суд

604 18 7
                                    

И да, я один из тех людей которые не доделав остальные 3 фанфиков пишет четвёртый.

Pow Рейх

Я очнулся в каком-то... Подвале?!?! Или что это?
Мои руки были прикованы к стене.

О, ты уже проснулся. - произнёс кто-то из темноты.

Это был Британия?!?! Что он тут делает?!?

Посмотрев в сторону от куда доносился звук я увидел Британию, Союза, США и Францию.

Америка улыбается, когда все остальные стояли и строго смотрели на меня.

Вдруг, Аме куда-то нажимает и мои руки стали свободны.

Тот стоял и улыбался, меня это очень бесило.

Почему они просто не пристрелили меня?!?!

Они стали о чем то говорить, я этого не слышал.

После они куда-то ушли оставив меня одного на еде не со своими мыслями.

End pow Рейх
Pow автор

Вдруг Рейха начало тошнить. Он плевался... Кровью!

*Что?!?! *- пронеслось у него в голове.

Мужчина вдруг упал и отключился.

************************

Он сидел где-то в наручниках, рядом были ЯИ и КИ.
Те пытались помочь фюреру. Но тот сам спокойно встал и стал оглядываться.

Где я? - спросил он у свои "друзей"

Мы в здании ООН. Через минут 15 будет суд и там решат что с нами будут делать. - объясняла ЯИ.

Ясно... - ответил Рейх.

Через какое-то время спустя их отвели в зал суда и их троих заперли в клетке.

Когда все заняли свои места то Британец начал говорить.

Сегодня, я хочу озвучить приговор Третьего Рейха, Японской империи и Королева Италии или же Фаршиской Италии. Начнём с Рейха, он приговаривается к пожизненному заключению у СССР. Он становится его собственностью и Союз может с ним делать всё что захочет. Японская империя, она приговаривается к такому же наказанию только с Китаем. А Королевство Италии приговаривается к пожизненному заключению в психиатрической больнице. - говорил чаеман, если бы его не прервал немец.

Вы правда думаете что я его боюсь??? Вы правда думаете что меня смогут сдержать какие то наручник??? - он поднял руки на уровень своих глаз.

И вдруг они с него падают.

Весь зал был в шоке.

У наци стали расти когти, он стал выше на голову. Глаза стали гореть красным цветом и у него выросли громадные чёрные крылья. Его тело было обезображено до неузнаваемости.

Он с лёгкостью сломал клетку и вылез из неë.
Он быстро подлетел к любителю чая и оторвал ему голову. После стал жадно поедать его плоть.

Все быстро рванули к выводу, но тот был закрыт.

Доев британца наци подошёл к толпе и приобрел свой прежний облик.

Гера, сыночек. Ты меня боишься~? - лаского сказал он.

У мальчика встал ком в горле, он не мог ничего сказать от страха. Из-за этого лишь робко кивнул в знак согласия.

Давай я тебе кое-что расскажу~. Подойди ко мне~.- также ласково сказал немец и протянул руку своему сыну.

Мальчик взял руку папы и подошёл к нем.
Где-то в глубине души Германия понимал что это не мог быть его папа. Но ему было безумно интересно что ему он скажет.

Когда мальчик подошёл к отцу то вокруг них появилась сфера.

Мужчина присел на корточки и стал что-то говорить мальчику. После рядом с ними что-то появилось и они вошли туда, после от туда вышел только Рейх.

Сфера пропала. Мужчина упал на пол.

___________________________

Сегодня ночью я прям захотела что-то написать. Вот такая вышла первая глава. Как вам? Всем доброго времени суток и пока.

31.07.23

издевательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя