- Тэхён, как меня слышно?
( - Слышно хорошо, что случилось, почему Чонгук возвращается обратно один? ) - Ким начал волноваться сильнее.
- Сейчас не волнуйся так сильно, ладно? Действуй так, как я сейчас скажу. Прикрепи камеру к поручню, за который ты сейчас держишься, направь её на Пака. - Мин в это время наблюдал, что Тэхён сразу выполняет всё точно.
- А он хорош...
( - Может не надо, я же могу быстро всё сделать, Хён! ) - с другой стороны кричит Чонгук, который вообще Киму не доверял.
- Заткнись и лети на борт, поможешь потом затащить Пака. Понял меня? - строго отвечает Джун. - Мы лучше знаем, что и как сделать. Я уверен, что Тэхён справится, и ты блять в него поверь, из-за пустых разговоров тратим последнее время Чимина, так что без пустой болтовни, Чон.
( - Ладно... Я вас понял. ) - Гук направился обратно на борт корабля, смотря за волнением Кима.
- Тэхён, молодец, оттолкнись хорошенько в сторону Чимина, ты наша единственная надежда, чтобы его достать целым. Пак, не шевелись вообще никак, как только Ким тебя возьмёт, отключай всю аппаратуру на себе. Тэхён, будешь на борт заходить последним, ногами вперёд, чтобы потом быстро провернуть рычаг, а там дело за мной, как понял? - объясняя всё, Юнги увидел кивок Тэ и улыбнулся.
- Он понял, Джун, не напрягай его сильно, он и так сейчас взволнован. - получая подтверждение от Хосока, который подтвердил, что состояние Кима не стабильно. Тэхён же в эти минуты собрал всю волю в кулак и сильно оттолкнулся от поверхности корабля, направляясь плавно к своему другу, который так в нём нуждался сейчас. Время шло, Мин внимательно следил вообще за всем, как только Тэхëн поймал Пака, он не смог остановиться полностью, получая толчок. На корабле слышится громкий писк из-за скафандра Кима, а потом и отключения систем рыжеволосого.
- Юнги, что там происходит??? - Джун взволнованно начинает всё просматривать, пока Мин зависает на одном месте.
- Трос... Надорвался... Его закрепили чуть криво из-за спешки, скафандр выходит из строя... Начинается разгерметизация.
- Ким, немедленно выдвигаейтесь оба обратно!!!!
( - Я вас понял. ) - с каждой секундой начиналось труднее дышать, они оба тащили друг друга по тросу, пытаясь быстрее добраться до кабины, где уже ждал Чон.
- У Тэхёна кретические показатели, он не дотянет, если быстрее не продвигаться. Кислород на исходе, скафандр начинает раздуваться.
- Что же за система то такая??? - Джун уже начал беситься из-за всей ситуации, но всё же верил в парней, а особенно в Тэхёна.
( - Тэ-Тэ, держись, осталось чуть-чуть, слышишь? ) - Пак поддерживал, у него хоть оставался запас кислорода, но у его друга нет. Оставалось пару секунд, чтобы забраться, Тэхён толкнул Чимина первым, Чонгук сразу потянул к себе, затаскивая тело внутрь. Начиная быстро смотреть Кима, но его не было...
( - Джун, это срочно, где Ким??? Я его не вижу! ) - Гук волнуясь сильно, начал ждать ответа от старших.
- Он пополз за камерой... - шепчет в микрофон Нам, зная, что парень на исходе.
( - Что блять ты несёшь??? Какая нахуй камера??? ) - пульс Чона вышел из строя, пока у Тэхёна всё мутнеет перед глазами, но он отцеплял эту долбанную камеру, начиная иногда орать на свою безысходность и на себя самого, Юнги всё это видел и удивлялся его стойкости. Глаза потихоньку начали закрываться сами по себе, из последних сил направил своё тело к входу, чувствуя мгновенную хватку на ступне, как затягиваяли, пытаясь протолкнуть вздутый скафандр.
( - Тэхён, держись, блять!!! Если сдохнешь, я тебе это не прощу!!! Понял меня? ) - Гук упёрся ногами в кабину и просто со всей ярости затаскивал юношу внутрь, у которого сердцебиение прекратилось, быстро закрывая клапан, Джун делал всё, что только мог, пока два парня отчаянно боролись за жизнь молодого человека. Как только можно было снять всю защиту, Чон просто со злостью расцеплял, в чëм ему помогал и Пак, через секунды залетел и Хосок, где уже Чонгук делал искусственное дыхание и массаж сердца, пытаясь запустить его, Хо же поддерживал и указывал всё, что нужно было делать, пока в один момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In pursuit of a star (Завершено)
Fiksi Penggemar" - Как Вы думаете, в космосе возможно ли выжить без всего? Без еды? Воды? И Вы понимаете, что чтобы не сойти с ума, Вам нужна хоть какая-то живность рядом. И Вы получаете её. В каком смысле получаете? Спросите Вы меня, но я Вам вряд ли смогу дать р...