Я сижу на ужасно не удобном стуле, осматриваю уже надоевший кабинет. Это обычный школьный день. После того случая, когда мама спалила нас с Виолеттой, мы с девушкой больше не общались, а прошла неделя. Не слова от неё, не слова от меня. Неужели это конец? Это не как не могло уместиться в голове, это конец. Я сидела за партой одна, Марьяна как на зло, именно сегодня решила прогулять урок и пойти потусить со своими друзьями, а я просто представляла как она веселиться рядом с моей Ви. Моей, словно эхом разнесся в моей голове. Сегодня я была ужасно поникшая, и в этом точно виновата Виолетта, я уверена в этом на сто процентов. Как же больно иногда воспринимать что тот поцелуй был прощальным, словно нож в спину когда вспоминаю его, когда вновь вспоминаю соленый вкус слез на губам, её переживающий взгляд, и то самое сообщение которое я так и не получила. Я сидела и просто на всего смотрела в одну точку, вовсе не обращая не на кого внимание. И просто боковым зрением вижу как кто-то подсаживается ко мне за парту. Я поворачиваю голову и даже слегка удивляюсь, там сидела Марьяна.-ты же сказала, что прогуляешь сегодня.-не как не ожидала увидеть подругу, и мои глаза словно по пять копеек смотрят на нее.-не получилось, вечером пойду погуляю, а ты че? Переживаешь?- её хитрая улыбка озарила меня.-кстати, на счет Виолетты, она и впрямь хороша в постели.-я нудила все это время о темноволосой Марьяне, и каждый раз после очередной гулянки, подруга докладывала мне по возможности.-в смысле?-я искренне не понимала на что клонит девушка , и надеялась что это всего лишь её злая шутка, или ещё что-то, но точно не то о чем я думаю.-дада, мы с ней спали вчера, я тебе не говорила разве?-и тут мое сердце сделало тройной кувырок назад. Я вовсе ничего не понимала.-ты же шутишь? тупая шутка Марьян.-пытаюсь отмахнуться от нее, и всем чем только можно надеюсь что она заткнется поскорей.-нет, розочка, я не шучу, ты бы слышала какие она сладкие стоны издает.-и подруга начинает пародировать стоны прям мне на ухо. Стало ужасно не приятно, я сморщиваю нос от злости, чтоб не зарядить блондинке в нос.-она мне сказала что любит меня, и уже предложила мне стать её девушкой, а у вас же так и не вышло тогда, да? как жаль, мне очень жаль.-она наигранно надувает губу, делая вид что ей грустно, но это не так. Такую Марьяну я не знаю, и видимо вот она настоящая.-нет роз, мне правда жаль, что она тебе так и не написала, ведь её пальцы были заняты немного другим, уж не как не получилось бы, понимаешь?-и она делает кошачьи глазки, и вновь надувает губу. Сейчас она вела себя как конченая стерва, и моя ладонь чесалась, чтоб не проехаться по её наштукатуренной щеке.-её пальчики просто какие то волшебные, боже она так прекрасна, жалко что у вас все закончилась, а ведь у тебя могло быть это.-и она вновь наклоняется в моему уху и начинает постанывать.-а теперь это у..-не дав договорить, я не сдерживаюсь и мажу ладонью по щеке девушки. На её белоснежной коже остается красноватый след, от моего удара, не плохо я ей.-дура, я тебе это припомню, все равно она моя, а ты и дальше лежи на своем диване, но только пора вставать уже.-её голос меняется и становиться похожим на нежный голос моей матери. И я открываю глаза. Лица мамы склонилось надо мной, пытаясь разбудить. Вот, что бывает когда спишь на жестком диване, ужастик. Мама склонилась надо мной и искренне переживала.-роза, ты вся горишь, тебе плохо?-заметив что мои глаза начали приоткрываться, она отодвинулась, и пыталась по моему лицу великомученика распознать, больна ли я, или нет? Я предполагаю что мать, только что вернулась с работы и слегка в шоке с того, что я сплю прям здесь.-да, видимо у меня температура.-я схватилась на голову, вновь ощущая дикую боль в затылке и у висков. Я оперлась локтями об свои же колени и сощурила глаза, пытаясь не сосредотачивать внимание на головную боль, а все же на другие дела, например как Виолетта. Даже находясь в таком ужасном состоянии, я все равно продолжаю думать о темноволосой, зависимость?-так, иди к себе в комнату, я щас лекарства принесу, и чай с малиной.-только услышав первые слова, в которых вполне можно понять основную мысль, и ухожу, не особо обращая внимание на продолжение.
Мой день проходил как обычный день больного человека. Постоянная мерка температуры, уйма таблеток, бесконечное количество чаев, но опять же мама сделала вердикт что завтра снова остаюсь дома, и о боги спасибо. Виола не писала, и до конца этого дня я так и не получила заветного сообщения, которое так трепетало мою душу. Я злилась, агрессировала и постоянно мучала себя постоянными заглядываниями в телефон. И я готова была забить на свою болезнь и побежать чуть ли не голышом к ней. А ещё больше я боялась, что все оказалось как во сне, что Виолетта уже нашла мне не плохую замену и веселиться себе припеваюче. Что пьет со своей новой пассией дорогое вино на балконе, покуривая одну сигарету на двоих, и уже продумывает как поинтереснее можно отыметь девушку на этот раз. Меня злили свои же мысли, и не как не могла от них отделаться, гребанная Виолетта, ну зачем ты появилась в моей жизни?
Я отлеживалась весь оставшийся вечер, иногда засыпая в своих мыслях. Но слышу как рядом со мной, начала играть мелодия, которая стоит у меня на рингтоне. Мое сердце забилось быстрее, и я тянусь своей больной рукой к полочке возле постели. Я надеялась на то, что это окажется Виолетта, но опять же вместо её имени я увидела имя подруги, тоже не плохо. В мою голову опять въелся мой дневной сон, и после него был легкий, неприятный осадочек. Я прекрасно знала, что Марьяна бы никогда в жизни так не поступило со мной, уж я то знаю. Она бы никогда не стала спать с Виолеттой, и даже на зло мне. Но все же. Я почти сразу беру трубку и блондинка считай что сразу отвечает, по ту сторону телефона начала закидывать меня вопросами.
-ну наконец, Розалия, ты куда пропала? Почему в школе уже второй день не появляешься? Что-то случилось?
-я заболела слегка, ну как слегка, температура почти под сорок, а так не плохо, жить буду.
-ну ты бы хоть сказала, предупредила, выздоравливай там, и лимонадом с морозилки не балуйся.-после последней фразы послышался задорный смех на фоне.
-ты не одна?
-раскусила, я с ребятами, мы все очень переживаем за тебя, а то не выходишь на связь второй день, все волнуются.-меня не могли не умелить эти слова, и я лишь мягко улыбаюсь этому.
-кстати Виолетта тоже на иголках вся сидит, чего ты ей не отвечала?-и эти слова повергли меня в шок, в каком смысле не отвечала?
-я ничего не получала, может что-то с телефоном случилось, но у меня даже не высвечиваются её уведомления, а она сейчас с тобой?
-нет, сегодня она дома осталась, там толи с работой проблемы, толи ещё что-то, не помню что она дам бухтела.-я расстроилась, ведь надеялась что Марьяна даст темноволосой телефон и мы поговорим с ней, но видимо не судьба.
-а что ты хотела?
-не столь важно, не заморачивай голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
أدب الهواةТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.