6.

20 0 1
                                    

Сначала Гермиона долго плакала, отгородившись от сопереживающей ей подруги, которая пыталась выяснить, что произошло. Гермиона чувствовала себя куклой, с которой игрались. Это было ужасно обидно. Вдвойне обиднее было то, что человек, игравший её чувствами, был крёстным её лучшего друга. Она доверяла Сириусу, он был тем, кто стал проводником в её счастье, а потом он же взял и разрушил всё. Хотя было ли это счастье? Всё было подстроено.

Потом Гермионе уже нечем было плакать, и она села на кровати, обхватив колени руками. Она пыталась подключить разум и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Сириус же не знал, что это она. Наверное, не знал. Но, когда они встретились на Гриммо, ему же стало всё понятно. Почему он не признался, а решил мучить её?

Гермиона недолго об этом думала. Вскоре разум её начал подкидывать некоторые интересные детали, поднимающие вопрос: почему же Всезнайка-Грейнджер не догадалась, что Сириус = Рональд? Только сейчас перед Гермионой начали мелькать моменты, кричащие об обмане: взгляд Сириуса, которым он на неё смотрел — это взгляд Рональда, когда тот испугался, что Гермиона уйдёт; аристократические манеры, не присущие такому безалаберному пацану и удивившие Гермиону; и, наконец, запах Рональда в комнате Сириуса. Те духи, которыми он пользовался и которые случайно уронила Гермиона. Она-то считала, что сходит с ума, а оказывается, над ней открыто смеялись. Гермиона повернула голову в сторону двери. Не хотелось, чтобы её такой увидели мальчишки. Сейчас она вовсе не та «бессердечная» зубрила. Ей впервые было настолько больно, но этим не с кем поделиться. Она представила, как подходит к Гарри и говорит: «Представляешь, я влюбилась в твоего крёстного в чужом теле. И теперь не знаю, что мне делать». Это звучало глупо и запутанно, а ещё Гермионе казалось, что, если Гарри воспримет это всерьёз, то сразу побежит к Сириусу, а Блэка в её переживания точно вплетать нельзя. Нельзя его подпускать близко, он уже достаточно посмеялся.

Сириус сел на кровать, уперев локти в колени и накрыв ладонями голову. Он просчитался. Хотя, откуда ему было знать, что Гермиона вернётся, что тихо войдёт к нему, не дав даже малейшего шанса? На кровати сидел Рональд, ещё не вернувший Сириуса, но уже ни для кого не имевший значения. Рональд умер вместе с раскрывшейся тайной.

Блэк встал и подошёл к комоду. Взяв в руку духи, он сначала покрутил флакон, а потом с яростью швырнул в стену. Стекло не разбилось — оно было слишком плотным, отчего Сириусу показалось, что над ним издеваются. Рональд решил оставить свой след и ясно показал, что выжечь его будет не так просто, если вообще возможно будет это сделать. Сириус хотел пойти к Гермионе и поговорить, но в данный момент у него не было слов для оправданий, он сам себя ненавидел за весь этот обман, хотя, как обычно бывает, мы начинаем себя ненавидеть только тогда, когда обман вскрывается. Наверное, мы виним себя за глупость, за невнимательность, позволившую так легко подставиться. У Сириуса был идеальный план, но теперь это казалось лишь ребячеством.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первая встречная, люби меня вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя