вы слились в страстный поцелуй. дима снял с тебя штаны и трусики, за тем и футболочку. вам было приятно что вы сново встретились. дима был нежен с тобой. за тем ты решила сделать диме приятно и отsosala ему. вот так закончился этот вечер.
«время 11:20»
ты встала и посмотрела на время. уже пора вставать. ты встала с кровати и пошла в уборную. димы не было дома. ты умылась, и пошла посмотреть где дима. дома его точно нет. после чего ты вышла на улицу. на участке тоже никого не было. ты вышла за забор, машины не было.
т/и(м): куда уже помчался...?
ты пошла обратно в дом, что бы одеться. ты оделась, и не нужные вещи, которые надо постирать, положила в пакет, ты надеялась что вы сегодня поедете домой. после ты немного прибралась.
ты услышала как кто то открыл дверь. кто это мог быть, подумала ты. повернувшись, ты увидела олега.т/и: олег?
о: я тебя сейчас всё объясню, только пообещай что волноваться не будешь?
т/и: постараюсь.
о: давай сядем в машину.
т/и: хорошо, ты можешь потом домой отвезти, я пока вещи соберу?
о: ладно, пойдем уже.
т/и: да,да, идем.
вы вышли из дома, ключи были у тебя и ты закрыла дверь. потом вы сели в машину с олегом.
т/и: рассказывай, что случилось?
о: пиздец случился!
т/и: олег не томи рассказывай!!!
о: это не так просто!
т/и: фуууух, да что случилось?
о: ты сегодня утром слышала как ушел дима?
т/и: нет, я даже не знаю куда.
о: я походу знаю, у меня тоже брат пропал.
т/и: вымысле тоже? а что дима пропал?
о: да, вместе с сашей, этим же утром, в одно и тоже время, только я его не знаю...
т/и: знаешь куда?
о: мне кажется в этом замешан влад.
т/и: череватый?
о: ага...
т/и: а почему?
о: ну по словам саши, они с димой поругались с владом, и саша стукнул ему по щёчину, тот разозлился и сказал что отомстит..