Глава #21 ( 8 лет )

458 19 11
                                    


« Ета глава будет объяснительная глава. Советую прочитать, а то будет непонятно читать дальше мой фан фик. Но если вам не нравится, не хочется, тогда можете пролистать, либо не читать. Но не советую это делать »

« Прошло 8 лет с того момента »

^|^ Антон Петров ^|^

Антон переехал в город, как и планировалось. Антону било в той момент 25 лет. А девушки, так и не было, вот это да. Петров закончил колледж, который длился 4 года. Он сработался, в отличной компании. Его сразу приняли когда он закончил тот самый коллектив, колледжа. А потом как он вступил в той коллектив, его почти сразу приняли на эту роботу. Коллектив его очень сильно уважал, и любил. Отличие от групи людей которые были в деревне, группа под именем общество, думают что он капец какой идеальный, красивый, симпатичный! Да и когда он подрос, и стал не подростком, а взрослый парнем, точнее взрослым мужчиной. Он сейчас просто настоящий сас! Как там наше общество говорит там, я уже не помню, и не знаю.

^|^ Рома Пятифанов ^|^

А Пятифанов, а что Пятифанов? Он стал главой, большой компании, эта компания больше чем компания где Антон работает. Не известно как, но двоечник, стал работать в большой компании, чем сам отличник Петров. Да и как это работает? Что за сюжет какой то, не знаю... А так вот, Рома стал главой своей компании. Молодец, да, не растерялся что его лучший друг уехал а он, опять, не растерялся. Да, да, класс!... Но это не простая компания которую он создал. Это компания, компания в которой состоять только одни мафии. Вы думаете Пятифанов пойдет только в хорошое потом после школы? Нет, нет, он не уйдет в хороший путь, это же опять повторюсь Пятифанов! Он помешан на движе. Он любит развлекаться, он любит во всю делать эти всякие приключения на пятую точку, его блять сраную жопу! И кстати он еще и подработает в полиции. Так подрабатывает что его поставили на главный пост. Он бил самый главный в этом участке. Лицо участка, лицо самого важного главного участка. Как как то там говорили, кому то все, а кому то ничего.

^|^ Полина Морозова ^|^

Кстати про Полину, той самой Морозовой Полиной. Да, да, та сама Морозова Полина. У нее судьба не очень сладко повернулась, она по ходу не повернулась головой к ней, а повернулась ей к пятой точкой. Ну как бы как она и заслужила, такое многое 0 внимания.

Ты, и есть моя проблема... | сезон...Место, где живут истории. Откройте их для себя