Глава 28

1.8K 46 3
                                    

Такого я никак не ожидал... Она мне изменила? У меня внутри просто ураган эмоций, начинала закипать злость, переходящая в ярость, страх, не могло такого произойти просто так, тем более наблюдая за реакцией Леры понимаю, что что-то случилось, а выпытать из нее информацию в таком состоянии невозможно. Всему должно быть логическое объяснение. Может она преувеличила? Как собственно и всегда. Да, скорее всего боится и сильно преувеличила, но зачем? Знает же, что я всегда помогу и поддержу, максимум плохого, что могу сделать ей наказать. Но она и сама говорит, что наказываю я справедливо, хоть и жутко не любит и боится этого. Надо успокоиться самому и отвезти малышку домой, бросать я ее точно не собираюсь, буду добиваться того, чтобы она полюбила меня настолько, чтобы и мысли об измене не было.

— Выпей успокоительное и поедем домой, мое маленькое солнышко.

Лера дрожащими руками берет наконец стакан и выпивает, я подхватываю ее на руки и уношу в машину. Пусть пока поспит. А мне надо хорошо подумать обо всем... Не думаю, что она намерено сбежала, чтобы пойти на свидание с другим. Тем более ее не было в кафе около получаса только. Да, скорее всего что-то просто случилось. Как она проснется надо просто нормально поговорить, а там уже и решать, что делать. Бережно заношу свою девочку домой и укладываю на кровать. Ну и хорошо, что она спит, ей нужен отдых, после того количества слез, которых она пролила. 

— Мить... не уходи... — да ладно, она спала полминуты назад. 

— Лер, спи, тебе нужен отдых, как выспишься поговорим. А сейчас спи!

— Н...нет. Давай лучше сейчас. Не надо откладывать. Прошу, Дима, пожалуйста. Я знаю, как сильно виновата перед тобой. Но прошу, не бросай, выслушай меня.

Сердце снова екнуло, не могу я спокойно реагировать, когда Лера так переживает и опять чуть ли не плачет. Возвращаюсь к кровати и пересаживаю ее к себе на колени, обнимая ее и зарывая свой нос в ее волосах. 

— Тише, тише, малышка, я рядом с тобой. Хорошо, давай поговорим сейчас. Что случилось? 

— Д..ди..м, я... я... кажется... изменила тебе, а ты... ты... так добр... ко мне...

— Лер, ты не заболела? Ты слишком много заикаешься. А насчет доброты... Каким мне надо быть с девушкой, которую я люблю? Чтобы ты не натворила, чтобы не произошло, мои чувства не изменились. Я доверяю тебе и верю, что что-то случилось и скорее всего ты просто сильно преувеличиваешь. Я же знаю, как ты любишь так делать. Так что давай успокаивайся, я тебе сейчас ничего не сделаю. Ты же знаешь, максимум боли, которую я могу тебе причинить — это ремень. А сейчас как видишь, в руках его у меня нет, да и ты сидишь, а не лежишь на моих коленях. 

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя