Глава 17: В ожидании не скорой встречи

174 22 1
                                    

Реймонд сегодня был очень занят, его родители ушли в гильдию наёмников, чтобы сообщить о выполнении задания, а также взять другое, а он собирал лечебные травы и другие материалы для алхимии. Мальчик был единственным в своей семье, чья предрасположенность была именно к алхимии, а не к магии призыва свойственной тёмным эльфам.
- Рей? Где Карен?
Вдруг голос отвлёк его от дела. Обернувшись он увидел полукровку тёмного эльфа и удивлённо спросил:
- Дядя? Когда ты приехал в королевство Ливии? Разве ты с мужем не уехал на северный континет в империю Вальтера, чтобы жить с его семьёй?
Киллиан со смущением посмотрел на племянника, который сыпал соль на рану.
- Ну, мы немного поссорились...
Реймонд с шоком посмотрел на своего дядю. За эти годы совместной жизни он не разу не видел, чтобы мужья хотя бы раз повысили друг на друга голос, а тут вдруг поссорились.
- Не смотри так! Это он облажался! Не нужно с таким лицом смотреть!
Киллиан присел на корточки и закрыл глаза руками. Его голос был на грани плача, от чего Рею даже стало неловко. Он подошёл к дяде и похлопал по спине. Характер мужчины был похож на его сестру, Мию, мать Реймонда, что значит он мог начать реветь, когда не знал как выйти из ситуации, и если честно мальчик до сих пор не понимал, как его муж, ледянной дракон, наследный принц империи Вальтера, чье лицо большую часть времени ничего не выражало, мог его терпеть и даже улыбаться той нежной улыбкой, которую не получают даже члены его семьи.
- Что тут происходит?..
Карен, что пошёл в лес на поиски сына, встал перед ними со странным выражением то ли недоверия, то ли презрения. Он часто не мог совладать с братом своей жены, который своими расспросами мог свести его с ума. И смотря сейчас на неуверенное выражение своего ребёнка, когда тот пытался успокоить дядю, понял, что к счастью гены матери в нём не проснулись.
- Может, Киллиан, всё же объяснишь, почему ты здесь?
Карен наконец решил оторвать этого вечно плачущего мужчину от сына и узнать, что же происходит.
- Отец, он сказал, что поссорился с дядей Эфрисом.
Карен вздохнул и перевёл взгляд на теперь ещё сильнее плачущего шурина, казалась головной боли прибавилось. Он и так искал сына, чтобы рассказать не очень для него приятную вещь, а теперь ещё и это.
- Хватит реветь. Пошли в дом, чтобы нормально поговорить, а то ты своими криками всех животных в округе распугал.
Правда, отправились они не в дом, а в гостиницу, ведь не жили в королевстве, а приехали выполнять задания гильдии наёмников. Мия с недоверием смотрела как муж за шиворот втаскивал её брата в комнату.
- Почему Киллиан здесь?
Карен бросил шурина на диван и сказал:
- Вот пусть сам всё и рассказывает.
Полукровка тёмного эльфа со слезами на глазах бросился к сестре:
- Мия, Эфрис больше не хотел быть со мной! Когда мы прибыли в империю Вальтера, оказалось, что у него есть невеста, но он мне об этом не сказал. Он заверил меня, что этой помолвке не суждено сбыться, но даже спустя полгода я не слышал чтобы вопрос был решён. Когда я хотел спросить его, что происходит в его кабинете находилась та самая невеста и сидела на его коленях. Мне было так больно, что я сбежал. Почему просто не сказать правду!? Между нами нет обязательств метки! Это не значит, что он не может меня бросить из-за этого! Зачем обманывать мои чувства!?
Его плач был сильным. Мия не знала как утешить брата. Они с мужем были связаны меткой, поэтому она никогда не знала как тяжело тем, у кого её нет. Ведь тогда тебе могут изменять, а ты даже не поймёшь этого. С меткой же если твоя вторая половинка влюбится в кого-то другого, или же у него с кем-то будет интимный контакт, то вы оба будете чувствовать сильную боль от метки, словно вам медленно сдавливают руку, а чем серьёзнее прикосновения, тем сильнее боль. Были тёмные эльфы, которые из-за этого умирали. Не зная что ей делать, Мия посмотрел на мужа.
- Возможно, это и к лучшему. Ты узнал об этом раньше, чем успел образовать метку, значит будешь меньше страдать. Я тебя всегда предупреждал не верить всем.
Карен с нахмуренными бровями, посмотрел на Киллиана, который в оцепенении слушал его слова.
- Хотя, возможно, это было недоразумение между вами, так что решение можете принять только вы вместе. Как давно ты сбежал?
- Два дня назад. Я использовал всю свою магическую силу, чтобы создать телепортацию к сестре, но видимо прицел сбился и я переместился к Рею.
- Ты взял какие-нибуть средства связи, или что-то по чему тебя можно отследить?
- Нет... Я оставил всё в его комнате. Даже магическое хранилище осталось там.
- Хорошо. Тогда посмотрим как Эфрис помучается искать тебя.
Глаза Киллиана загорелись надеждой, но она быстро потухла.
- А если он не будет меня искать?
- Значит не он твоя судьба, однажды найдешь кого-то кто будет только с тобой, а пока этот горький опыт будет тебе уроком. Рей, нам надо поговорить идём со мной.
Сказав всё что нужно и оставив жену успокаивать её брата, Карен отвёл сына в соседнюю комнату, что была спальней мальчика на время их проживания в Ливии.
- У меня для тебя две новости одна плохая, а другая хорошая. Какую хочешь услышать первой?
Рейсонд задумался и сказал:
- Хорошую.
- Мы с твоей мамой выполнили количество заданий нужных для перехода команды в рейтинг А, но нам нужно будет выполнить одну из миссий этого ранга, чтобы полностью получить повышение.
Реймонд радостно улыбнулся. Его родители всегда хотели получить ранг А, но для него нужно было выполнить слишком много сложных условий, но этого того стоило. Ведь только наёмники ранга А имели полное право не брать задания годами, пока не появиться миссия выполнение, которой требует государство. Остальные наёмники были обязаны брать задания каждый определённый срок в зависимости от ранга, но из-за того что миссии могли быть абсолютно из разных империй и королевств, они редко на долго оставались на одном месте. Родители давно не возвращались на родину, да и Рей всегда хотел там побывать, а теперь их мечта сбудется.
- А плохая?
Карен с опаской посмотрел на сына, однако всё же сказал:
- Ты не сможешь увидеть Демиана следующие три года.
- Что?..
Реймонд с шоком посмотрел на отца.
- Демиан поступает в академию Хрусталь Авроры. Он уже уехал в империю. Первые три года обучения там проходят в закрытом режиме и им запрещено покидать территорию империи.
- Разве я не смогу поступить, чтобы учиться вместе с ним как и хотел?
Карен подошёл к сыну и обнял.
- Нет. Это учебное заведение только для полукровок, чистокровные не могут туда поступить, ведь некоторые полукровки очень нестабильны, что представляет опасность.
Реймонд впал в ступор. Его стратегией преследования свой второй половинки было именно учиться вместе, о чем были в курсе его родители, но теперь этот план разбился вдребезги, и не известно не полюбит ли за эти годы Демиан кого-то.
- Я знаю о чем ты думаешь, но в этой академии есть всё о истории и традициях разных рас. Я уверен, что он заметил метку и будет искать сведения о ней. Тебе лучше подумать, как сделать, чтобы он принял это.
После высказывания своих мыслей Карен решил оставить своего сына одного.
Реймонд смотрел на метку не зная как быть в будущем. Ожидая этой не скорой встречи с Демианом, у него достаточно время найти решение и завоевать свою судьбу.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя