5 глава

2K 58 72
                                    

да,мне скоро сделают лоботомию,кому противно не читайте
___________________________________

-мм)-довольно промычал саша.

ну эт,проаргументируюсь тем,что леша очень милый и..короче,я легонько коснулся носом шеи леши и..ам..начал оставлять засосы,когда я это делал то,тогда,я уже слышал довольные стоны лёши.

-ммф~)-уже довольно простонал лешка

я отстранился и задал вопрос.

-можно я поцелую тебя?-шептал саша.
-думаю...да..

я улыбнулся и исполнил свою просьбу.

|от лица леши|

надеюсь не зря я ему это сделать разрешил.ии да,не зря)
боже,как он нежно целовал меня,хотя на вид,он не такой,на вид он очень грубый.я дал ему похозяйничать у себя во рту..он прошёлся по верхнему ряду зубов и вылизывал мой язычок.жаль воздух не вечен,мы отстранились друг от друга.

он вернулся к моей шее,но он сделал не то,что я ожидал,он укусил меня,но всё равно это было так приятно..что я не сдержался и..

-ммф~

саша отстранился от меня и снова полез под майку,но уже,он снял её.саша улыбнулся на столько сука пошло,что ужас просто.но,мне понравилась даже его такая улыбка.

-нет.-сашка.
-что такое?-спросил я.
-продолжим завтра.спокойной ночи-шепнул ему саша,а затем обнял его.
-САША БЛЯТЬ,НУ И НАХУЯ ЭТО ВСЁ БЫЛР..-сказал леша подняв одну руку в возмущении.

он молча дотронулся до моей ноги,а я..

-ААЙ,БОЛЬНО!!
-не кричи ты.-шептал саша.
-ну ты и с..сс.су...ладно,спокойной.
-и тебе.

я отвернулся,а он обнял меня сзади,так мы и уснули.

жаль,что это снова простой сон леши.

|от лица автора|

парадеев проснулся очень рано,часов так в 6,ну а может 7 и начал застилать за собой.вот,он уже всё сложил,но потом что то уронил из за чего в итоге разбуди лешку.саша сел в полусидящее положение и облокотился на руки,смотря на сашу.

-доброе утро.-сонно сказал леша.
-прости если разбудил-привычно картавя сказал белобрысый.
-ничего страшного,а сколько время?

он взял телефон и проверил сколько времени.

-7:37
-рано,ну ладно.
-во сколько в больницу поедем?
-хз,ну я бы сначала поел,а потом в принципе можно и собираться.
-окей,пошли зубы почистишь.
-мгм,только помоги пж.

напомни нашу первую встречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя