Глава первая. Предыстория.

163 5 5
                                    

Привет, звёздочки)✨
Вот и начинается эта история, сразу скажу что это скорее всего очередная попадалка, но надеюсь такого вы ещё не видели)

? - Госпожа Ироха, у нас посетитель.
Ироха - Что? Опяяять? Уже иду…
Нашу главную героиню зовут Ироха, она является божеством-Ёкаем… Она божество животных и Ёкай - Кицунэ. Она достаточно сильное божество поэтому ей могут подчиняться другие Кицунэ а также она может создавать новых существ. Не стоит забывать о том что она не только богиня но и Ёкай которая умеет становится лисой и использовать “Лисий свет”. Ироха имеет хранителя Ёкая - Бакэнэко , по имени Сай:

Ироха - Ох, кто там на этот раз, Сай?Сай - Там, Ёкай, Госпожа Ироха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ироха - Ох, кто там на этот раз, Сай?
Сай - Там, Ёкай, Госпожа Ироха.
Ироха - Ёкай?! Где?! Они же не приходят сюда!
Ироха побежала ко входу где Сай уже встречал незнакомца:
Ироха - С-Сай, эт-то кто?...
На пороге храма стоял высокий мужчина с чёрными, короткими волосами и такими же тёмными глазами. У мужчины на голове были видны два маленьких рога, прям как у дьявола?. От него исходила странная аура…
Сай - Это господин Хиторо, он пришёл к вам Госпожа Ироха.
Хиторо - Здравствуйте, Ироха…) Я пришёл к вам не просто так.
Ироха - *Кто он?* *От него исходит странная аура.* *Он мне не нравится что-то… *
Ироха - Здравствуйте, по какому делу вы пришли сюда?
Хиторо - Я пришёл сюда чтобы….. Обсудить с вами кое что.)
Ироха - Ч-что?...
Хиторо - У меня к вам есть предложение..
Ироха - Хорошо, я с радостью обсужу с вами это за чашечкой чая. Сай, будь добр сделай нам с господином Хиторо чая)
Сай - Как скажете моя Госпожа.
*Через некоторое время*
Ироха - Так по какому поводу вы ко мне пришли, Хиторо?
Хиторо - Для начала, я не Ёкай, обидно слышать такое в свою сторону)
Ироха - Д-да? А кто же вы тогда?
Хиторо - Я бог, бог контрактов и пришёл заключить с вами один)
Ироха - Бог контрактов? Очень приятно познакомится, Ироха, богиня существ.
Хиторо - И мне приятно, на счёт контракта…) Не хотели бы вы попасть в другую вселенную, может у вас есть свои пожелания, богиня?)
Ироха - Другую вселенную?! А это возможно вообще?
Хиторо - Конечно.)
Ироха - Так, а в чём здесь подвох?
Хиторо - В это время, в этом мире ты будешь находится так сказать в "коме".
Ироха - И всё?
Хиторо - Остальное объясню позже, так ты согласна, богиня?
Ироха - Дай подумать.
Ироха - *Что-то здесь не так.* *Зачем ему предлагать мне такой контракт?* *Есть ли у меня пожелания?...*
Ироха - Хорошо, я согласна.
Хиторо - Вот и славно, на время пребывания в другом мире твоя душа будет заключена в кристалл, если захочешь вернутся то просто разбей его.)
Ироха - Поняла, насчёт пожеланий, сколько их может быть?
Хиторо - Несколько, 3 если быть точным.
Ироха - А я могу умереть в том мире?
Хиторо - Это невозможно так как ваша душа заключена в кристалл, при вашей смерти кристалл просто сломается и вы вернётесь, но это работает только если кристалл души находится у вас.
Ироха - Понятно, я хочу быть Богиней - Кицунэ и в том мире,  ещё я хочу иметь запас вещей в размере чемодана и, и, и, и хочу выглядеть точно как сейчас!
Хиторо - Отлично, теперь подготовься.
Ироха пошла собирать небольшой чемодан в который положила:
Несколько кимоно, пижаму, украшения, нож, катану, пару десятков талисманов, вкусняшек, вещей для ухода за собой, "божественных" вещей и еле закрыла чемоданчик…
Хиторо - Как пожелаешь, подпиши контракт о согласии с переносом тебя в другую реальность)
Ироха - Хорошо…
“Контракт состоял их двух строчек, одна для подписи Хиторо другая для подписи богини, она не предала этому особого значения.”
Хиторо - Стой! Это надо делать не обычным пером, держи это, контракты заключённые им не нарушить даже богам, только для него нужны не обычные чернила…
Ироха - А что нужно?
Хиторо - Чернилами послужит ваша кровь, богиня.)
Ироха - Ох… Поняла. - Она взяла свой второй нож размером со скальпель и сделала надрез на ладони кровь начала идти и постепенно заполнила перо.”
Ироха - “Лисий свет”. - Её рана засветилась и в мгновение исчезла. Лисий свет - это её способность как Ёкая, она умеет исцелять раны.
Хиторо - Не дурно, меньшего и нельзя ожидать от богини-Ёкая…)
Ироха - Так, что теперь?
Хиторо - Теперь распишись здесь, как только ты это сделаешь то ты попадёшь в другой мир.
Ироха - Поняла, я готова!) - Она расписалась…
“Из её груди выходит свет и заключается в кристалл в форме гексагональной бипирамиды. (Простыми словами говоря это отзеркаленная пирамида с 6 сторонами.)
Этот кристалл оказывается больше чем предполагалось, он размером с ладонь. Уже лежащая на полу богиня тянет руку к кристаллу но тот в руке Хиторо исчезает куда-то.”
Ироха -...Душа…Отдай…
Хиторо - Напоследок скажу, на будущее, знай с кем имеешь дело богиня) Я новый предводитель Ёкаев и мы больше не собираемся тебе подчиняться) А что на счёт кристалла, он где-то в твоём мире, если хочешь вернуться то найди его…)
Глаза закрываются и богиня покидает этот мир…
.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,
Вот такая предыстория у этого фанфика, продолжение будет завтра)

Чёрный и Белый чай.Место, где живут истории. Откройте их для себя