Тымогут быть жестокости,кровь,неприличные слова.
•отклонение от канона.
•некоторые женатые иои влюбленные персонажи не женаты и не влюблены.
Т/и(твае имя)
Т/ф(твая фамилия)
______________________________________________༺Ubuyashiki༻
-здраствуй Т/и-сказал глава.
Ты наклонилась перед ним со всеми хашира.
-Т/и жду тебя здесь вечером-хоть и никто не заметил но его голос дрожал когда он произносил твае имя.
Ты слегка кивнула а дальше он рассказывал план.
Ты не поднимала взгляда на Убуяшики но мельком могла видить что он весь разгавор пялится на тебя.
—————————————————————
Ты отправилась именно туда где состоял утренный отбор, перед тобой стоял Убуяшики с той же улыбкой на устах вот только, эта улыбка больше не казалась тебе милой и хорошой.....
Он подошел к тебе и изза лунного света позади Убуяшики ты не совсем видела выражение его лица.
-твоий глаза такие красивые при лунном свете Т/и.
Ты стиснула зубы.
Ты.м-опять...опять этот тон.
Он поднял руку и погладил тебя по голове только без улыбки.
-ты наверное устала можешь идти и поспать.
Ты закатила глаза и пошла к себе быстрым шагом и чуствовала взгляд на своей спине и слышала как он тяжоло дышал.
————————————————————
«плохой конец» ✓
Ты видела сны и мило сопя ворчала во сне, в комнату зашел Убуяшики и увидев твае сонное личико улыбнулся и стал гладить тебя по голове.
Но улыбка с его лица пропала.Открыв глаза ты чуствуешь мала пространства.
И видишь перед собой Убуяшики со своей фирминной улыбкой.
Ты могла чуствовать своим телом его тело, конечно вы ведь так прижаты друг к другу.
И тут ты чуствуешь холодное оружие у тебя около живота это была катана, вероятно если ты будешь сильно шевелится то скорее всего он вонщится в твои живот.
Ты подняла взглял на Убуяшики.
Ты заметила в его глазах азарт и интригу, а он в твоих ненависть и страх.
Он стал приближатся к тебе вплотную чтобы ощютить твою кровь и услышать твои крик о боли.
Клинок вонзился в твою кожу прямоком в живот, ты закричала от боли, кажется это его забовляла и он улыбнувшись поцеловал тебя в губы ты уже не могла держать глаза открытыми, сильная боль в животе и струйка крови течет по твоим и его губам в поцелуе.
—————————————————————
«хороший конец» ✓
Он зделал тебе комплимент под лунным светом, ты злилась на него не изза того что ненавидишь а потомучто любишь, ты понимала что он долго не проживет по этому злилась.
Ты решила отныне зделать его самым счасливым пока он жив и зделать так чтобы он умер с улыбкой на устах и был счаслив не смотря ни на что.
Ты улыбнулась и обняв его будто в последний раз ты вздыхаешь его запах волос, и запоминаешь его теплые обьятие.
____________________________________________༺Tandjiro༻
Ты-Танджиро а куда мы идем?-все спрашивала ты в спешке не успевая за ритмом ходьбы с Танджиро.
Парень лишь молчал и таскал тебя куда то.
Остановившись ты врезаешься в спину парня, он отпустил твою руку и повернулся к тебе с сериезным выродением лица.
Ты огледелась и увидела что он притащил тебя в лес.
-Т/и Т/ф!Отныне я твой парень и буду защищять тебя ото всех!
Твоий глаза расширились. Ты развернулась и ушла а парень стоял и смотрел вам в след с гневом.
—————————————————————
«плохой конец» ✓
Прошло 3 дня с тех пор как Танджиро пропал, все его ищют и в том числе ты, Ты столп ветра столп камня и столп воды отправились искать его.
Вы разделились, ты услышала кромкие звуки и атаки побежаа туда было уже поздно, все мертвы твоий глаза наполнились слезами и ты упав на колени стала сильно рыдать и просить прощения.
Ты почуствовала руки у себя на талий и они подняли тебя и развернув на себя ты увидела Танджиро.
Он ре дал тебе нечего сказать и жадно вцепился тебе в губы своими, он не умел целоватся по этому поцелуй получился кровавым, он обнял тебя так сильно как мог.
-я скучал.... так скучал...
Ты сильно зжала клинок в руке и выпрыгнув из его обьятий хотеоа перезать его горло вот вот но он своим кулаком ударил по животу, ты отлетела и врезалась в дерево, твоий глаза закотились в верх а из головы пошоа гровь.
Он подошел к тебе и дальше ты помнишь лишь лужу крови.
————————————————————
«хороший конец» ✓
Он признался тебе в чуствах, ты была так рада по этому за ревела и подбежав обняла его и он в ответ.
Ты-да! Да я тоже люблю тебя и буду твоей девкшкой!!
Вы постояли так минут 5 и отправились обратно по дороге целовали друг друга с улыбкой на устах.
_____________________________________________