просто хорошее время провождение

275 6 2
                                    

Pov: Саша
Я проснулась, но не почувствовала прикосновений Ромы. Обычно когда я просыпалась Рома обнимал меня, а тут его даже рядом нет. Я одна в постели. Посмотрев время на часах я узнала что сейчас 10:37. Сегодня только 2 января, так же каникулы. Я встала с кровати, протёрла глаза и вышла из комнаты. Я сразу почувствовала запах..Сырников? Не долго думая я спустилась на кухню и увидела там матюкающегося Рому.
Р- блять блять блять, хули ты такая горячая пидораска!
- доброе утро Ромашка, кого ты там уже материшь с утра пораньше?
Р- доброе утро Санёк, да вот гандониха горячая.
- сырники?
Р- ага)
- готовить значит умеешь?
Р- ну есть немного.
Я подошли к парню сзади и обняла его. Тут я поняла, что он уже не в шортах. А просто в домашней одежде (штаны как у Саши и чёрная футболка, а сама девушка в штанах как у Ромы и чёрный топ).
- а ты чего переоделся?
Р- да я в магазин ходил, потом и переоделся в домашнюю одежду.
- поняяяятно, а зачем ходил?
Р- за сигаретами, тебе тоже взял кстати и за сгущёнкой.
- спасибо большое.
Я поцеловала парня в щёку и пошла умываться. Сделав все утренние процедуры пошла обратно на кухню.
Р- так, ну сырники готовы.
- у меня опять нет выбора, да?
Р- конечно, будешь завтракать.
- ну твои сырники я обязательно поем) Чай будешь?
Р- буду)
Чайник был уже горячим, его поставил Ромашка, я достала две кружки и сделала нам чай и мы сели завтракать.
Р- приятного аппетита солнце.
- приятного аппетита пидорок.
Р- ну Саня блять, заебёшь.
- я знаю)
Р- чем сегодня заниматься будем?
- хмммм..Будем лежать и нихуя не делать!
Р- идея конечно ахуенная, но нет.
- ну блять. Тогда в магазин пойдём.
Р- точно, ты же телефон хотела купить.
- ага)
Р- какой хоть телефон хочешь?
- точно не айфон. А какой марки у тебя телефон?
Р- Samsung Galaxy A54. Ну сам телефон заебатенький, ахахахах.
- может такой же купить?) Мне главное что бы работать ещё было удобно.
Р- ну памяти хоть жопой жуй, много, не тупит, частота процессора 2400 Гц.
- решено, такой беру, только цвет другой возьму, а то чёрный не охото.
Р- ахах, хорошо)
Мы позавтракали, вымыли посуду и пошли одеваться, время уже было 11:27. Я чуть подкрасила ресницы, брови уложила гелем и всё. Мои брови были тёмными и густыми, форма у них была, так что красить их не нужно было. Я одела джинсы чёрные широкие, белую футболку, а над ней серую тёплую кофту, чёрную куртку и белые зимние кроссовки. Зима всё же на улице. Взяла рюкзак в который сложила вещи по стандарту и мы уже вышли из дома. Идти нам где то час.
Р- солнце, завтра у меня мама утром приезжает, ждёт тебя в гости сказала.
- аа..ну хорошо, приду, а что вообще там одевать? Что делать?
Р- ну ты чего так переживаешь? Одевай что хочешь, веди себя как обычно. Ну не матерись конечно и курить её не зови.
Я его слушала и подкуривала сигарету.
- ахахах, хорошо.
Р- ты чего кстати косички не расплетаешь?
- нравятся очень)
Р- ахах, ну хорошо.
Мы шли, смеялись, болтали, друг друга пытались в снег закинуть, но у нас не получилось, вот уже добрались до магазина. Мы уже знали что хотим купить. Я купила телефон как у Ромашки только лавандового цвета, цена конечно была не маленькой, но зато прослужит долго. Придя уже домой мы переоделись в домашнюю одежду и сидели у меня в комнате. Я нашла свой старый разбитый телефон, достала от туда сим карту. Начала распаковывать новый, руки трясутся блять! Но я смогла сделать всё аккуратно. На моё удивление стекло уже было на телефоне и в комплекте шёл прозрачный чехол, я его одела на телефон. Вставив туда сим карту начала всё настраивать. И вот спустя где то час я настроила свои соц сети, почту, аккаунт гугл и т.п. И первым делом я зашла в наш общий чат с ребятами и скачала от туда фотографии с вчерашней прогулки.
Р- ну что, рада?
- да!
Р- пизда!
- ээй блять.
Я убрала телефон в сторону, схватила подушку и ударила Рому по лицу.
Р- ах ты мелкая сучка, ну всё, беги)
Рома смотрел на меня с ехидной ухмылкой, я встала с кровати и побежала на первый этаж.
Р- а ну стой!
Парень побежал за мной.
- а хуй тебе!
Я не думала куда я бегу и прибежала на кухню. Выход с кухни был только один, и там уже стоял Рома. Ну всё. Мне пизда.
Р- ну всё, тебе пизда.
- а ну стой на месте! Иначе прихуячу сковородкой!
Я стояла, сзади меня была столешница, а на ней была помытая сковородка. Я схватила её.
Р- эй, рапунцель блять, положи оружие!
- хер тебе! Ни шагу вперёд!
Р- ага, как же)
Рома быстро подбежал ко мне, схватил за ноги и закинул себе на плечи. Выхватил сковородку и убрал в ящик к остальной посуде.
- ээээй, а ну пусти меня!
Р- неа)
Я колотила его по спине.
- пусти кому сказала, иначе ебало тебе разукрашу косметикой.
Парень лишь посадил меня на стол.
- хехе, подействовала угроза)
Р- неа, если сделаешь это, то выебу тебя)
- а может я хочу этого)
Я ехидно улыбнулась и положила руки на плечи парня.
Р- ну хорошо)
Парень поцеловал меня в засос. Конечно же я ответила взаимностью. Его руки проводили по моей спине, спустились к бёдрам и начали сжимать их. Мне это нравилось. Я прервала столь страстный поцелуй и сняла футболку с парня, начала выводить узоры пальцами по его расцарапаной спине и кусать шею где уже были багровые следы. На моей шее тоже были засосы, которые вчера оставил парень, почему то мне это так нравится. Рома зарылся руками в мои волосы, я чувствовала его горячее дыхание у своего уха, шеи, ключицы. Он проводил дорожки из поцелуев и покусываний. Вот парень уже снимает мой топ, а за ним сразу расстёгивает лифчик. Мы оба были только в штанах. Он нагибается к моей груди и начинает языком играть с моим соском. Я издавала тихие стоны. Он отстранился от соска, поцеловала меня в засос. Его рука направилась вниз, он залез в трусики, сразу нащупав клитор начал его массажировать. Я постанывала сквозь наш поцелуй. Я рукой проводила по его груди, прессу, и вот уже почувствовала сквозь штаны его возбуждённый член. Я начала тихонько рукой пролезать к нему в штаны, как тут..СТУК В ДВЕРЬ БЛЯТЬ. Мы прервали наши непристойные делишки.
- ну кто там блять ещё?
Р- ну ёбанный рот.
Я быстро одела лифчик с топом, Рома футболку и мы пошли к двери. Посмотрев в глазок я увидела ребят, я открыла дверь.
Б/А/П/К- не помешали?
Р/Я- помешали.
Б/А/П/К- мы старались)
Мы все посмеялись и я впустила их в дом. Они сняли куртки и повесили в прихожей.
П- о Саша, ты зеркало купила новое?
- ага, в ванной тоже висит новое. Навороченное блять, на кнопку нажимаешь и оно подсвечивается.
П- понятненько.
