19.часть

628 28 14
                                    

На следующий день вы собирались домой ты собрала свои вещи все даже тот галстук которого однажды Лёва забрал.

Лето было очень изумительным. Но всё же плохим но есть плюсы.

На одном слове ты запомнишь это лето навсегда.

Тем более переживаешь за Валеру.
Ему будет сложно как и тебе.

Валера сидел тихо смотря на шумное реку.

Ты села возле Рани и Валеры.

Вы уже начали плыть.

*Серёжа* — ребят короче,четыре человека пропали. Доктор, сторож,Серп и баба Нюра.

*Славик* — врёшь ты всё! Баба Нюра только сегодня приехала. Я видел.

*Серёжа* — так вот на неё теперь подозрения.

*Титяпа* — сторож пьющий по-любому это он.

*?* — та Доктор тоже пьющий был.

*Шалаева* — значит её пороход задавил. Вообще нафиг было угонять корабль и на нём пьянку устраивать, сами виноваты.

*Славик* — Доктора там и не было,он пошёл олимпиаду смотреть и не вернулся.

Максим блеванул прям в реку.

Лёве тоже кажется было плохо у него было такое лицо как будто сейчас сдохнет.

*Титяпа* — ну нет ребят,ну доктор тут явно не приделах. Ну бывает набухал человек. Домой его и отправили,а вот сторож он хотел ограбить **** залез к нему домой нашёл там пистолет и застрелил Серпа. А сторож за беглами Зэками погнался он теперь с ними человечину жрёт.хех

Лёве как будто не хватало воздуха.

*Серёжа* — Хлопов,ты вообще что нибудь помнишь? Вы откуда ключи от теплохода взяли?

Лёва непониманием посмотрел на Серёжу.

*Ваня* — походу реально с вожатыми бухали. Говорят лагерь закроют. Всех уволят,директор и свистуха с кем разговаривают. Во делов натворили. Алкаши.

Тебя это взбесило зачем он это говорит если не знает?

*Афина* — никто не с кем не бухал,не знаешь вообще не говори!

*Ваня* — я же шучу.

*Афина* — а мне похую то что ты шутишь, ещё раз и я убью вас. Не делайте поспешных выводов вот и будут потом слухи.

Лёва снял свой галстук и подошёл к тебе.

Ты на него даже не посмотрела.

*Лёва* — ты что нибудь помнишь?...я знаю что я делал, но всё будто в тумане. Помню лишь то что фигово повёл себя с тобой,извини если что-то не так сделал. Я не хотел тебя обижать. Так получилось.

Он посмотрел на тебя.

*Лёва* — мы друзья...?

Ты медленно посмотрела на него.

*Афина* — извини за то что я так поведу себя. Мы больше с тобой не встретимся. Надеюсь на это. Не хочу больше страдать,извини за то что я такая эгоистка...

*Лёва* — ...

_______________________________________

Конец 1-сезона. 😭💋

Люди-ходят как во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя