2 глава

2.4K 76 73
                                    

я короче чуть-чуть изменю стиль писания,никто не против?
____________________________________

да я боялся,но одновременно мне было так похуй и по этому,я дальше так стоял,ничего не делая.хотя нет,одно действие я сделал,я просто запихал телефон в карман на всякий случай и как раз в тот момент прибежал этот чёртов парадеев..
он,падло этакое,подошёл блять в плотную,прижал меня к стенке,да ещё и так,что бы я убежать не смог,а именно,взял мои руки,примерно до локтей и прижал их к стене,намертво их взяв в руки,так,что мне было больно,я не подавал виду конечно,но он будто все равно знал об этом.а затем начал заваливать вопросами.

-ходят слухи,что ты побил моего друга,влада,это правда?-задал вопрос белобрысый,вроде бы спокойным тоном.

блять,он на меня так смотрел,что умереть можно было,он будто бы щас меня этим взглядом продырявит,как он это делает...

-..нет..
-хорошо-казалось бы спокойно сказал саша.

он буквально на пару секунд отошёл,типо уходит,а сам потом встал в туже позу,зажав руки ещё сильнее,но перед этим дал мне лютой пощёчены,а за тем прошептал на ухо..

-ответ не верный..поговорим после школы,леш.

он постоял ещё так секунд 7,опустив голову и ушёл,ну а я остался там с жёсткой дрожью везде.но,признаю,голос у него всё таки ахуенный,а когда он шептал..это было конечно что то с чем то.да и вообще,когда он на меня смотрел этими глазами,это просто пиздец,какие всё таки они у него красивые.да и черты лица такие..неплохие..а волосы,интересно какие они..стоп блять,я влюбился что ли или как..

|от лица автора|

саша просто взял и пошёл обратно в класс,ну а леша остался там с сильной дрожью по всему телу от страха.

-сука,да за что блять..-тихо сказал леша.

он скатился по стене и от безысходности просто начал плакать,надеясь,что кто то сейчас придёт,может илья на пример..обнимет его,а потом как то успокоит..и его молитвы были услышаны,кто то и вправду зашёл туда.это как раз был илья.

-лёх,тебя обратно забрать прос..блять,лёх,ты чего рыдаешь то,что случилось?-говорил ихиль,не понимая сначала где лешка.

после своих слов илья присел на корточки перед ним,а тот и дальше рыдал,но через,примерно секунды 3,4,он задал ему вопрос.

напомни нашу первую встречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя