29. Бабочки любви

178 20 6
                                    

Кабинет был погружен в полутьму. Вчерашний снегопад превратился в ледяной дождь, что совсем не давал чувство уюта, лишь сонное состояние и ощущения недовольства. Порывы ветра хлестали льдинками об окна, а тонкий сквозняк следил за всеми, проникая в любую щель, что находил. Капли змеями стекали по стеклу, извиваясь, сливаясь и разливаясь. О солнце можно было только мечтать и вспоминать. На Севере начался сезон осадков.

— Миннистар никогда не разочаровывают. Как сильно это распространилось? — поинтересовался Король. Он сверлил взглядом нипочем неповинную бумагу, что передала ему не самые радостные вести. Хоть они и предполагали, что что-то такое случиться, но и помыслить не могли, что все произойдет столь быстро. Принц Юга покинул родную страну в начале сентября. Но слухи, о его кончине на Севере, уже начали распространяться.

— Достаточно. Кто-то говорит, что новость пошла с границы, однако кто-то узнавал об этом из столицы. Смею предположить, что ситуация с тяжелой течкой Его Светлости послужила для слухов с нашей стороны, однако на Юге так же начали об этом болтать. — рассуждал Лирел. — Однако, не важно каким образом все это возникло, ситуация не самая лучшая. Юный Принц не посещал все это время никаких светских вечеров и чаепитий. На праздновании Вашего дня рождения было не так много людей. Пусть высший круг уже удостоился свидеться с Принцем, остальные могут поддаться слухам.

— Ты хочешь отправить его куда-то? — нахмурился Кристофер. Он чувствовал, как внутри него разгорается неприятное ощущение собчиниства. Когда-то он испытывал такие же эмоции по поводу собственного брата. Бан принимал то, что он желает держать дорогих ему людей вечно при себе, а так же принимал и то, что все они свободные люди, и он не вправе ограничивать кого либо.

— Я предлагаю принять Принцу Феликсу предложение какого-нибудь визита, а так же взять с собой Его Светлость. — Склонился Лино, выражая уважение к любому решению Правителя.

— А что по поводу его обучения? — внезапно спросил альфа, — Я не могу быть уверенным, что правила Юга такие же, как у нас.

— Хоть Его Светлость и юн, он все же Принц, Ваше Величество. Этикет, манеры, все достойно королевского уровня. Его образование имеет хорошую планку, тем более, Принц достаточно трудолюбив и любопытен. Он имеет талант к гуманитарным и общественным наукам, однако не могу сказать так же о технических. Он быстро находит решения для людских конфликтов, но как только появляется задача, где фигурируют цифры, то ему требуется на много больше времени.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя