Реакция банды Ромы на то, что т/и нравится Семёну, но она его не
замечает и считает страннымИдея:@Koftochka
В этой реакции Семён хороший, без прыщей ну типо я так захотела пон? никого не обижает и со всеми хорошо общается.
И да запятые для лохов но мы с вами не лохи и в некоторых местах мне лень их ставить. Ну и как же без ошибок (наверное)
___________________________Маленькая (нет) предыстория:
Рома с Бяшей стали замечать, что Семён стал сам не свой. Ходил весь какой-то опущенный и грустный. А также они начали замечать какие-то странные взгляды со стороны Семёна на т/и. Тот постоянно на нее смотрел на уроках. И изредка подглядывал на переменах стараясь быть незамеченным но друзья все равно это заметили. Даже как-то раз Семён попытался поухаживать за т/и. Но девочка мягко его отшила и посмотрела на него взглядом а-ля "мальчик отъебись. Ты мне не интересен и вообще ты чмо." Но про это говорить нечего не стала. Бабурин был ещё более грустным и унылым. И Ромка с Бяшей как настоящие друзья решили спросить что происходит и если что утешить друга.
***
-Брат, что происходит? - Бяша с Ромой подловили Семёна, возле раздевалки, когда тот собрался уходить.
Сегодня он опять был грустный. И неразговорчивый. По предположениям ребят это опять из-за т/и.
-а что такого происходит? - вопросом на вопрос. Хороший прием не поспоришь. Но... как будто это поможет (ага ага надейся) Семён с невозмутимым лицом продолжил натягивать на себя куртку.
-Нет это ты нам скажи что происходит, на, - Бяша перехватил руку Семёна чтобы тот обратил на них внимание. - ты в последнее время ходишь какой-то грустный и не разговорчивый. Что случилось?
-Все хорошо правда, -отнекивался мальчик. -простите ребят мне надо идти, бабушка ждёт. - взял рюкзак и пошел к выходу.
-Это все из-за т/и, ведь так? - крикнул ему вслед Рома.
А Семён остановился. Неужели они заметили... Не может быть.
Друзья подошли к нему.
-Расскажи, станет легче.. -Мальчик повернулся к ним смотря безразличным взглядом (читать "печальным"). Ему надо выговориться. Он не может держать это все в себе слишком долго, иначе просто свихнется. Да ну это все, к черту! Ему настолько плохо, что вообще до пизды что друзья могут подумать. И как вообще отреагируют.
-Я..я... блять..вот скажите неужели я делаю что-то не так. Неужели я настолько жалкий что она не обращает на меня внимание. - голос его дрожал. Его потряхивало. Ещё чуть-чуть и он разревётся.
-Тише, на. Все хорошо ты все так делаешь. Просто т/и недооценивает тебя. - Бяша по дружески обнял Семёна за плечи.
-Ты, это не унывай. Твоя т/и ещё сама за тобой бегать будет. -подбадривает друга Рома.
-я.. сомневаюсь в этом. - Сёма выдавил что-то на подобии улыбки. - она на меня даже не смотрит, а если и смотрит, то с презрением.
-Брешешь! Я не видел никогда что бы т/и смотрела на тебя с презрением. - восклицал Ромка.
-Хах, это потому что она на меня не смотрит, -сказав это семён тут же опустил голову. -она считает меня странным и наверняка думая что я чокнутый.
-А откуда ты знаешь, на! Ты у нее спрашивал.
-Вот, вот Бяша дело говорит.
-Да тут и спрашивать не надо, все и так понятно. - сёма тяжело вздохнул. - я ей противен...
-Да с чего ты блять это взял! Попробуй поговорить с ней! -ее выдержал Рома.
-Она меня слушать не станет. -настаивал на своем Сёма.
-О-о-о-ой блять как у вас все сложно, на! Заебал иди и поговори с ней сейчас же! Я уверен, все будет хорошо, на. -бяша легонько толкнул Сёму в плечо.
- А вон т/и как раз идёт. - с улыбкой до ушей сказал Рома кивая на идущую впереди девочку. - давай-давай иди и поговори, все будет хорошо.
-т/и! Иди сюда! Сема кое-что сказать хочет, на! - крикнул Бяша. И т/и пошла в их сторону.
- вы чё сделали....мне пизда. -прошептал Сёма.
-да не ссы, все по красоте будет, пошли Бяш не будем мешать.
-удачи, на. Потом расскажешь чё и как.
Они удалились, а к Семёну подошла т/и....
_________________________
Я дочитала фф на 62 главы. Это отличный повод написать реакцию.) Это вообще никак не похоже на реакции которые я обычно пишу. Скорее на отдельную историю, но мне даже нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
ParanormalРада Вас всех видеть здесь. И так, это реакции персонажей визуальной новеллы "Зайчик" или же "Tiny Bunny" на вас. ❗Дисклеймер.❗ 1.маты. Очень много. 2.шипы (не канон вроде бы). 3.яой/юри нет. 4.автор не грамотный чел , могут быть ошибки. 5.может б...