*у феликса*
феликс аккуратно взялся за лезвие ножа, что бы его рукояткой стукнуть Чхве по голове.
💭 главное руку не разрезать💭
б- ну что? не пришёл твой Феликс, а вот с лезвием и тобой я поиграю с удовольствием.
сказал бомгю поднося острое лезвие к животу Сынмина
ф- а я так не думаю
феликс буквально выбил ногой дверь комнаты и как полагалось стукнул по голове Бомгю ножом. от злобы Ли слишком сильно сжал лезвие ножа из за чего потекла алая жидкость..
с- господин Ли.. вы пришли ко мне..
еле говорил сынмин кашляя кровью.
ф- я не мог по другому. выходим.
феликс ловко развязал веревки и под руку повел Сынмина к автомобилю.
ф- жди тут, а если хочешь поедь. если меня долго не будет, хпха
с- хорошо..
феликс зашел разобраться с Бомгю, а точнее убить его вампиров, а потом и его.
блондин зашел внутрь дома и сразу почувствовал резкую и пронзительную боль на затылке и прямо в голове.. похоже.. бита?
*у сынмина*
сынмин начал немного нервничать, ведь Феликса давно нет. так как он сказал, что бы он ехал сам он так и сделал. делал он это не быстро, ведь и сил у него особо не было.
*у феликса*
после сильных ударов голова начала кружится, ноги стали словно из ваты. тело непроизвольно полетело вниз..
спустя минут 40 феликс пришел в сознание, он был связанным, руки перетянули верёвки, боль в голове сильней не стала, но и не стало лучше. та же темная комната, в которой когда то была и ты. Ли сразу понял, что и выбраться он не сможет, и в живых врятли останется..противный запах словно разъедал Феликса.. гнилая кровь, итак не самый приятный специфический запах бомгю, сигареты и какое то дешевое шампанское.. каждый вампир имеет свой запах, но сам он его не чувствует.
феликс решил развернуть голову и взглянуть на свои руки, оказалось он ошибся. руки были связаны цепями, ещё лучше.. блондин уже ни на что не надеялся, он просто не знал,что ему делать в данном случае.
вдруг он услышал шаги, Ли прямо смотрел на заходящий силуэт, конечно это был чхве.
б- ну что? попался, феликс?)
ф- чего тебе нужно?
б- какие мы серьёзные, мне нужна лишь твоя, ну и смерть той девчонки. если я убью вождя всех вампиров кого будут все уважать? к кому все перейдут?
ф- не смей ее трогать, она тут ни при чем.
после слов, что касались тебя феликс еле сдерживал свой гнев.
б- ну и что ты сделаешь? я даже прямо сейчас прикажу оторвать ей голову, по видео звонку, хахах
ф- НЕ СМЕЙ! ТЫ ПОПЛАТИШЬСЯ ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ТРОНЕШЬ Т/И!
б- хахаха, не уж то понравилась? она-трепьё. убить ее будет самым лучшим решением. а ее головку так и быть, отдам тебе, посмотришь на нее пока своей головки не лишился.)
ф- убей меня, но не трогай ее. она тебе ничего не сделала. тебе ведь я нужен? она невинный человек, даже не вампир.
б- хахаха, повёлся. ты ее глаза видел? я сначала ее кровушку выпью, она точно будет очень вкусная.) подтвердишь?
ф- если ты так пытаешься вывести меня из себя, то у тебя его-то не получится.
б- ладно, ближе к делу.
бомгю достал из ящика железную биту, проверьел ее между руками и замахнулся на Ли.
б- ой, а что это мы даже не дергаемся?
ф- может мне еще заплакать? не дождёшься.
б- ну как знаешь.
противно ухмыльнулся чхве и замахнувшись нанес удар прямо на животу Феликса.
ф- айщ..
б- хаза, не такой уж ты и не пробиваемый
*еще 5 ударов*
*10*
*15*
б- эй, я бью тебя во все места твоего тела, как ты еще в сознании вообще?
ф- я бодр как огурчик.)
проговаривал через жгучую боль блондин.
б- поверю на слово, но нужно это исправить.)
Бомгю достал из ящика лезвие, открыв его он присел на корточки перед Феликсом.
б- поиграем?
ф- иди к черту, чхве.
б- уже бегу!
протянул бомню нанося первый порез на руке блондина.
ф- ай..
б- больно? бедненький! давай подую.. хпхаха,наверно так бы говорила та.. Т/и? даже имя ее запоминать не хочу.)
ф- запомнишь когда на коленях извиняться перед ней будешь.
б- я? скорее ты будешь, за то, что ее паренек, а точнее ты не сможешь её защитить от злодея бомгю. хотя не доживешь.)
ф- я не её парень..
б- выше нос, опускать его перед могилкой будешь. хпха
ф- ДА ЗАТКНИ ТЫ СВОЙ РОТ!
разъярённый Ли чудом смог порвать не такие уж толстые но прочные цепи на руках и щиколотках. после чего бомгю прилетел ряд сильнейших ударов.
Феликса до глубины души затронули слова Чхве, ведь этот безбашенный на многое способен.
4 удара по челюсти, 3 по ребрам, ещё 6 куда попало..
б- ай.. вот черт.. где же.. вот!
чхве прострелил ногу феликса, за счет чего он схватился за нее. блмгю же не теряя времени отключает феликса.
бомгю безжалостно избивал, резал Ли на протяжении часа.. на нем не осталось живого места. чхве был уверен, что тот уже мёртв. потому он привез его в тот лес, а точнее на территорию твоего дома-леса. там . цла мини полянка что ли, Ли лежал без сознания именно там.
* у минхо и тебя*
вы сидели в твоей комнате и пили ромашковый чай, минхо все еще не мог прийти в себя. слезы падали на подушку, что уже итак была вся сырая.
т/и- минхо, котик мой. посмотри на меня
минхо медленно поднял голову, в глазах парня буквально читалась безвыходность, тоска и недопонимание..
т/и- ты меня слышишь? я рядом, всегда всегда! что бы не случилось у тебя всегда есть я! хочешь я буду твоей мамой и твоим папой? хаха. ну же, ты ведь всегда улыбался, чего так? ну все, я тогда умирать пошла.
сказала ты и легла на кровать высунув язык.
м- т/и..
прошептал минхо ложась на тебя и крепко обнимая ✿
м- я тебя так люблю..
т/и- хах, я тебя больше.)
сказала ты похлопывая и гладя парня по спине чуть присев.
м- а если бы я тебе серьёзно говорил? хахп
т/и- omg, неужели ты улыбнулся!!
теперь уже ты налетела на парня.
ты легонько чмокнула его в нос и откинулась на постель почувствовав каждый ее сантиметр.
т/и- ну и вот что бы ты без меня делал?
с насмешкой и сарказмом спросила ты
м- я?
т/и- ну хотя очевидно, к Феликсу пошел бы
м- мы так и не рассказали ему.. нужно поведать его об этом.
т/и- ты прав, пошли?
м- пошли.)
вы встали с кровати, ты взяла с собой шопер, туда положила 2 шоколадки, упаковку жвачки, и еще ты решила подарить ему колечки которые сделала сама. это были 2 кольца с сердечками. сами украшения черные, а сердечко по середине было красное, выглядело это очень красиво! так же ты положила те самые документы и игрушку-сквиш.
решила порадовать его кольцами ты потому что кому будет приятно когда он узнает, что его родители вовсе не его родные. конечно ему скорее всего будет плевать, ведь он один еще с 2 лет, но все же.
ты быстро подкрасила ресницы, губы и провела черные стрелки. точечно скрыв некоторые неровности кончилеромти припудрив лицо и решила, что этого хватит. того, что ты вообще красилась не было видно, это был свежий, легкий и аккуратный макияж. ты причесала волосы и уложила челку. заняло это все у тебя +- 15 минут.
м- я готооов
т/и- я тоже, уже бегу.
ты спустилась к минхо, который уже выходил из дома.
т/и- эй! зайди обратно!
м- боож, что случилось?
т/и- я первая должна выйти, и принеси пожалуйста мои кеды из комнаты.)
м- так ты ближе стоишь..
т/и- физкультминутка никогда не помешает.)
м- коза
кинул Ли и побежал за кедами.
м-
м- а я щас твоими духами воспользуюсь.)
т/и- ц, ну и ладно
ты обулась и выбежала на улицу, что бы уж точно первой.
повернувшись ты увидела как кто-то лежит на земле.. лежит неподвижно
ты разглядела там знакомое лицо.. Феликса?
кровь.. много крови на теле Феликса.. он явно без сознания..
ты рванула, что есть что к телу.
т/и- ФЕЛИКС?!
подбежав к нему и села на колени и пыталась привести его в чувства. ты не сильно била Феликса по лицу, но ни капли не помогало..
в это время вышел минхо и подбежал к тебе, а позже и увидел Феликса..
м- о боже мой.. я за кровью, она у него в доме где то точно должна быть..
т/и- Феликс, ну же, очнись.. открой глаза, прошу..
слезы лились из твоих глаз.. он уже успел стать тебе.. другом?
больше всего на свете ты хотела, что бы он сейчас пришел в сознание..
ты уже немного отчаялась и положила голову на грудь феликса. но только тогда ты вспомнила о воде, что лежит у тебя в сумке.
ты открыла бутылку и немного вылила в приоткрытый рот и обрызгала лицо Феликса.
ты немного приподняла его и поставила на колено, взяв его лицо в руки ты начала немного трясти блондина
*у Феликса*
ф- боже.. где я? глаза слепит..
?- ты там, куда не многие хотят попасть.)
ф- а вы кто..? вы хотите сказать, что я умер?..
?- а ты хочешь жить? обратно на землю?
ф- меня там ждет вообще кто нибудь?
?- не знакома ли тебе эта девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Vampirесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...