В течении трех дней Ал и Линэр ходили в лес. Страх убивать немного уменьшился, но все равно видеть труп бедного, милого животного и кровь он до сих пор не мог. Это было страшно и жутко, в дрожь бросало от одного вида.
Но бросать это дело он не собирался, осталось всего десять единиц чтобы набрать второй уровень и он очень сильно этого ждал. Очень надеясь что недоангел ему все таки даст новую магию.
В магазине было много людей, с каждым днем их становилось все больше, о магазине начали узнавать в других городах, и ведомые интересом многие приезжают сюда только ради часов.
Вводить пока новое Линэр не собирался. Много новых изобретений приминает ненужные взгляды и может доставить много проблем.
Анси сегодня не пришел, приболел немного, так что взял отгул, чтобы не заразить других и не заболеть сильнее, из-за этого Линэр крутился как белка в колесе пытаясь обслужить всех.
Прошло только три часа с открытия магазина, а ему казалось что уже вечность, справляться одному было ужасно трудно.
Когда до обеда оставалось еще два часа в магазин пришел Ал. Линэр не сразу обратил на него внимания занятый упаковкой часов. Покупательница хотела подарить их, так что упаковка должна быть красивой, и по ее пожеланию голубого цвета.
- Принцесса, ты чего один? Где второй? - дождавшись ухода покупательницы задал он вопрос, наконец привлекая к себе внимание.
- А ты чего так рано? Сейчас только одиннадцать. И Анси взял отгул. Если ты свободен сейчас, помоги мне - быстро протараторил парень, и не дождавшись ответа утащил Ала в сторону витрины.
- Вот эти все за две золотых монеты - обведя все часы пальцем сказал он - а то что на верху уже за три, на самой нижней полке за один золотой. Не разрешай никому их трогать если не собираются покупать и говори цену если спросят - закончив краткий инструктаж Линэр снова убежал к кассе, обслужить следующего клиента.
Растерянный и немного шокированный таким поворотом событий Ал, не знал что ему даже делать. Но дама средних лет спросившая о ценах его вывела из некого транса.
Поджав губы чтобы не засмеяться от абсурдности произошедшего Ал как ему и сказали начал раскалывать все о чем его спрашивали, частенько поглядывая на бегающего туда сюда Линэра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я создам новую эру
RomanceМолодой студент четвертого курса инженерного факультета умер из-за сердечного приступа. Будучи сиротой он всю жизнь учился не покладая рук чтобы в будущем у него была богатая и счастливая жизнь. Смерть в 19 лет никак не входило в его планы. Заманчив...