидела в ее глазах переживание.
- 1,5 года.
Не- и ты молчала? Я обязана все услышать как и что, сегодня на прогулке расскажешь!
- оу оу, хорошо)
Не- кстати, ты купила уже наряд на выпускной?
- конечно купила, пойдем покажу.
Не- пошлия а вот ты что будешь щас делать после колледжа?
- собираюсь пойти работать в магазин с одеждой, как раз там зарплата хорошая, а так же я буду стараться развивать свои навыки психолога и возможно устроюсь на работу по професси, мне лишь 20 лет, поэтому все хорошо ещё.
Не- аххах, да
***
Мы с Нессой идём в кафешку которая находиться на набережной.
- ну кароче.
Не- слушаю.
- мы с ним познакомились ещё когда мне было 17, перед моим днём рождения, мы сходили в тот момент вместе в киношку и начали хорошо общаться, потом когда он уехал, а я легла в больницу, то мы начали ещё лучше общаться, как то так завертелось что мы начали встречаться, но иногда я себя не понимаю, вроде люблю, а вроде и нет.
Не- Ох подруга, ну он горит прям, любит видно сильно в тебя, я уверена вы будите хорошей парой, вы подходите друг другу.
-спасибо несса.~pov payton~
Сидя в своем кабинете я разбирался с кучей бумажек, посмотрев в ноутбук я увидел новый заказ на убийство, открыв страничку девушки которая заказывает убийство я начала читать ее тупое словасочитание которое она отправила.
?- здравствуйте, хочу заказать убийство на амиру, ей 19 лет, она работает в клубе ночная логуна.
Мне так же прислали фотку амиры.- это та сама амира, которую мы ищем.
Взяв телефон в руки я набрал нужный мне номер.
-хартман, живо ко мне в кабинет.
Дил- слушаюсь.
Сбросив телефон я облокотился на кресло и взяв в руки стакан с виски, сделав глоток я почувствовала как горькая жидкость прошла по моему горлу, закрыв глаза я расслабился.
Когда дверь в мой кабинет открылась я посмотрел на Хартмана, который запыхавшийся зашёл в кабинет.
- подойди ко мне.
Дилан встал рядом со мной, а я открыл чат.
Дил- стой это амира, мы же не будем её трогать?
- конечно не будем, я возлюбленных своих друзей не трогаю, нам нужно убить заказчика на амиру, а к амире ты будешь обязан съездить и поговорить.
Дил- хорошо, я выесню что за заказчик и приду к тебе со всей информацией.
- хорошо, я щас еду домой, обещал дочке раньше быть.
Дил- хорошо, удачи брат.
Мы вместе вышли из кабинета пожав руки разошлись, выйдя из офиса я подошёл к своей машине и открыл дверь, сев за руль я сразу же поехал домой.
Проезжая мимо набережной я решил остановиться и купить любимое мороженое дочки.
Выйдя из машины я открыл дверцу кафешки и прошел во внутрь.
Бар- мистер мурмаер, добро пожаловать.
- дай клубничное мороженое, как помнишь.
Бар- будет сделано.
Сев за барную стойку я направил свой взгляд в сторону, заметив знакомую фигуру я присмотрелся, там сидела несса и ещё одна девушка, они мило беседовали, несса всегда такая, какой была такая и осталась.
Бар- ваш заказ.
Положив деньги на стойку я взял мороженое и поехал домой.
***
Эми- папа! Папа!
- Хэй, малышка, смотри что папа тебе привез.
Эми- ура, мороженое!
- пойдем за стол, ты уже поужинала?
Эми- да, картошку и мясо.
- молодец, садись да стол мороженое кушать.
Посадив дочку за стол я дал ей мороженое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком далеко..(закончен)
Fiksi Penggemarты была обычной девочкой, которая жила в удовольствие себе, но тут появляется он, так что он изменит в твоей жизни? оцените историю)