Б- нам кстати присло всем уведомление сто ты в сети появилась на. Телефон купила?
- да.
К- покажиииии.
- ахах, сейчас.
Я пошла до своей комнаты пока все ребята приветствовались с Ромой и вот я вернулась и протянула телефон Кате.
К- ооо, красивый, дорогой?
- 40 тысяч.
А- у Ромы же такой же телефон?
Р/Я- ага)
П- поздравляю с приобретением!
- спасибо большое, а вы чего пришли то кстати?
К- хотели позвать вас погулять, а то вы на сообщения не отвечаете. Чего делали то?
- а, ну мы это..заняты были.
Р- да.
П/К- и чем же?)
- аа..пол мыли.
Р- кашу варили.
Мы с Ромой это сказали это в один голос. Ребята посмеялись и смотрели на нас так, будто догадывались чем мы занимались.
К- ну ну)
П- милашки то какие)
Б- красава Ромыч на!)
А- мне сказать нечего..ахахах.
Р/Я- да идите вы нахуй!
Мы ещё с ребятами посмеялись, поболтали.
К- гулять то идём?
Р- я не смогу, у меня мама завтра приезжает. Дома убираться надо.
- а мне цветы нужно посадить.
К- ну блин(
П- ой, Саша, а можно с тобой? Мне нравится цветы садить.
- да, можно конечно.
А- ну тогда я к Оле пойду.
Б- а мне сто делать на?
К- пойдём ко мне Бяшка)
Б- хоросо на.
- вот и все нашли чем заняться.
Р- ага, ахах.
Мы ещё посидели, выпили чай, каждый вымыл за собой кружку. Было приятно что ребята сразу всё убирают за собой.
Р- ну ладно, время уже 16:30. Я пойду, а то там уборки много.
- хорошо Ромашка, ты то есть не у меня сегодня ночуешь?
Р- нет Санёк, прости пожалуйста. Я завтра утром поеду маму встречать.
- ну ничего страшного, всё хорошо)
Б- ладно, пока Саня, спасибо за чай!
К- пока ребята.
А- Полин, Саша, будьте аккуратнее, пока.
П- обязательно, пока!
- пока, Оле привет передавай.
А- хорошо.
Мы все попрощались. Рома крепко обнял меня и поцеловала, конечно же я в ответ. Все ушли кроме Полины.
П- а какие цветочки садить будем?
- ну это скорее не цветы, а растения и их не садить, а пересаживать будем, просто некоторые горшки я разбила, а для других малы уже.
П- это тоже интересно, ну дк какие растения?!
- хлорофитум, эхинопсис это кактус и к весне из него выходит красивый белый цветок, розмарин, мирт 2 штуки, фикус, эвкалипт, оксалис.
П- ух ты, 7 растений, а розмарин в блюдо же добавляют?
- да, я его выращиваю для красоты, я же не готовлю ничего. Оксалис тоже можно использовать в блюдо, вместо щавеля.
П- интересно интересно. Давай приступим!
- ахах, давай.
Мы с Полиной достали из кладовки землю и горшки, приторабанили растения, некоторые были в горшках, а некоторые в пакете. Ахахахах, да в пакете. Мы уселись на кухне и начали пересадку.
П- тебе значит нравятся растения?
- да, моей бабушке они тоже нравились, вот она и научила меня как правильно за ними ухаживать, пересаживать и т.п.
П- понятненько.
- как у вас дела с Антоном?
П- всё замечательно! А у вас с Ромой? У вас ведь уже было?)
- ааа..что было?! (/////////////////)
П- хихи, секс Саша)
- нууу...как тебе сказать...(//////////////)
П- как есть)
- д-да..был..(////////////////)
П- юхуууу, я очень рада за вас! И как он?)
- если честно..то ахуенно!
П- хихи, замечательно. Я всё же рада, что вы вместе.
- я тоже рада..и рада за вас с Антоном)
П- спасибо большое! Слушай, а есть какой нибудь цветок который приводит в дом семейное благополучие или что нибудь такое?
- а что то случилось?
П- не знаю..дедушка в последнее время как то странно себя ведёт, будто не хочет со мной разговаривать.
- всё обязательно наладиться Полина! А растение..Мирт. Только он довольно капризен и требует тщательного ухода. Ты как раз кстати его сейчас пересаживаешь.
П- ой, ахахахах. Хорошо, я поняла тебя.
И где то через два часа мы закончили. Мы особо не торопились, много болтали, Полина ходила со мной на балкон, что бы я покурила. Сама она конечно же не курит! И слава богу. Мы расставили цветы по всему дому, и уже сидим отдыхаем.
- а когда в школу вообще идём?
П- 9 января.
- мм..а домашка какая?
П- так, дайка вспомнить..математика- номер 345, 346, 347. Русский- выучить термины для ОГЭ, я тебе их скину когда дома буду, литература- подготовить сочинение про любимую музыкальную группу или же про любимую песню. И всё. Остальные решили дать нам отдохнуть перед экзаменами. Ты кстати какие решила сдавать?
- ебать много конечно..а, я наверное информатику с историей буду сдавать.
П- историю?! Ты же вроде хотела что то другое сдавать.
- да, но передумала.
П- историю..сложный же предмет, там столько дат учить..удачи тебе!
- ахах, спасибо большое, а ты что будешь сдавать?
П- обществознание и литературу.
- литература тоже же вроде сложно сдавать.
П- да, но мне он нравится. Тоша вон вообще физику с биологией сдаёт.
- ОН ЧЁ ДОЛБАЁБ ФИЗИКУ ПИСАТЬ?!
П- я ему тоже самое сказала.
- ахахахах, а Катя с Бяшей?
П- Катя обществознание с географией, а Бяша меня удивил..Химию с информатикой.
- ХИМИЮ БЛЯТЬ? А, ну хотя ему нравится этот предмет.
П- да, а Рома что сдаёт я не знаю.
- он сказал информатику с биологией.
П- БИОЛОГИЮ? ОНА ЖЕ ЕГО В ОЧКО ТРАХНЕТ.
- Полина! От тебя я такого ещё не слышала! Он на удивление хорошо знает биологию, хоть и молчит на уроках.
П- удивил конечно.
- я тоже сначало ахуела.
П/Я- ахахахахахах.
П- ладненько, я домой пойду, за дедушку что то переживаю.
- подожди, я сейчас.
Я решила сделать подарок Полине в виде растения мирт, который приносит в дом семейное благополучие, надеюсь что у них всё наладится. Вместе с растением я дам ей инструкцию как правильно за них ухаживать, ведь он и вправду капризный. Я сходила за цветком и вернулась к Полине.
- это тебе подарок^^
П- Саша! Это тот мирт?
- ага.
П- не стоило правда. Вдруг и у тебя пропадёт семейное благополучие.
- у меня не осталось никого из родственников, да и у меня их два, так что это теперь твой, вот ещё инструкция как ухаживать за ним.
П- спасибо большое! Ты у меня лучшая подруга Саша!
- лучшая подруга?
П- конечно! А ты против?
- нет нет, просто лучших подруг у меня никогда не было.
П- если честно у меня тоже.
- а Катя? Я думала что она твоя лучшая подруга.
П- она хорошая подруга, но мы не считает друг друга лучшими подругами. А вот я тебя считаю.
- тогда и я тебя считаю своей лучшей подругой)
П- юхууу, ахахах. Ладненько, спасибо тебе ещё раз большое, мне очень приятно. Но мне уже нужно идти.
- конечно, удачи Полина.
П- и тебе удачи. Пока!
- пока. И спасибо за помощь!
П- не за что Сашенька)
Мы обнялись на прощание и Полина ушла. Время уже 20:47. Я решила написать Ромашке, как он там интересно? Поднялась в свою комнату, взяла сигареты и телефон. Я стояла на балконе, курила и одновременно писала Роме.
