Часть 18

2.1K 93 15
                                    

Я проснулась , ещё не понимая ,где нахожусь
Когда глаза привыкли к солнечному свету ,я поняла ,что лежу в своей комнате .

Вспомнив события вчерашнего вечера ,захотелось уткнуться в шею любимого человека и вдыхать его аромат .Как жаль ,что это невозможно .


Или возможно?





Я знала ,что Бэй уже давно в офисе ,потому как время было около 10 утра .
Сегодня график забитый:
°Меня вызвали на аудиенцию к продюссеру JYP Entertainment,поэтому нужно первым делом туда
° Заехать в офис для очередного собрания в моём кабинете с очень важными лицами
° Мне дали приглашение на показ мод ,вечером иду туда
° Ночью придется составлять план действий и встреч на месяц по делам холдинга

Быстро собравшись, я выскочила на парковку .

  Быстро собравшись, я выскочила на парковку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для посещения здания JYP самое то





Через 5 минут на машине ,я уже тут

Иду по бурлящим жизнью коридорам ,прохожу мимо тренировочных площадок и дохожу до нужного мне кабинета .Несколько раз стучу ,после услышав одобрение ,вхожу в большой кабинет в светлых тонах

(Это здание держит во владениях Сан Деминг -продюссер и управляющий )

Сан Деминг: здравствуйте, Ара . У меня к вам есть серьезный разговор .Заранее хочу сказать ,что вы имеете право отказаться

Ара: добрый день ,я слушаю

Я тихонько присела в кресло напротив

Сан Деминг : мы очень ценим вас ,как сотрудника .ваш труд должен быть награждён , в качестве небольшого "повышения" .Поэтому ,мы предлагаем вам работать в более широкой сфере .

Ара: что вы имеете ввиду?

Сан Деминг : Для вас есть предложение работать с группой ,которая уже дебютировала . Причём контракт будет заключён на более длительный период .И необходим переезд в Корею .Там вы будете работать с группой Stray Kids .Ребятам нужна помощь в карьерной лестнице ,а так же менеджер .

Ара: ого ,я не ожидала такого скачка .Но я не могу оставить тут всё.Здесь мой бизнес ,дом ,друзья

Сан Деминг : насколько нам известно ,ваша компания расположена в нескольких точках мира . Я думаю офис есть и в Сеуле .

Ара: Сеул?

Названия города эхом отзывалось у меня в голове .Родной город ,старые воспоминания .Похоже ,что я должна быть именно там .

Сан Деминг : верно .Вы согласны?

Он с вызовом в глазах посмотрел на меня ,но мне нужны были подробности .


Ара: какая длительность контракта ?

Сан Деминг : 2 года .При желании можно и дольше .Зарплата приличная .Работа на высшем уровне .Ребята очень талантливые .

Ара: почему тогда им не возьмут менеджера и хореографа из Сеула ? Зачем им человек из Пекина ?

Сан Деминг : в Сеуле не так много доверенных лиц , а вам в любом случае нужно повышение .

Я заподозрила ,что он что-то не договоривает .

Ара: это же не вся причина ?

Я вскинула одну бровь посмотрев на него так же с вызовом ,как он на меня пару минут назад .Нервы были на пределе из-за того ,что меня выпирают обратно туда ,откуда я бежала .

Сан Деминг : да .Только мы сделаем вид ,что вы не услышите следующего и ,это останется между нами .

Ара : как скажите

Сан Деминг : лидер группы пожелал видеть именно вас в этой роли и написал нам письмо на почту , с просьбой рассмотреть вашу кандидатуру .

Ара :лидер группы?

В голове возникали догадки ,но мне нужны подтверждения .

Сан Деминг : да , его зовут Бан Кристофер Чан

Каждый слог проносился в моей голове миллион раз .Буквы будто стучали по черепной коробке ,тем самым нервируя .

Я пыталась не падать виду .Хотя я очень нервничала ,и вероятнее всего ,если бы не моё самообладание ,мои руки бы уже дрожали . но на всякий случай ,я спрятала их под стол, скрывая от Сан Деминга .

Ара: это весьма странное и необычное предложение.

Сан Деминг : пожалуйста.Им необходим такой менеджер ,как вы . Ещё и хореограф .

От этого выбора зависела моя жизнь .Я целиком и полностью это осознавала .Нужно огласить своё решение сейчас .Иначе тревожные мысли сожрут меня этой ночью и успокоительные будут уже ни к чему .




















Ара: я согласна

Глубокий выдох .Тишина .


Сан Деминг : что ж ,я очень рад .Это правильное решение .


После он протянул мне документы ,на которых через 2 минуты красовалась моя подпись .Теперь я обречена .


*** Может всё не так плохо? Может мы найдем общий язык вновь... спустя долгое время ?***

Я попрощалась с продюссером и быстрым шагом покинула здание .Нужно проветрить голову .

Чертов собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя