2. «It Takes Two»

18 2 4
                                    


Характерный стук, и я понял, что уснул на пару минут. В спальню вошёл Игорь. В одной руке он держал стакан, в другой огромную пачку сырных чипсов "Lay's".

— Мне показалось, что тебе стало плохо, — он обвёл меня изучающим взглядом. — Я тебя разбудил?

— Нет, — я поднялся с кровати. — Или да. Кажется, я немного задремал. А это... — помедли я, сомневаясь в его стакане.

— Ах, да, — он быстро отдал его. — Нашел минералку в холодильнике. Представляешь, как свезло! — радовался он, словно маленький ребёнок вкусной сладости. — Ещё там была кола и эти чипсы. Сырные, в огромной пачке, — он выставил их вперед, предварительно расстраиваясь. — Только не говори, что ты их не ешь.

— С чего ты взял? — выхватив пачку, я сунул ему уже пустой стакан. — Ем и очень люблю!

Пара секунд тишины и Игорь ударил меня своей тяжёлой ладонью по спине. С этого момента я стал благословлять свою чёрную толстовку за то, что она была из плотной ткани. Перебравшись в зал, мой новый друг предложил расслабиться и немного поиграть в PlayStation 4, что уже во всю шумел и работал, предлагая на огромном плазменном экране игры. Аккуратно сев на диван, я стал рассматривать и выбирать то, во что мы могли бы поиграть. Я видел: Spider-Man, Good of War, Horizon Zero Dawn, Metro, Uncharted 4, Mortal Kombat X, и не особо понимал, какая из них будет лучшим выбором. Когда я отдавал джойстик, Игорь его возвращал, настаивая на том, чтобы я сам всё выбрал. Смирившись, я пролистывал страницу с приобретёнными играми, пока он не стал пылко тыкать в экран.

— Вот! Включи эту игру! Тебе она точно понравится.

— It Takes Two? — криво произнёс я название игры.

Игорь усмехнулся:

— Ты что, не умеешь читать по английский?

— А я обязан?

Неловкая тишина спала, когда я нажал на кнопку Х и PlayStation зашумел с новой силой, словно вот-вот и взорвётся от перегрузки. Мы прождали пару секунд, как на экране появилась картинка игры. Пока я смотрел на загрузку, Игорь быстро слетал на кухню и вернулся с бутылкой колы. Разлил её по кружкам, распечатал чипсы и разложил всё на маленьком столе. Мне стало не по себе. Всё-таки это не наша квартира и распоряжаться ею мы не в праве. Но когда Игорь залез на кровать, скрещивая ноги, как горный монах, его безразличность не то чтобы меня успокоила, просто дала повод немного расслабиться на время игры.

ЭскапизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя