Утро. Комнату освещает солнечный свет, за окном опадает листва. Скоро осень, а это значит что пора собираться в Хогвартс.
- Селена -Роуз - Персефона -Блек -Люпин - Поттер, Немедленно вставай.
Сириус уже час будет свою крестницу .
- да, встаю, встаю
Девушка нехотя встала с кровати и поплелась в ванну и стала деть утреннею рутину , одеваться и красится .
Одела Селена зелёный свитер и чёрные джинсы.
- я готовааа !
- а завтрак?!
- я не хочу.
- меня не волнует!
- ну ,Бродяга , я НЕ ХОЧУ!
- а надо)
- Хм ладно )
Девушка спустилась в низ и нехотя пошла на кухню .
- Кикимер, - девушка хлопнула в ладоши и передней появился эльф - приготовь пожалуйста кашу с Ягодами.
- Хорошо,Госпожа
Эльф исчез.
- Сириус Блэк ! Где чёрт возьми МОЙ Шоколад ?!
- Откуда мне знать ,Римус !(сори если имя написано неправильно ,если что исправьте в комментариях , пожалуйста )
-Папа ,твой шаколяд на кусне в лейвом ящяке !
- сначало прожуй ,а потом говори )
- хорошо ,эх поскорей бы в. Нору к Уизли .
- ты и так была там всё лето
- и что ?!
- и то ! - Люпин улыбнулся сестре своего погибшего друга ,да ,да Селена младшая сестра Джеймса .Почему же она называет Римуса папой?
Ответ прост они с Дорой удочерили её и девочка решила что так будет правильно называть их "родителями ".
- Пап ,я всё !
-Хорошо ,милая ,сейчас пойдём !
- только давайте без приключений ! Особенно ты Селена -Роуз - Персефона -Блек -Люпин - Поттер !
- Сириус ! Я же просила просто Селена или Роуз или Персефона ,а не всё сразу !
- ладно ,ладно прости малышка )
Но девочка уже не услышала это ведь трансгресировала в Косую - Аллею .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись моей любви ,Уизли !
Teen Fiction- Где описание? - Ушло в "три метлы " пить сливочное пиво и читать " Берегись моей любви, Уизли! "