Глава 3. Таблетки и чай.

650 15 0
                                    

   Мария приподнялась на дрожащих руках и опёрлась о спинку дивана, чувствуя головокружение и слабость, наблюдая за мужчиной. Тот отошёл положить градусник на место, а затем снова повернулся в её сторону.

   Картина которую он увидел даже немного пугала, взгляд девочки в слабо освещённой комнате выглядел пустым и затуманенным и дрожь в её конечностях была видна очень хорошо.

- Маша.- позвал голубоглазый наблюдая за тем как девочка повернула голову в его сторону.

- Не называйте меня так.- прохрипела девочка.- меня зовут Мария.

- Ладно, Мария, ты вообще как?- произнёс он выделив её имя и отмечая её вялую реакцию.

- Нормально.- спустя пару секунд, тихо выговорила Мария, которая сейчас выглядело слишком бледной.

- Ага, ври понаглее, я же вижу, что тебе плохо. Я пойду поищу таблетки.

   Девочка увидела как мужчина удалился в сторону кухни. Она преодолевая дрожь в коленках начала подниматься. Она пошатываясь встала и поплелась за ним. Арсений не замечал её продолжая искать нужное лекарство.

- Арсений Сергеевич.- позвала девочка испугав преподавателя не услышавшего её приближения.- ничего не нужно, у меня вс...

- Ты почему встала? Тебе сейчас лежать нужно.- не дал договорить тот.

- У меня всё хорошо, Арсений Сергеевич.- попыталась максимально убедительно произнести Мария.

- Иди быстро обратно.- произнёс Арсений не обращая внимания на возражения.

- Я не хочу.- абсолютно спокойно произнесла она.

   Арсений с лёгкостью подхватил худощавую девочку на руки и понёс в сторону дивана.

- Отпустите меня!- недовольно зашипела та.

   Не смотря на то что Мария даже слабо пробовала вырываться, он уложил её обратно на диван. Он почти ушёл, когда заметил как она снова начала подниматься.

- Даже не думай.- прошипел Арсений.- а то...

- А то что?- она прекрасно понимала, что пока она в таком состоянии он с ней ничего не сделает.

- А то привяжу.- проговорил он первое и самое правдоподобное, что пришло в голову.

- Извращенец.- обижено пробормотала Мария.

Ты всё равно меня не вытянешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя