Северный ветер дует на юг

146 12 29
                                    


"Надо поговорить"

Обычные два слова, самая простая фраза, которая, казалось бы, не несет в себе ничего слишком особенного. Одновременно с этим, она и приносит какой-то неопределенный страх и неприятные мурашки по коже.

Такие простые два слова. Наречие и глагол. Но вот они часто являются подножием кульминации, последним лучом солнца перед бурей. Это то, что может как безумно сблизить, так и отдалить на километры, как зажечь искру, так ее и погасить. Наверное, это самые могущественные слова, которые ничего особо не меняют только собой. Как первая кость домино, падающая на череду остальных.

Коконой не любил это сочетание слов. Очень не любил. Поэтому незаметно поморщился, когда в трубке раздался голос Инупи, говорящий эти самые слова.

- Надо поговорить.

- Что? Зачем? - голос Хаджиме резко стал таким же, как и обычно: немного задиристым и подстебывающим. Он был таким человеком - любил поддразнить кого-то - так что такой голос подходил его личности просто идеально.

- Просто. - голос Сейшу в трубке был таким же спокойным, как будто все, о чем он планировал говорить, были известные всем факты - вроде того, что Евразия - самый большой материк, вода - мокрая, а северный ветер дует на юг. Хотя, черт его знает о чем он так резко захотел поговорить. - Сможешь прийти?

- Неуж-то сейчас? - Коконой ухмыльнулся краешком губ. Он знал, что Инуи не был человеком, который любил особо срывать кому-то планы. Он всегда мог подождать, когда его просят и готов был ради этого уступить свои интересы чьим-то. Как безобидный ангелок, смотрящий на мир в очках с легким розовым покрытием и болтающий ножками на каком-то пушистом белом облачке. И хоть Сейшу редко показывал эмоции, лицо приобретало хоть какой-то намек на улыбку, а голос получал какой-то "оттенок" не чаще, сути это меняло не особо.

- Как хочешь. Я подстроюсь. - ожидаемый ответ. Инупи и сейчас не хотел быть слишком настойчивым. Наверное, его не поменяет абсолютно ничего.

- Ну давай. - Хаджиме размял шею, оставаясь у трубки. Как раз заняться ему было особо нечем, да и разговор после того самого "Надо поговорить" хоть и безумно хотелось отложить в дальний ящик, но, все же, надо убрать с повестки дня как можно скорее, иначе парень будет постоянно дергаться до самого момента дискуссии. - Сейчас, я имею ввиду.

🎉 Вы закончили чтение Северный ветер дует на юг (Коконой Хаджиме/Инуи Сейшу) 🎉
Северный ветер дует на юг (Коконой Хаджиме/Инуи Сейшу)Место, где живут истории. Откройте их для себя