Глава 15. Долг жизни

95 11 1
                                    

POV Джонатан

Пролетев последнюю ветку пушистой ели, я увидел одинокий дом на мёртвой земле, куда не заходят дикие звери и где давно не растёт трава. Там нечего делать живым. Всё давно погибло и поросло сухими корягами, потонуло в топи.

Я понадеялся, что даже если не успею, то ветки деревьев меня огородят от солнца, но стоило мне опуститься на землю, как лицо опалило, кожа покраснела и с шипением начала гореть. Смрад горелой кожи — самое омерзительное, что можно почувствовать. Он был нестерпимым, зловонием стоял в горле.

Зажмурившись, я почти на ощупь отыскал развалившуюся от времени дверь, силой заставил себя переступить порог. И тут же упал на землю, из последних сил не разжимая пальцы на чужой талии.

На наше счастье здесь была лежанка. Она не была удобной, нет, но это лучше, чем ничего. Чувствуя слабость от солнца и раны в ноге, я всё же уложил Мориса на «доски». Приложив ладонь к мокрому лбу охотника, направив крохи магии, отправил его в долгий сон.

Нагрудник, закрывающий большую часть раны пришлось срывать, ломая крепления и спаянные штыки. Под низом находилась лёгкая нательная рубаха, окрашенная кровью. Её можно было смело выкидывать, что я и сделал. Разорвав надрыв внизу и до самого горла, я осторожно снял рубашку с тела.

Крови было много, и мне с трудом приходилось сдерживаться, чтобы не облизать перепачканные пальцы. Голод шептал на ухо, но я не поддавался. Были бы подлыми подобные действия — если бы я сорвался. Стараясь не дышать по необходимости, я открыл пространственный карман и извлёк оттуда свою сумку с медикаментами и хирургическим набором.

Вколов охотнику содержимое парочки скляночек, чтобы тот не помер позже от подхваченной заразы, что уже была в его организме, я начал быстро зашивать рану, делая аккуратные стежки. Сердце равномерно билось в чужой груди, а остаточный запах крови в теле Мориса начал усиливаться благодаря парочке капель микстуры.

Обтерев участок с раной белой тряпкой с заживляющим экстрактом трав, я начал бинтовать торс, замечая старые поблекшие раны от когтей и укусов зверей.

Когда процедура была завершена, я медленно опустился на пол, вытягивая ноги вперёд. Было больно даже пошевелиться. Но нужно было извлечь пулю, иначе регенерация будет работать впустую и только больше ослабит меня. Взяв щипцы в дрожащую руку, я, закусив рукоять ножа из арсенала охотника, начал доставать.

ПРОТИВОСТОЯНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя