Раннее утро.
Собирая последние вещи в сумку, девушка торопясь выносила свои чемоданы на улицу. Скоро подъедет такси и поможет ей загрузить вещи в машину.Впервые девушка возвращается на свою родину, прожив долгое время за границей она поняла, что в какую страну бы она не летала, её дом-это её родина.
————
Через пару минут подъехала машина. Из неё вышел мужчина и быстрым движением загрузил большие чемоданы.
Девушка удивлялась, как вся её техника и оборудования смогли поместиться в один чемодан?
-«ну что, в путь!)»-подумала девушка и села в машину.
————«Думаю, вам бы хотелось узнать, почему же история называется Гетерохромия? Почему главная героиня жила за границей? Кто она такая и чем увлекается? Считаю, что мы можем начинать?)»
• В возрасте 21 года девушка решила вернуться на родину, но не только повидаться с родными, но ещё и для того чтобы воплотить свои проекты.
Т/и, уже много лет ведёт блогерскую жизнь. Её карьера началась с коротких юмористических видео в Инстаграмм и разных танцев в Тик ток. Раньше для неё это было простым хобби, но сейчас это стало частичкой её жизни, стало её работой и главным увлечением.
Т/и популярный блогер зарубежом, но не менее популярный на родине. Её ролики набирают от 10-20 миллионов просмотров.
• За рубежом у меня не было какой-либо команды или хороших друзей, которые бы смогли мне помогать в роликах. В основном в видео участвовали либо подписчики, либо рандомные люди которые на это соглашались. Обо мне фанаты не знали ничего, максимум, это: мой возраст, Имя и Фамилия, и откуда я родом. Меня не видели в каких-либо обтягивающих вещах, потому что в основном в роликах я снимаюсь в удобной для меня одежде, а самое главное, что меня не видели без очков... Да, вы всё правильно поняли, без самых обыкновенных солнце защитных очков. При рождении у ребёнка глаза всегда ярче, а с возрастном тускнеют, но иногда яркий цвет глаз может сохраниться. Такое может проявиться при полной гетерохромии. В моём случае такого не должно было произойти, если бы не было родственников с такой же уникальностью. Многие говорят, что Гетерохромия это что-то очень красивое и завораживающие, но к сожалению мне ещё никто не говорил ни одного приятного слова на счёт моих глаз. Говорили много гадостей, просили не открывать глаза, говорили, что я уродка и что с таким глазами меня никто не полюбит. Так и появился этот комплекс. Я человек тактильный, активный, мне всегда нравился какой-то кипишь, веселье или просто то, что могло поднять мне настроение. К сожалению эта вся активность и стимул что-то делать, минус, так как из-за этого я много работаю. Работаю над роликами: монтирую их, придумываю идеи, собираю участников в том или ином месте, чтобы просто отснять ролик. Всё это приводит к стрессу или к депрессиям, но ни в коем случае, я не возьму в руки лезвие или сигарету и тем более алкоголь. Спорт, таблетки, работа-это моя жизнь. Ютуб это не просто платформа на которую можно выкладывать видео, это настоящий дом, в котором ты можешь найти близкого для себя человека, тебе в этом доме уютно и тепло, ведь ты нашел в нём тех, кто смог спасти тебя от душевной боли. Я стала той, кто помогла миллионам зрителям обрести счастье и тепло в душе, помогла им снова смеяться и просто радовать через экран.
• Снимаю ролики я не одна, а в месте с оператором, к сожалению он не самый добрый человек в мире, но работать как-то нужно, поэтому я всегда стараюсь найти компромисс с ним.
• Я снимаю: челенджи, хоррор квесты, испытания для подписчиков и т.д. И конечно же есть призы и не маленькие, также как и ролики. Я виду два канала, на одном только на английском языке, а на другом только на русском и это к сожалению приносит в двое больше дел.————
40 минут езды и я уже была у аэропорта. Собрав все свои чемоданы и попрощавшись с водителем, я направилась к входу.
Людей было мало и это радовало. Чем меньше людей, тем лучше. Не люблю когда кто-то ругается, орёт, ревёт, скандалит, ведь это часто происходит в общественных местах.
Билеты куплены и я сидела в зале ожидания.
-«Давно кружочки не записывала в тгк..»-подумала я и сразу достала телефон.Кружочек:
-Всем, доброе утро..-я повернула камеру и показала где я нахожусь-сегодня вот на таком вайбе.. поэтому..я думаю вы уже догадались куда я лечу.)
————
Через пару минут, я уже видела пост в тгк
«ГНБ — О блогерах» там был выставлен мой кружочек с надписью:
«Видимо у Т/и вернулся её патриотизм и она возвращается в Россию»
«Рады этому?»
И ещё много разных реакций, как
«❤️» «👍» так и «🤮» «🤡».-«и зачем я вообще подписалась на их канал?»-подумала я и услышала как объявили мой рейс.
•••
760 слов.
Как вам начло новой истории? Ждёте продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гетерохромия//paradeev1ch
FanfictionМолодая девушка, прожившая долгое время за границей, в скором времени приняла решения переехать в родную страну и город. В её планах была лишь работа и больше ничего, но так сложилась судьба, что она найдёт себе не только настоящих друзей, а ещё и с...