Ироха просыпается, открывает глаза и видит небо, пасмурное небо. Она потихоньку садится и видит что она на полянке посреди какого-то леса. Её чемодан лежит рядом.
Ироха - М... Холодно... Где это я?... Точно. Другой мир значит? Надеюсь тут есть люди...
Она встала взяла свой чемодан и побрела куда-нибудь через лес. Но вскоре начался дождь и Ироха скорей побежала пока не споткнулась об какой-то камень и упала. Перед её глазами уже был город, она выбралась. Ироха попробовала встать но...
Ироха - Ай! Колено... Что?... Боль?... Я же богиня, что это за мир такой?...
У неё всё-таки получилось встать и она хромая так ещё и босиком пошла в город, там на неё все смотрели с непониманием, кимоно, ушки и хвостик привлекали их внимание. Она дошла до переулка и оперевшись на стену скатилась по ней вниз. Ироха начала плакать, она устала, вся промокла и ещё эта нога... Ироха сидела обхватив ноги руками и плакала, она хотела есть, спать и ей было очень холодно.
Ироха - Какая же я глупая... Почему не пожелала нормальный мир? Ещё и с телом что-то не так... Мне больно...
Через некоторое время дождь прекратился и она уснула.
На следующий день:
Ироха - Ааах. Бррр... Надо найти кристалл моей души и вернутся домой! Ай, нога всё ещё болит. Лисий свет! Не работает... Сил совсем нет...
Она встала и уже собиралась идти.
Ироха - Что это?...Голова кружится...
У неё закружилась голова и она бы упала но чьи то руки поймали её, жаль что она уже была без сознания и не смогла разглядеть лицо человека спасшего её...
На следующее утро:
Ироха проснулась в какой-то комнате, она была не большая. Девушка плохо себя чувствовала так как несколько дней назад из за того что она вся промокла она простудилась. Тут в комнату вошёл человек и принёс поднос с едой.
? - Ты уже проснулась?) Тебе сейчас надо лежать, ты сильно простужена. Вот поешь)
Ироха - Спасибо, но кто вы и почему меня спасаете?...
? - Кто я?!) И почему спасаю тебя?) Внимание, ответ!) Меня зовут, Николай Гоголь) А спасаю я тебя потому что как я вижу, такой птичке как ты свобода не по вкусу...)
Ироха - Николай... Гоголь... Странное имя...
Ироха с радостью начала уплетать еду.
Гоголь - Интересно...) А как зовут тебя?)
Ироха - Меня зовут Ироха... А вы здесь один живёте?...
Гоголь - Отдыхай) Потом всё узнаешь...)
Он забрал поднос и ушёл а Ироха уснула. Николай закрыл дверь и направился в гостиную в которой сейчас пил чай Фёдор.
Фёдор - Ну что? Узнал что-нибудь?
Гоголь - Ох... Её зовут Ироха.
Фёдор - Понятно.
На следующее утро:
Ироха проснулась, сегодня она чувствовала себя гораздо лучше, она села и сказала:
Ироха - Лисий свет! - У неё наконец то получилось и теперь она была уже полностью здорова. Она осмотрела комнату и увидела свой чемоданчик лежащий на стуле рядом с кроватью. Она взяла его и положила на кровать, сходила в ванную, причесалась и оделась в одно из кимоно которое она брала с собой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный и Белый чай.
ФанфикЭто история о том как Богиня-Ёкай из аниме: "Очень приятно, бог" попадает в аниме: "Великий из бродячих псов" Спойлерить не буду)