_______________________________________
- привет Ромашка, как ты там? Всё хорошо?
Р- привет Санёк, всё хорошо, с уборкой закончил, сейчас яблочный пирог готовлю.
- ух ты, шарлотка, вкусно будет.
Р- ага, вы там как? Посадили цветы?
- да, но мы пересаживали растения, хуй знает зачем говорила что садить цветы будем. Ахахахахах.
Р- ахахахах, понятно.
- я ей растение подарила, которое в дом приносит семейное благополучие, у них с дедушкой что то случилось.
Р- ну надеюсь что у них всё наладится.
- я тоже, а ещё она сказала, что я её лучшая подруга.
Р- а ты сама считаешь её лучшей подругой?
- сначало конечно я была в шоке, нет, даже не в шоке, я в ахуе была, но да, я считаю её лучшей подругой.
Р- ахахахах, ну вот и хорошо. Так, мне очень не удобно говорить любимая, прости пожалуйста, я позвоню тебе как освобожусь, хорошо?
- конечно любимый.
Р- ну всё тогда, до скорого)
- до скорого)
*конец переписки*
_______________________________________
Если честно то я уже соскучилась по Ромашке. Уже и отвыкла быть одна дома. Я решила сходить в душ. Помывшись я немного поухаживала за кожей и волосами. Катя мне на день рождения подарила уходовую косметику, она довольно таки хорошая. И сама Катя хорошая ахахахах. Сделав всё я вышли из ванной комнаты, одела чистую домашнюю одежду. Это был комплект из большой серой футболки и бело серых клетчатых штанов (так же не клёш, у автора походу фетиш на такие штаны). Я легла на кровать и решила почитать книгу, которую подарил Антон. Спустя час моего чтение мне позвонил Ромашка.
_______________________________________
*звонок*
Р- привет Санёк. Не занята?
- привет Ромашка..ЗАНЯТА БЛЯТЬ, Я КНИГУ ЧИТАЮ.
Р- НЕ ОРИ НА МЕНЯ, ВЫХОДИ НА УЛИЦУ.
- НАХУЯ?
Р- ГУЛЯТЬ ПОЙДЁМ.
- НЕ ХОЧУ.
Р- Я ТЕБЕ ШАУРМУ ПРИГОТОВИЛ И НЕСУ С СОБОЙ.
- хорошо любимый, сейчас выйду.
Р/Я- АХАХАХАХАХАХАХАХАХ.
Р- минут через 5 буду около твоего дома.
- ага, всё, до встречи)
Р- до скорого)
*конец звонка*
_______________________________________
Я встала с кровати оставив в книге закладку и убрала её на полку. Одела ту же самую одежду, в которой ходили сегодня за телефоном, взяла телефон, сигареты, ингалятор и вышла из дома. Закрыв дверь на ключ вышла за ворота где уже стоял Рома с шаурмой. На самом деле я обожаю шаурму.
- привееееееет.
Я подбежала к парню и сильно сильно обняла его, ведь очень соскучилась по нему. Он так же крепко обнял меня в ответ.
Р- ты чего Санёк?
- ничего..
Р- говори давай.
- соскучилась по тебе очень..
Р- я тоже соскучился по тебе..
Он нагнулся и поцеловал меня. Его нежные тёплые губы, вкус недавно выкурившей сигареты, вкус самого парня был прекрасен. Мы отстранились друг от друга.
Р- держи свою шаурму.
- спасибо большое! Ты правда сам готовил?
Р- да, специально для тебя.
- а ты сам то ел?
Р- нет.
Я аккуратно сломала шаурму пополам, что бы начинка не выпала. И у меня получилось. Я протянула Роме половину.
Р- ахах, спасибо большое солнце.
- не за что)
Мы пожелали друг другу приятного аппетита и направились гулять. У нас не было определённого маршрута, мы просто шли и наслаждались присутствием друг друга. Я рассказала Роме кто какие экзамены сдаёт.
Р- ну я знал что будут сдавать Тошка с Бяшей, а вот про Полину и Катю не знал.
- поняяяятно. А консультации когда начнутся?
Р- как каникулы кончатся.
- это получается я, ты, Бяша будем вместе ходить на информатику, ты с Антоном будешь ходить на биологию и Полина с Катей будут ходить на обществознание и там дальше каждый по одному. (автор заебался и пытался не ошибиться)
Р- получается так, надеюсь все экзамены сдадим.
- я тоже надеюсь.
Мы шли за руки, смотрели то на друг друга, то на звёзды.
- Ромашка, звезда падает, загадывай желание!
Р- мне ничего не нужно.
- что?
Р- всё что я хотел у меня уже есть. Хорошие друзья и самая замечательная девушка. Я очень люблю тебя Саша.
- и я тебя невероятно сильно люблю Рома.
Мы поцеловались и краем глаза я увидела звездопад. Мы прервали поцелуй, присели прямо на снег и наслаждались звездопадом. Эти ощущения и вид был неописуемым. Я за столь долгое время со своим любимым человеком просто сижу и наслаждаюсь жизнью. Никогда не думала, что это настолько прекрасно.
- я всегда буду рядом Ромашка..
Положила свою голову ему на плечо, а он одной рукой обнял меня.
Р- и я до конца нашей жизни буду с тобой..
Мы просто сидели молча, но даже тишина была замечательной, ведь она была с моим любимым человеком. Мы ещё минут 10 посидели и решили пойти домой.
Р- не замёрзла солнце?
- нет, ну только уши.
Р- ну конечно, ходишь блять без шапки.
Рома снял свою шапку и одел на меня.
- спасибо большое, тебе самому то не холодно?
Р- нет, не переживай)
- хорошо..)
Р- я завтра в 10 утра поеду маму встречать на вокзал, мама ждёт тебя в 12 часов у нас дома)
- поняла)
Мы уже подошли к моему дома, жалко конечно что он не останется у меня с ночевой, но ничего страшного.
- напиши мне как придёшь домой.
Р- обязательно, я люблю тебя Санёк.
- и я тебя люблю Ромашка.
Мы крепко обнялись и поцеловались. Во время поцелуя парень взял меня за руку. Через минут 7 мы отстранились друг от друга.
Р- пора идти.
- да..пока пидорок мой.
Р- ну Саня бляяяять.
- ахахахахах.
Р- пока солнце.
Я сняла с своей головы его шапку и одела на парня. Он поблагодарил меня. Рома начал уходить, наши кончики пальцев уже отстранились и он ушёл. Я зашла в дом, разулась, сняла куртку. Поднялась в комнату и одела домашнюю одежду. Вышла на балкон покурить. Куря я смотрела на лес, после того как мы убили этих животных он перестал казаться каким то жутким. Он стал местом для успокоения души что ли. Ромы уже не было видно. Я вспомнила про дедушку..про бабушку..Хоть я и знала дедушку совсем ничего, но я скучала по нему..особенно по бабушке. Я села на пол.
- бабушка..дедушка..я очень скучаю по вам, надеюсь что вам там хорошо и вы встретились на небесах. Мне кажется что я сейчас по настоящему счастлива, вы знаете, что у меня никогда не было друзей. Но сейчас у меня есть замечательные друзья, лучшая подруга и любимый человек. Друзей зовут Бяша, Антон, Оля и Катя. А лучшую подругу зовут Полина, она на мой день рождение подарила подвеску на котором серебряный медвежонок, я всегда его ношу у себя на шее. А я ей подарила растение мирт. В их отношениях с дедушкой что то случилось, очень надеюсь, что в скором времени у них всё наладиться. А моего любимого человека зовут Рома. Мы вместе. Я и вправду его очень люблю. Хотя знаете..мне не кажется что я счастлива..Я чувствую и знаю что счастлива, по настоящему! Но мне не хватает вас..очень сильно..К маме я ни за что не позвоню и не вернусь, я знаю что это ваша дочка, простите меня, но я совсем не люблю её..Мне никогда в жизни не было так хорошо как сейчас. Я ещё представляете, я завтра иду знакомиться с мамой Ромы! На самом деле я очень волнуюсь. Рома сказал что меня позвала его мама, и что всё будет хорошо. Надеюсь так и будет. Я очень люблю вас бабушка и дедушка..Всего вам прекрасного.
Как я договорила я потушила уже докуренную сигарету. Я почувствовала как по моим щекам стекают слёзы. Убрав их я вышла с балкона и легла на кровать. Время уже 23:37. И тут мне написал Ромашка.
_______________________________________
*переписка*
Р- я дома Саня. Как ты?
- я хорошо. Без происшествий дошёл?
Р- ну как сказать..
- говори как есть блять. Что уже натворил?
Р- да я вообще нихуя не сделал, иду блять такой и тут хуякс, Тихонов ебать. Но он меня не заметил! Я ушёл в сторону за деревья, поглядывал когда он уйдёт. Вроде он ушёл, я начал выходить из за деревьев и как ебанусь блять на снег. Услышал потом хруст снега, понял что Тихонов пиздует быстрыми шагами в мою сторону, хотел встать, но опять ебанулся и задел дерево. В итоге на меня ебанулся снег с дерева. Тут блять подходит Тихонов, начинает убирать снег с меня. Я лежал, молчал и не двигался. Подумав что я труп блять, начал щупать пульс на моей руке. Я как соскочу блять, заору и побежал. Но походу он и вправду меня не узнал, так бы он за мной побежал и орал бы мою фамилию. Вот так вот блять.
- АХАХАХАХАХАХАХАХАХ, ЕБАТЬ ТЫ.
Р- а чё я сделал то?!
- да ничего, ахахахахахах.
Р- зато весело было до пизды.
- тут не поспоришь)
Р- чем занималась?
- стояла на балкончике, сигаретки покуривала.
Р- поняяяятно.
- даааааааааа.
Р- пиздааааааааааааа.
- хуууууууууууууууууууй.
Р- на который надо сееееееееееееееееесть.
- обойдёшься подороооооооооооооок.
Р- ну блять(
- ахахахахах.
Р- я с тобой не разговариваю.
- и с чего это блять такие заявления?
Р- с хуя.
- ага, пиздец.
Р- да.
- и чё мне делать?
Р- извиняться.
- а ты простишь?
Р- нет.
- ну и пошёл нахуй.
Р- вот сучка такая.
- да. Ладно, с меня пачка сигарет.
Р- мало.
- а что тебе ещё надо?
Р- обнимашки и целовашки.
- хорошо^^
Р- уиииииии.
- ахахахахахахахахахах.
Р- чего ржёшь?
- милый ты просто)
Р- не милее тебя солнце.
- оба милые!
Р- да.
- да.
Р- ахахах, пошли спать, время уже дохуя.
- пошли. Как то я устаю сильно за последние дни.
Р- не заболела случаем?
- да нее, всё чики пуки.
Р- уверена?
- на все дохулион процентов.
Р- ну хорошо. Ладно, сладких снов тебе солнышко моё.
- и тебе приятных снов котя.
Р- я люблю тебя Санёк)
- и я люблю тебя Ромашка)
*конец переписки*
_______________________________________
Я вышла из соц сетей, поставила будильник на 10:00. Поставив телефон на зарядку положила его на прикроватную тумбу. Укрылась одеялом и мигом провалилась в сон.

_______________________________________

18 184 слова. спасибо за чтение! надеюсь что вам понравилось. всего вам хорошего)

быть не может, что бы ты меня полюбилМесто, где живут истории. Откройте их для себя