— Ты хочешь сказать, что Даня мой сын? — улыбка спала с лица Леры после моего вопроса. — Не молчи, прошу.
Уже складывался пазл, что это мой сын. Боже, я как придурок еще этот трек составил...
— Я не хотела об этом говорить — Сказала Лера.
Я стоял с шоком в глазах, не зная, что даже сказать поэтому просто ответил:
— Расскажи, пожалуйста.
Валерия Руслановна Терентюк.
— Вообщем, когда уже дело доходило до твоего дня, когда ты хотел меня в чем то посветить. Я тогда сделала тест и там были две полоски, даже электронный тест показался «беременна». — я говорила с комом горле, мне было больно говорить на эту тему тем более человеку который вообще слушать меня не захотел — Хотела сказать, но не получилось. В один день я пришла в ваш дом, тогда ты должен был со мной на концерт поехать. В этот же день, меня изнасиловал Артур. Позже он на тебя наговаривал, что ты меня используешь и почему тебе достанется лучшее чем ему. — тихо говорила я, пытаясь сдержать слезы.
Гриша все это время молчал, в его глазах складывался пазл, это было видно. Он был явно удивлен от этого поворота событий.
Он просто подошел и приобнял меня вместе с Даней. Провел по волосам, вдохнул их, как тогда последний раз.
— Лер, спасибо тебе за сына. Я рад, что ты его вырастила, вдвоем было бы нам лучше его воспитывать. Прости, меня, что я многого плохого сделал в твоей жизни во время наших отношений. Честно скажу, с Крис начал встречаться и она так же наговаривала про тебя, как это делал Артур. — продолжал обнимать он меня — Спасибо еще раз за сына. Если ты не против, можно я буду его приходить, смотреть, играться с ним, все такое?
— Думаю, да — ответила я.
— Спасибо, Лер — коснулся Гриша своими губами до моего лба, позже улыбнулся, я сделала вид, что не заметила.
Он на нашего сына смотрел, продолжал на руках держать. Улыбался он, но в его глазах все равно виднелся шок.
Позже положив его в коляску, Грише кто то позвонил и тот вышел с комнаты, оставив меня одну.
Пока я была одна, я все думала как он принял ребенка этого? Ведь он о нем даже не знал, не ожидал, даже мыслей не было. Ведь ему никто не рассказывал по моей просьбе.
Далее зашел Влад в комнату, он поцеловал меня в щеку и стал снимать с себя штаны, дальше футболку.
— Лер, ложись спать, время уже позднее тем более все набухалось в хлам. — ответил он уже ложа вещи на вешалку — Завтра утром поговорим, я Гришу встретил и он выходил с моей комнаты. Должна объяснить своему лучшему брату и еще любимому. — улыбнулся во все зубы, лег на кровать и выключил свет.
Я лишь улыбнулась и ничего не ответила кроме как кивнула.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanficмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий