После еще почти пяти секунд падения и понимания что с оставшимися очками жизни он врядли сможет спастись когда упадет на землю, Крис не ожидал почувсвовать хоть и ощутимый, но явно менее сильный удар. Впрочем вода, что стала заливаться ему в нос дала понять что это из за того что он попал в подземную реку или что то схожее.
С трудом вынырнув, а затем добравшись до суши Крис наконец смог прилечь, открывая Окно статуса, лишь чтобы увидеть не самую приятную картину
[Интерфейс игрока:
Имя: не задано, укажите имя игрока, (сменить его можно будет только через 3 месяца.)
Раса: Элементаль тьмы.
Клас: отсутствует. (Гражданин (1/20)
Подкласс: отсутствует.
Расовые навыки: скрытность(3/20), близость к стихии (пас)(3/20)
Навыки: бег(7/10).
Звания: отсутствует.
Характеристики:
Оз:7/80
Ом:1/120
Сила: 9
Ловкость:10
Интеллект:12
Удача:???
Выносливость:8
Очки атрибутов: 0
Очки опыта: 509
Инвентарь: Каменый кинжал(хорошее), Клыки магического волка, Рог магического волка. ][предмет: Инструмент, оружие
каменный кинжал:
качество: хорошее
Дополнительная способность: кровотечение
Прочность: 26/40]Его здоровье и манна были почти что на нуле. Поняв это он с ужасом посмотрел на свою руку, радуясь, что кровь больше не идет, но не спеша благодарить игру, помня недавние ее ловушки. Не лучше его самого были и его предметы. Кинжал, что после первой битвы и обрабатывания кож потерял от силы 4 прочности, после последней битвы потерял целых десять.
- И зачем я вообще делал те колья... Они мне совсем не пригодились...Устало поднявшись он посмотрел на единственную поднявшуюся характеристику: Очки опыта, думая, что делать с этим количеством. Количество навыков конечно же не выросло, но из чего-то выбирать нужно было, ведь это могло спасти ему жизнь.
К этому моменту глаза Криса хоть немного привыкли к темноте, после чего он осмотрелся, пытаясь найти выход из этой западни или что ни будь полезное. К сожалению, он увидел лишь то, что он находиться в полукруглом помещении, в котором почти все пространство занимало озеро, оставляя лишь не больше четверти пространства суше.
Осмотревшись еще немного Крис заметил проход, ведущий в неизвестность, после чего поднялся, желая отправиться в сторону единственного возможного спасения. Но уже спустя пару шагов устало опустился, чувствуя боль в голове, может от потери крови, а может от истощения манны. Присев на одинокий камень Крис все же открыл окно статуса, решаясь увеличить свои шансы на выживание прокачкой навыков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...