Джексон сидит и наблюдает, как Чонгук ходит туда сюда. Гук же нервничает и не может найти себе место. Альфа не выдерживает озабоченность мужа и спрашивает.
—Чонгук что не так с тобой?
—я нервничаю.
—что случилось? — спрашивает Джексон смотря на Гуку, а подойдя ближе обнимает его.
—я должен уехать в командировку на полгода,— отвечает печально Чонгук, а затем прижимается к мужу и цепляется за его футболку.
—ну в чем проблема съездий, — говорит Джи, а после ведет мужа на диван и садит его на свои колени поглаживая по спине.
—командировка продлится полгода, а директор придурок не дает отсрочку или не разрешает, чтоб я иногда домой ездил имбецил хером,— Гук сильнее прижимается к Джеки.
—ну нечего страшного мы с сыном будем приезжать к тебе?
—правда? Но у тебя работа при том же скоро у тебя серьезный проект намечается, — говорит Гук и смотрит на мужа с грустными глазами, которые так боятся потерять всю любовь своей жизни.
—не переживай езжай я часто буду тебе звонить милый и ты звони нам дорогой.
—хорошо Джеки.
Чонгук отвез своего сына к брату и сказал, чтоб он посидел с ним, так как он хочет побыть с мужем на едине. Джун согласился, чтоб посидеть с племянником и так давно не видел его, а так же его дети очень скучали по Мини. По приезду домок Чонгук подошел к мужу и обнял его за талию, когда тот готовил им перекус.
—милый, — произнес Гук.
—что такое радость моя, — ответил Джексон.
—пока я не уехал давай пошалим, — сказал Гук подмигивая мужу одним глазом, а вторым пристально посматривал на любимого.
—я не против, как раз мы сегодня одни дома.
Немного погодя когда Джеки закончил возиться с закусками, они перешли в зал. Усадив мужа альфа достал бутылку вина и два винных бокала. Открыв вино, налив его в бокалы и сделав пару глотков, Гук и Джеки смотрели фильм. Мужья друг другу положили руки на их бедра и с нежностью смотрели, а затем альфа поцеловал Гука в губки, а тот обнял его за талию и счастливо улыбнулся. После фильма они убрали все со стола и пошли купаться. В ванной стоя под теплой водой Джеки притянул Гука к себе и поднял на руки. Ноги Чонгука обхватили талию мужа, а руки находили на шее у альфу. Джеки же держал в своих руках ягодицы Гука и часто их сжимал, когда Гук его целовал, а так же шалил пальчиками в его анале разрабатывая его для вхождения внутрь. Ставший ствол альфы уже был готов для слияния и Джексон потихоньку вошел им в мужа. Сначала прошла головка, а затем полностью весь ствол Джеки. Давая некоторое время для привыкания, вскоре альфа насаживал мужа полностью по самое основание. Чувственный Гук кусал свои губки и слегка постанывал от прикосновений и объятий. Альфа на протяжении получаса занимался страстью с мужем в ванной, а затем они вернулись в их спальню и Джеки разложил Гука на стол, после они продолжили на кровати меняя несколько поз в течение часа. Затем альфа и омега перешли на пол, а после прошла страсть снова на кровати, и именно на ней у Гука с мужем случилось сцепка. Они оба почувствовали, что Гук снова станет папой, а Джексон отцом. Когда сцепка прошла альфа поцеловал омегу и сказал.
— скорей всего ты не поедешь в командировку Гу Гу.
—ты прав милый, —ответил Чонгук смотря на Джексона и прижимался к его голой груди головой и чуть ли не мурчал от удовольствия, — завтра скажу начальству, что не поеду в командировку.
—если он тебя обидит, — сказал альфа,— я его прихлопну к чёрту.
—не переживай милый я сам уйду если он поставит вопрос ребром, — сказал Гук и лег на плечо мужу, Джексон же укрыл мужа покрывалом легким и они оба уснули.
На утро.
Джексон и Гук отправились на работу, а именно альфа пошел с мужам смотреть, что же скажет его начальник. Зайдя в здание Чонгук попросил Джеки посидеть и он скоро придет, альфа согласился и покорно его ждал. Стоя в кабинете Гук смотрел на начальника и сказал ему.
—я не смогу поехать в командировку.
—почему это?
—я в положении и на полгода не собираюсь свою семью бросать, — омега пристально смотрел в глаза начальника и было видно, что омега недоволен.
—если ты в положении то оформляй декретный и сиди тогда в офисе, — ответил начальник, — ты в праве отказаться от поездки как ни крути.
Чонгук бл в шоке от слов начальства и все же вышел от него улыбаясь. Увидев мужа Гук обнял его и они вскоре поехали за сыном к Джуну. Брат был счастлив увидеть Гука, но сразу понял, что со старшей омегой, что - то не так, а когда Гук рассказал об его интересном положении, то Джу сильно обрадовался еще одному племяннику и поздравил Гука и Джеки с их будущем ребёнком. Так же Гук сообщил папе и отцу об еще одном внуке который у них родится.
—пап, отец? — говорит Чонгук и смотрит на родителей когда вся семья собралась вместе.
—да милый, — сказали вместе Хо и Кай, они оба смотрели на сына и улыбались ему.
—у меня для вас новость, вы скоро станете снова дедушками, — пояснил Гук.
—правда? — радуясь сказал Хо, а за ним и его муж.
—да.
—мы так рады очень.
—и мы, — ответили вместе Гук и Джексон смотря на родных ему людей.
—счастья вам... здоровья малышу... и чтоб он всегда слушался.
--спасибо пап, отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅СУДЬБА
Fanfiction-пап? - позвал омега старшего. -да мой милый? -когда человек рождается, что он держет в кулочке? -субьбу мой милый. Есть поверие когда малыш рождается он крепко сжимает свою судьбу в руке и идет к ней своими ножками шаг за шагом. А когда с ней встр...