па пи па пи па пи пу~

18 3 2
                                    

Кто еще помнит "Мега Пицца-Плекс Фазбера"? Да.. после того инцидента с пожаром мало чего уцелело. Разве что название прошлого заведения иногда может промелькнуть в старых газетах.
Гигантские обломки заброшенного здания местами потрескались или раскололись паполам. Стёкла выбиты или заклеены газетами. Стены почти полностью изрисованы неаккуратными графити. Большинство плазменных экранов чудом уцелели. Только теперь вместо ярких и красочных картинок там либо сплошные помехи, либо испоганеные изображения роботов-аниматоров которые раньше так и сияли на сцене.

Конечно у Пицца-Плекса была не очень хорошая репутация. Да что уж говорить, каждый третий отзыв был негативно отправлен в сторану владельца и намекал о прошлом пиццерии. Из-за этого об этом месте сложилось плохое впечатление от жителей горада. Уверяю вас, каждая вторая бабулька 100% сплетничала об этом месте. Дети и взрослые пытаются обходить это место староной. Даже непонятые ни кем подростки, или же алкоши которые часто забираются в подобные места, стараются идти от этого места третьей дорогой. Чаще всего в этих руинах пропадалют безвести люди. По непонятным причинам даже полиция не собирается браться за это жуткое дело. Так что можно считать что это место самое загадочное и жуткое на данный момент.

●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●

- Бип.. Бип... Бип..- уже как 15 минут звинел будильник. Лучи солнца пытались пробится через плотно задёрнутые голубо-синие шторы.
Шкаф из белого дерева стоял в углу комнаты, стол а также некоторые полки оранжевыз и синих оттенков прекрасно вписываются в интерьер комнаты.
На бледно жолтой кравати застеленной синей простыней, лежала девушка. Короткие белые волосы рассыпались по бледно оранжевой падушке. Руки и ноги, сжали в объятиях такогоже цвета одеяло.

И вот наша особа начинает просыпаться от новящевого звона будильника. Падёргав носиком, она долго жмурится но всё же открывает свои серые глаза👇

 Падёргав носиком, она долго жмурится но всё же открывает свои серые глаза👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Для тех кто не знает, как они выглядят)

-мм...- промычала девушка.
Еще чуть-чуть и она бы снова провалилась в царство Марфея. Но громко пищащий на ухо будильник окончательно выбил из её сон. Потянувшись, сероглазая протянула руку к электронному будильнику стоявшему на бледно оранжевой прикроватной тумбе. Нажав на заветную кнопку выключения, противный писк исчез и наступила гробовая тишина. Упав обратно на кровать девушка начала сверлить взглядом потолок. Белый как снег потолок с жолтыми бликами.

Не прашло и 20 минут, как к ванной уже надвигается не большого роста силуэт главной героини.

Спустя полтора часа водных процедур, в зеркале отражается представитель женского пола смывающий со своей головы краску для волос. Еще через 15 минут сушки, девушка смотрит на своё отрожение и пытается понять чего не хвотает в её образе. Белые, недавно покрашеные волосы, до плеч. Серые глаза с большими рисницами. Подведённые бровки.Чутка пухленькие алые губки и маленький носик. "Ты сияешь!" Твердило отражение в зеркале 19-ти летрей даме. Но чего-то явно не хвотало. Счолкнув пальцами девушка робко завязала мини-хвостик по верх ровно лежащим волосам.

- Вот теперь я и в правду сияю. - сказала в тишину она и выбежала из ванной оставив за собой шум закрывающейся двери.

Девушка одела синего цвета джинсы. Поискав подходящий верх для себя в шкафу, наша персона остонавила свой выбор на кофте красных тонов.

**************
06:34

Захвотив с сабой бутерброд и заранее подготовленную сумку, девушка вихрем вылетает из квартиры и бежит к афтобусной остоновке сбивая всё и вся на своём пути.
Добежавшая до места нозначения чуть ли не падает на освальт от незапланированного утреннего забега. Но не успела наша гг нормально отдышатся как в её кормане завибрировал телефон.

Вытощив из заднего кормана джинс, гаджет пострадавшая от чутка незадавшегося утра, девушка поднимает трубку.

○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○
АХАХАХАХААХ ХУЙ ВАМ А НЕ ИМЯ ПЕРСОГАЖА В ЭТОЙ ГЛАВЕ.😈АХХАХАХАХПХПХАХХПХАХПХПХПХ

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
А еще хотела бы поздравить с др мою подругу!
Всей шизой тебя поздровляем с днём воренья! И желаю самой пиздатой белой полосы. Что бы жила в радости и щастье. И было много много много всяких вкусняшек! Поздравляю тебя, с днюхой!:)
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

✨заставь нас сиять!💫Место, где живут истории. Откройте их для себя